Страница 6 из 6
Аццкей Ездун
В цепь ближнего света цепляй... В блоке предохранителей найди предохранитель, через который идет ток ближнего света фар и в эту цепь подвесь еще пару противотуманок, второй провод, понятное дело, на корпус... Проводка прекрасно держит эту дополнительную нагрузку, и в тоже время автоматически выполняются требования ПДД гласящие, что противотуманки должны включаться только при включенном ближнем свете фар... Т.е. на ТО не прикопаются... Подключишься где-то еще - могут на ТО завернуть, ибо противотуманки будут включаться независимо от ближнего света... Хотя есть вариант с дополнительным предохранителем и релюхами в целях претотвращения перегрузки, но я не стал заморачиваться, ибо штатная проводка более чем прекрасно держит пару противотуманок в цепи ближнего света...
pavel-spb
Хочу добавить я так цеплял но ближний свет был тусклее, лучше на отдельный пред выводи.
Аццкей Ездун
pavel-spb писал(а):

Хочу добавить я так цеплял но ближний свет был тусклее, лучше на отдельный пред выводи.



Ну это скорее всего да, но будет тусклеть только при включенных противотуманках... Да и реально, я лично особо не вижу тускления ближнего света... Хотя по законам физики он обязан быть... Но визуально не фиксируется... Т.е. несущественно...
bagzzzmdg
У меня при подключении без релюхи(просто к дальнему)начинала плавится кнопка включения света.Так что пришлось переделать на реле.Питение берётся с аккума,а включается ближним.
sd_vladimir
Вот так у меня
http://i059.radikal.ru/1003/1f/47f10bdc857f.jpg




С аккумулятора плюс+ несоветую брать. При неисправном реле (клинит иногда) противотуманки всё время гореть будут.( на стоянке например всю ночь пока аккумулятор непосадят)
ZALET
В авто магазине взял комплект подключения противотуманных фар за 180 рубликов специально для классики. там и подробная инструкция внутри, и все провода и реле. подключение заняло 30 минут. и все работает на ура без нареканий.
Kirgudu
Аццкей Ездун писал(а):

В цепь ближнего света цепляй... В блоке предохранителей найди предохранитель, через который идет ток ближнего света фар и в эту цепь подвесь еще пару противотуманок, второй провод, понятное дело, на корпус... Проводка прекрасно держит эту дополнительную нагрузку, и в тоже время автоматически выполняются требования ПДД гласящие, что противотуманки должны включаться только при включенном ближнем свете фар... Т.е. на ТО не прикопаются... Подключишься где-то еще - могут на ТО завернуть, ибо противотуманки будут включаться независимо от ближнего света... Хотя есть вариант с дополнительным предохранителем и релюхами в целях претотвращения перегрузки, но я не стал заморачиваться, ибо штатная проводка более чем прекрасно держит пару противотуманок в цепи ближнего света...



ХМ. Ездун, ты ПДД читал? ПТФ должны включаться даже при выключеном зажигании.
sd_vladimir
Kirgudu писал(а):

ПТФ должны включаться даже при выключеном зажигании.


Это какой пункт правил подтверждает?
Kirgudu
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.


Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
Аццкей Ездун
Kirgudu писал(а):

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;



Упс... ну точно... Мне товарищ ляпнул, и я так думаю и пишу не проверив... Вот еще раз подтверждается истина, что с чужих слов всю информацию проверять надо... Сорри...

Млин, надо бы теперь переделать нормально чтоб было и они отдельно включались чтоли... капец...
48rus
Купил блок предохранителей от 06 маленький и запитал ПТФ через него через реле, силовой + взял с розового провода генератора. Установил рядом с ЧЯ.
sd_vladimir
Kirgudu
Kirgudu писал(а):

19.4. Противотуманные фары могут использоваться

Это всё понятно. Только неуказано что
Kirgudu писал(а):

ПТФ должны включаться даже при выключеном зажигании

Зинчюк
купил птф с проводами, теперь думаю как подсоединить лучше, может прямо к акб и поставить тумблер (прерыватель)на +, в салон или кнопокой отдельной, не хочу лезть в предахранители лучше на отдельный выведу.Кто нибудь так подключал?
sd_vladimir
Мою схему выше глянь может подойдет тебе такая.
тоха2102
здравствуйте . а почему не кто не пишет про оптику WESEM . я установил на ваз 2102 с лампочками филипс +30 . сравнивали с "десяткой" разницы большой не заметели
Jimmy18
ну пока чет про оптику не особо, ты лучше фоточки оптики выложи, и как светит, желательно в таких режимах: ближний, ближний + туманки, только туманки, ближний плюс туманки в сравнении с десяткой
тоха2102
Jimmy18 писал(а):

ну пока чет про оптику не особо, ты лучше фоточки оптики выложи, и как светит, желательно в таких режимах: ближний, ближний + туманки, только туманки, ближний плюс туманки в сравнении с десяткой

главная оптика wesem .(а П.Ф споят маленькие ,кругленькие, блестящие,хамелеоны наверно Китай )
Jimmy18
т.е. wesem не туманки? а главные фары ближний/дальний? и в чем отличие от стока?
тоха2102
в качестве
Jimmy18
принципиальное разлиячие стекла как рассивателя? стекло вроде и на стоке не мутное, а отражатель? где то уже писали по моему... принципиальных отличий не должно быть
Аццкей Ездун
Прочитал таки правила... Оказывается противотуманки можно использовать за городом вообще ВМЕСТО ближнего света... Пипец... Ввиду их меньшей мощности, а соответственно и меньшего влияния на расход топлива встает вопрос о переделке проводки, чтобы включались отдельно... cry Куда-бы побезопасней зацепиться плюсом..? В туманках лампы flilips 2*50 ватт, итого = 100 ватт...
D_K_
Цитата:

Ввиду их меньшей мощности, а соответственно и меньшего влияния на расход топлива встает вопрос о переделке..... в туманках лампы flilips 2*50 ватт

Хм... Не кажется ли что тут несуразица некоторая? Ближний свет 55Вт, туманки 50Вт. Разнца в 5 Вт не такая уж и большая чтобы говорить о экономии и переделке ради этой экономии.
А вообще лучше провод с лампочек кинуть через дополнительный предохранитель на провод идущий на + аккумулятора. 100Вт при 14В - это 7А. Можно поставить на 15А предохранитель. Коммутировать лучше не напрямую а кнопкой через реле. Кнопка дольше прослужит. И питание на эту кнопку что реле включает брать с кнопки габаритов (с того ее вывода где напряжение появляется при включении габаритов) - чтобы по правилам птф нельзя включить было не включив габариты
Аццкей Ездун
D_K_ писал(а):

Хм... Не кажется ли что тут несуразица некоторая? Ближний свет 55Вт, туманки 50Вт. Разнца в 5 Вт не такая уж и большая чтобы говорить о экономии и переделке ради этой экономии.



Так это написано что такая мощность (на наших и вражеских лампах, как и во всяких других приборах я давно не могу понять по какому принципу одно в другое пересчитывать), а в реальности свет ближнего света и свет этих противотуманок это две большие разницы ... Просто визуально по освещенности пространства перед машиной (ближний дорогу прекрасно ночью освещает, что и потребности дальний включать не возникает часто, а противотуманки гараж плохо освещают, хотя "мощность по паспорту" почти одинакова, это да)... К тому же, включение ближнего на холостых, т.е. включение дополнительной нагрузки четко фиксируется по звуку работы двигателя, добавление же противотуманок не проявляет себя никак... Кроме того, установлен комп в автомобиле... Показывает напругу в сети с точностью до 0,1 В... Скажем имеем без света 14,0 В, далее включаем ближний и мгновенно имеем 13,5 В, добавляем туманки и имеем те же 13,5 В... То есть практически не нагружают туманки ничего, несмотря на одинаковые цифры мощности... Но в реале экспериментально видишь, что нагрузка от одних ламп и от других несопоставима... Поэтому надо переключаться на туманки...
Jimmy18
с точки зрения красного диплома технического техникума по специальности эксплуатации электрооборудования это не логично)) попробуйте лампочки от туманок подцепить на клеммы ближнего света, вместо самих ламп ближнего света... все таки разница в 5 ватт так сильно не должна ощущаться, если конечно электропроводка сток без "авторских" доработок

ну и как говорится "поставил ксенон - забыл про туманки"))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы