filoff
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Донецк, Украина
Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.
Спасибо!
Liolik/Donetsk
Hump
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Конкретного производителя рекомендовать не стану. Для себя же решил, поскольку 10-ки итак довольно жесткие машины (по крайней мере, по сравнению с "зубилками"), ставить масляные, а не газовые аммортизаторы.
Это десятки то жесткие? Да по сравнению с зубилом?
Ауч!
Классический вариант на каждый день: перед - газ, назад масло.
Наверное так и я буду делать.
Hump писал(а):Конкретного производителя рекомендовать не стану. Для себя же решил, поскольку 10-ки итак довольно жесткие машины (по крайней мере, по сравнению с "зубилками"), ставить масляные, а не газовые аммортизаторы.
Hump
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
[quote="CAIIIA_2111GTE"]Это десятки то жесткие? Да по сравнению с зубилом?
Ауч!
Моя нынешняя 113-ая по сравнению с предыдущей 93-ей - просто телега.
Странно, мне показалось с точностью наоборот :?
[quote="Hump"]
CAIIIA_2111GTE писал(а):Это десятки то жесткие? Да по сравнению с зубилом?
Ауч!
Моя нынешняя 113-ая по сравнению с предыдущей 93-ей - просто телега.
050574
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
filoff писал(а):Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.
Спасибо!
Liolik/Donetsk
Мой друг поставил газово - маслянные! Говорит супер! У него до этого были сначала маслянные. потом газовые! вот он и пришел к выводу что лучше газово-маслянные! И не пожалел!
Стас.
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
050574 писал(а):filoff писал(а):Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.
Спасибо!
Liolik/Donetsk
Мой друг поставил газово - маслянные! Говорит супер! У него до этого были сначала маслянные. потом газовые! вот он и пришел к выводу что лучше газово-маслянные! И не пожалел!
Стас.
Все назовые на самом деле являются газомаслянными.
Есть три кажется три типа газовых:
1. Спорт
2. Классик
3. Комфорт
ИМХО надо ставить просто маслянные, если хочешь комфорта при приемлемых скоростях эксплуатации.
Не дураки же немцы. Не слышал о комплектовании Меринов и Бэх газовыми амо.
Газовый бренд исключительно для "спорта" в России. Я вообще хочу поменять свой потекший на стандартный ВАЗовский, а вот с опорами что-то надо делать.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Все масло Бильштайн и баста.
asy_10
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Год назад поставил Бильштайн масло по кругу. Пробежал на них около 50000. Все ОК
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
filoff писал(а):Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.
Спасибо!
Liolik/Donetsk
А что хочется получить в результате? И каков стиль езды? И какой бюджет на это дело?
filoff
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Донецк, Украина
dd112 писал(а):filoff писал(а):Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.
Спасибо!
Liolik/Donetsk
А что хочется получить в результате? И каков стиль езды? И какой бюджет на это дело?
Хочеться получить устойчивость на дороге при высоких скоростях. Манера езды - спортивная
насколько позволяет универсал с восьмиклапанником
А так вааще - космоса не нужно, нужен только комфорт и устойчивость. На первом месте - устойчивость.
Liolik/Donetsk
filoff
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Донецк, Украина
asy_10 писал(а):Год назад поставил Бильштайн масло по кругу. Пробежал на них около 50000. Все ОК
А какова стоимость комплекта "масла" Бильштайн на 2111?
И ещё. Можно-ли ставить разной системы на перед и на зад - т.е. назад масло, вперед - газ? Оправдано-ли это и насколько опасно?
filoff
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Донецк, Украина
asy_10 писал(а):Год назад поставил Бильштайн масло по кругу. Пробежал на них около 50000. Все ОК
А какова стоимость комплекта "масла" Бильштайн на 2111?
И ещё. Можно-ли ставить разной системы на перед и на зад - т.е. назад масло, вперед - газ? Оправдано-ли это и насколько опасно?
Liolik/Donetsk
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
filoff писал(а):Хочеться получить устойчивость на дороге при высоких скоростях. Манера езды - спортивная насколько позволяет универсал с восьмиклапанником А так вааще - космоса не нужно, нужен только комфорт и устойчивость. На первом месте - устойчивость.
Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.
А ходить они будут тыков 100 точно. Для Европе им вообще пожизненную гарантию дают. В России - 2 года у официалов.
Андрей Охтинский писал(а):
Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.
Угу, так и есть. Я сам себе тоже поставил кони спейшл на ВАЗ 21113. Плюс заменил еще пружины эйбах. Получилась конфетка, в т.ч. и по комфорту.
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Digital_Wizard писал(а):Андрей Охтинский писал(а):
Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.
Угу, так и есть. Я сам себе тоже поставил кони спейшл на ВАЗ 21113. Плюс заменил еще пружины эйбах. Получилась конфетка, в т.ч. и по комфорту.
Точно, про пружины я забыл, а это важно! У меня тоже к коням эйбахи стоят.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Андрей Охтинский писал(а):Digital_Wizard писал(а):Андрей Охтинский писал(а):
Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.
Угу, так и есть. Я сам себе тоже поставил кони спейшл на ВАЗ 21113. Плюс заменил еще пружины эйбах. Получилась конфетка, в т.ч. и по комфорту.
Точно, про пружины я забыл, а это важно! У меня тоже к коням эйбахи стоят.
Кони - это хорошо, но не бюджетно и не настолько они лучше, насколько дороже
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
У меня Бильштайн масло - класс, уже 20 тык и намана!!!!!!!!!!!!!!!
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
....в Мск и Питере плохих дорого просто нет....можно и по спортивнее....
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Хочеться получить устойчивость на дороге при высоких скоростях. Манера езды - спортивная
насколько позволяет универсал с восьмиклапанником
А так вааще - космоса не нужно, нужен только комфорт и устойчивость. На первом месте - устойчивость.
Liolik/Donetsk[/quote]
По хорошему менять пружины, аммортизаторы и переднюю балку.
Передняя балка имеется ввиду производства Техномастер с более жесткими сайлент блоками.
Вариант1
Балка + пружины Айбах про кит (или H&R Comfort) + газ Бильштейн (черный) - не много более 300 уе.
Вариант2 более драйверский (но и более дорогой)
Пружины Айбах про кит + Бильштейн спорт (желтые) или Кони спорт + балка.
Цены
www.diol.ru
www.koni.ru
Удачи!
PS если поменяешь, начнешь ездть быстрей, а колеса, как я понял 13-е - есть смысл задуматься о 14 вентилируемых тормозах.
Балка - это вред. У народа от больших ям лонжероны уводит 8(. И не увдивительно с кузовом то 211х
Щас наверное тоже с газа буду на масло слезать...
050574
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Не знаю кто как, а я поставил (ВАЗ 21113) все четыре аммо газомасляные Finwelle Duo (поясняю, что это масляные аммо с зазовым перепускным клапаном, который не дает вспениваться маслу при резких толчках). Теперь езжу и балдею! Правда жену первое время укачивало!!!
Но ничего привыкла! :cool:
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Ну, не знаю. Поставил BOGE масло по кругу и опоры SS20 - ничего, нормально. Только проставку от опор зря поставил - передок на те самые 10 мм выше и стал. Пришлось на задних проставках на 1 дырку переместить, увы. Зато есть полюс - больше не задеваю передним бампером бордюр на стоянке переде "Перекрестком". Клиренс-то выше стал на те самые 10 мм...
Как мастера матерились, когде АММО ставили - это еще та песня. Его когда штоком вверх переворачиваешь - шток опускается...
Они типа привыкли на газ менять ;-D
050574 писал(а):Не знаю кто как, а я поставил (ВАЗ 21113) все четыре аммо газомасляные Finwelle Duo (поясняю, что это масляные аммо с зазовым перепускным клапаном, который не дает вспениваться маслу при резких толчках). Теперь езжу и балдею! Правда жену первое время укачивало!!!
Но ничего привыкла! :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы