Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
На ВАЗ 21043 плохо работает вся электрика. Я думаю заменить проводку. Подскажите во сколько это обойдется(если самому менять)? Как можно поченить обогрев заднего стелка?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Совершенно утопическая идея. Если нет опыта, не начинайте. Там небось и сигнализация и магнитола есть, их то же к новой проводке придется подключать. Лучше чинить глюки по мере появления. А стоит такая работа примерно 1200 р за пучек. А пучков три.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
А на счет обогрева - если на стекле не греют часть ниток, либо терпеть, либо менять стекло. Ремонтные пасты для нитей обогрева стоят как новое стекло и не очень долговечны. А если нет питания на стекло или массы - искать надо, брать тестер или прозвонку и искать.
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
макс39 писал(а):Совершенно утопическая идея. Если нет опыта, не начинайте. Там небось и сигнализация и магнитола есть, их то же к новой проводке придется подключать. Лучше чинить глюки по мере появления. А стоит такая работа примерно 1200 р за пучек. А пучков три.
Если не начинат, то опыт никогда и не придет
Не работают задние фанари, поворотники и тп. Как это все возможно можно поченить? С чего начать?
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Не работают задние фанари, поворотники и тп. Как это все возможно можно поченить? С чего начать?
С задними фонарями и поворотниками на 2104 проблема стара как мир. Начинать надо с покупки новых плат на которых установлены сами лампы, лучше всего брать платы с установленными на них патронами под лампы. Патроны, которые продаются отдельно, часто бывают плохого качества и их пластмассовые усики отваливаются при установке. Второе - необходимо заменить разъемы подключающиеся к платам, они окисвливаются и из-за плохого контакта между ламелями разъема и контактами платы может пропадать что угодно.
Если дело только за задними фонарями, то не следует сразу менять всю проводку. 8-)
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Можно ли менять отдельно рассеиватель (стекло на фаре) или менять всю фару целиком? Если можно, то на какой клей(герметик) сажать?
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
задние фонари снимаются из багажника, там отверстия есть, куда трубчатый ключ пихать, не помню, на 8 или 10, по 2 на каждый фонарь. Только после этого можно стекло снять,на ушках фиксируется, никакого герметика! Тяжело обратно в эти отверстия гаечки всунуть, я их вставлял в трубчатый ключ, внутрь отвертку для придерживания гайки и наживляешь, потом отвертку вытаскиваешь и закручиваешь. Хирургия!
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Я имел ввиду передние фары.
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
сорри, если про передние, то на обычный силиконовый герметик, прозрачный, санитарный, из стройтоваров. Удобнее из пистолета. Пистолет в районе 50 руб стоит, Баллон герметика около 60, цены питерские. На снятой фаре выковыриваешь остатки старого клея со стекла, мажешь, ставишь новое стекло, обмазываешь по периметру намыленным пальцем. Из старой колесной камеры вырезаешь два колечка шириной см по два, надеваешь на фару по краям и можно ставить на место! Через пару дней резинки ножом срезаешь и усе!
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Цитата:обмазываешь по периметру намыленным пальцем
А зачем это?
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
размазываешь по периметру все тот же герметик, который при нажатии вылезает, если не вылезает, то добавляешь еще, чтоб ровненькая галтель получилась, герметично чтоб, просто к намыленному пальцу он не пристает, легче отмыть потом, это по инструкции к герметику. Правда сам просто пальцем размазывал, ну денек походишь с герметиком на пальце
, для меня это некритично, просто советую как по инструкции. У меня большой опыт нанесения герметика при ремонте квартир, в угловых стыках кафеля, вокруг ванной, раковины и т. п., пальцем самое то!
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Я тоже с силиконом много работаю
Занимаюсь балконами, но это в личные, если интересно. Кто-нить может подсказать ресурсы, где описано как варить машину?
Sniper_gf
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Satana писал(а):Не работают задние фанари, поворотники и тп. Как это все возможно можно поченить? С чего начать?
Ели не горят оба стопаря, то попробуй проверить выключатель"лягушка" который находится под педалью тормоза. Там есть клеммы, вынь их и соедини. Если загорелись, то значит выключатель накрылся. Его не трудно заменить самому, только придётся изогнуться что бы туда пролезть, но сделать достаточно легко. После установки надо будет немного подрегулировать момент включения стопарей, но это очень просто. Если стопари всё равно не горят, проверь предохранители.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Кто-нить может подсказать ресурсы, где описано как варить машину?
А что именно интересует по сварке авто?
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Интересует все по сварке машины: правила, как приваривать отдельные элемынты кузова. На данный момент интересует как варить передок, крылья, порожки, днище на четверке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы