Привет железнодорожникам! )))
1. "прокладка", обычно применяется на кабюраторах семейства "Озон"
или с подобной конструкцией. Представляет собой плоскую тонкую
отливку с диффузорами для подачи газа. Иногда имеется еще и
автономная система холостого хода (подобная бензиновой).
Устанавливается вместо штатной прокладки между средней частью
карбюратора и корпусом дроссельных заслонок.
2. "конфорка", устанавливается в кастрюле воздушного фильтра над
карбюратором. Название полностью характеризует конструкцию.
Применяется тогда, когда "прокладку" просто некуда поставить
(например, карбюратор "Солекс") или когда установщики не хотят лезть
в карбюратор.
А насчет тяги. Нужно, чтобы при закрытии воздушной заслонки дроссельная приоткрывалась на такой же угол, как до установки смесителя (поскольку смеситель потолще прокладки).
В противном случае, а/м будет плохо заводиться на подсосе из-за недостаточного открытия дроссельной заслонки.
на ижевском форуме по газу я часто бываю )))
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=280