Выбор, установка, подключение ПТФ (противотуманных фар) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:32
В цепь ближнего света цепляй... В блоке предохранителей найди предохранитель, через который идет ток ближнего света фар и в эту цепь подвесь еще пару противотуманок, второй провод, понятное дело, на корпус... Проводка прекрасно держит эту дополнительную нагрузку, и в тоже время автоматически выполняются требования ПДД гласящие, что противотуманки должны включаться только при включенном ближнем свете фар... Т.е. на ТО не прикопаются... Подключишься где-то еще - могут на ТО завернуть, ибо противотуманки будут включаться независимо от ближнего света... Хотя есть вариант с дополнительным предохранителем и релюхами в целях претотвращения перегрузки, но я не стал заморачиваться, ибо штатная проводка более чем прекрасно держит пару противотуманок в цепи ближнего света...
#127:  Автор: pavel-spb СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:37
Хочу добавить я так цеплял но ближний свет был тусклее, лучше на отдельный пред выводи.
#128:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:51
pavel-spb писал(а):

Хочу добавить я так цеплял но ближний свет был тусклее, лучше на отдельный пред выводи.



Ну это скорее всего да, но будет тусклеть только при включенных противотуманках... Да и реально, я лично особо не вижу тускления ближнего света... Хотя по законам физики он обязан быть... Но визуально не фиксируется... Т.е. несущественно...

#129:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:07
У меня при подключении без релюхи(просто к дальнему)начинала плавится кнопка включения света.Так что пришлось переделать на реле.Питение берётся с аккума,а включается ближним.
#130:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:37
Вот так у меня
http://i059.radikal.ru/1003/1f/47f10bdc857f.jpg




С аккумулятора плюс+ несоветую брать. При неисправном реле (клинит иногда) противотуманки всё время гореть будут.( на стоянке например всю ночь пока аккумулятор непосадят)

#131:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:40
В авто магазине взял комплект подключения противотуманных фар за 180 рубликов специально для классики. там и подробная инструкция внутри, и все провода и реле. подключение заняло 30 минут. и все работает на ура без нареканий.
#132:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:56
Аццкей Ездун писал(а):

В цепь ближнего света цепляй... В блоке предохранителей найди предохранитель, через который идет ток ближнего света фар и в эту цепь подвесь еще пару противотуманок, второй провод, понятное дело, на корпус... Проводка прекрасно держит эту дополнительную нагрузку, и в тоже время автоматически выполняются требования ПДД гласящие, что противотуманки должны включаться только при включенном ближнем свете фар... Т.е. на ТО не прикопаются... Подключишься где-то еще - могут на ТО завернуть, ибо противотуманки будут включаться независимо от ближнего света... Хотя есть вариант с дополнительным предохранителем и релюхами в целях претотвращения перегрузки, но я не стал заморачиваться, ибо штатная проводка более чем прекрасно держит пару противотуманок в цепи ближнего света...



ХМ. Ездун, ты ПДД читал? ПТФ должны включаться даже при выключеном зажигании.

#133:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:02
Kirgudu писал(а):

ПТФ должны включаться даже при выключеном зажигании.


Это какой пункт правил подтверждает?

#134:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:48
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.


Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

#135:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 06:15
Kirgudu писал(а):

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;



Упс... ну точно... Мне товарищ ляпнул, и я так думаю и пишу не проверив... Вот еще раз подтверждается истина, что с чужих слов всю информацию проверять надо... Сорри...

Млин, надо бы теперь переделать нормально чтоб было и они отдельно включались чтоли... капец...

#136:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:14
Купил блок предохранителей от 06 маленький и запитал ПТФ через него через реле, силовой + взял с розового провода генератора. Установил рядом с ЧЯ.

#137:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:40
Kirgudu
Kirgudu писал(а):

19.4. Противотуманные фары могут использоваться

Это всё понятно. Только неуказано что
Kirgudu писал(а):

ПТФ должны включаться даже при выключеном зажигании


#138:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:21
купил птф с проводами, теперь думаю как подсоединить лучше, может прямо к акб и поставить тумблер (прерыватель)на +, в салон или кнопокой отдельной, не хочу лезть в предахранители лучше на отдельный выведу.Кто нибудь так подключал?
#139:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:58
Мою схему выше глянь может подойдет тебе такая.
#140:  Автор: тоха2102Откуда: харьков СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 09:11
здравствуйте . а почему не кто не пишет про оптику WESEM . я установил на ваз 2102 с лампочками филипс +30 . сравнивали с "десяткой" разницы большой не заметели
#141:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 09:40
ну пока чет про оптику не особо, ты лучше фоточки оптики выложи, и как светит, желательно в таких режимах: ближний, ближний + туманки, только туманки, ближний плюс туманки в сравнении с десяткой
#142:  Автор: тоха2102Откуда: харьков СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 09:48
Jimmy18 писал(а):

ну пока чет про оптику не особо, ты лучше фоточки оптики выложи, и как светит, желательно в таких режимах: ближний, ближний + туманки, только туманки, ближний плюс туманки в сравнении с десяткой

главная оптика wesem .(а П.Ф споят маленькие ,кругленькие, блестящие,хамелеоны наверно Китай )

#143:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 18:16
т.е. wesem не туманки? а главные фары ближний/дальний? и в чем отличие от стока?
#144:  Автор: тоха2102Откуда: харьков СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 18:43
в качестве
#145:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 22:08
принципиальное разлиячие стекла как рассивателя? стекло вроде и на стоке не мутное, а отражатель? где то уже писали по моему... принципиальных отличий не должно быть
#146:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 16:31
Прочитал таки правила... Оказывается противотуманки можно использовать за городом вообще ВМЕСТО ближнего света... Пипец... Ввиду их меньшей мощности, а соответственно и меньшего влияния на расход топлива встает вопрос о переделке проводки, чтобы включались отдельно... cry Куда-бы побезопасней зацепиться плюсом..? В туманках лампы flilips 2*50 ватт, итого = 100 ватт...
#147:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:01
Цитата:

Ввиду их меньшей мощности, а соответственно и меньшего влияния на расход топлива встает вопрос о переделке..... в туманках лампы flilips 2*50 ватт

Хм... Не кажется ли что тут несуразица некоторая? Ближний свет 55Вт, туманки 50Вт. Разнца в 5 Вт не такая уж и большая чтобы говорить о экономии и переделке ради этой экономии.
А вообще лучше провод с лампочек кинуть через дополнительный предохранитель на провод идущий на + аккумулятора. 100Вт при 14В - это 7А. Можно поставить на 15А предохранитель. Коммутировать лучше не напрямую а кнопкой через реле. Кнопка дольше прослужит. И питание на эту кнопку что реле включает брать с кнопки габаритов (с того ее вывода где напряжение появляется при включении габаритов) - чтобы по правилам птф нельзя включить было не включив габариты

#148:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 07:48
D_K_ писал(а):

Хм... Не кажется ли что тут несуразица некоторая? Ближний свет 55Вт, туманки 50Вт. Разнца в 5 Вт не такая уж и большая чтобы говорить о экономии и переделке ради этой экономии.



Так это написано что такая мощность (на наших и вражеских лампах, как и во всяких других приборах я давно не могу понять по какому принципу одно в другое пересчитывать), а в реальности свет ближнего света и свет этих противотуманок это две большие разницы ... Просто визуально по освещенности пространства перед машиной (ближний дорогу прекрасно ночью освещает, что и потребности дальний включать не возникает часто, а противотуманки гараж плохо освещают, хотя "мощность по паспорту" почти одинакова, это да)... К тому же, включение ближнего на холостых, т.е. включение дополнительной нагрузки четко фиксируется по звуку работы двигателя, добавление же противотуманок не проявляет себя никак... Кроме того, установлен комп в автомобиле... Показывает напругу в сети с точностью до 0,1 В... Скажем имеем без света 14,0 В, далее включаем ближний и мгновенно имеем 13,5 В, добавляем туманки и имеем те же 13,5 В... То есть практически не нагружают туманки ничего, несмотря на одинаковые цифры мощности... Но в реале экспериментально видишь, что нагрузка от одних ламп и от других несопоставима... Поэтому надо переключаться на туманки...

#149:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 17:28
с точки зрения красного диплома технического техникума по специальности эксплуатации электрооборудования это не логично)) попробуйте лампочки от туманок подцепить на клеммы ближнего света, вместо самих ламп ближнего света... все таки разница в 5 ватт так сильно не должна ощущаться, если конечно электропроводка сток без "авторских" доработок

ну и как говорится "поставил ксенон - забыл про туманки"))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU