Страница 3 из 6
Tor 21051
Тут в одной статейке прочитал, что в ксеноне нелзя менять ближний на дальний и наоборот, там только один, а я не знал. Хреново.
MegA-Zmey-2005
Электрики! Помогите мне правильно подключить противотуманные фары!

Прежде чем создать эту тему я перечитал не один десяток тем по установке противотуманок. Но видимо сегодня не мой день Smile. Там где народ выкладывал схемы подключения уже давно нет тех файлов или они не открываются Sad.

Итак, что мы имеем: 2 фары ОСВАР по 55 ватт каждая, четырехконтактное реле, отдельный выключатель с подсветкой (воткнем в пустое место бороды 2107) и провода 1,5 мм сечения.

Нужен ли предохранитель, если да то какой? Откуда взять плюс? Как подсоединить их, чтобы включались только после включения основного света?

Дайте кто-нибудь схему пожалуйста!
Тимыч
я не стал изъё...ваться и поставил 2 противотуманки(по 60вт) без реле к проводам ближнего света на отдельную кнопку, провод взял вообще какой-то из дома...
salex_061
Я не электрик но себе подключал вот так:
Управляющая цепь: любой предохранитель маленького ампеража (300ma), по этой схеме управление берется от замка зажигания - провод на котором появляется плюс при включении зажигания или ACC - специальное положение, при котором работают магнитола и др. потребители (у иномарок), далее через кнопку с подсветкой или без на 85 или 86 контакт реле (можно менять местами). По желанию управляющий плюс можно взять от провода ближнего или дальнего света или от кнопки штатных противотуманок. Но удобнее пользоваться этой схемой - фары отключаются при вынимании ключа из замка зажигания.
Силовая цепь от аккумулятора через предохранитель (15А 180-200 вт) на реле, от реле на фары. 30-й и 87-й контакты можно менять местами.
Реле: Любое реле 4-х можно и пяти контактное (не ипользовать контакт 87а) от 15 А.

P.S. Эту схему можно использовать для любых других потребителей, только необходимо согласовать мощность

Вот посмотри схему
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/pt_fary/pt_fary.htm


[/url]
MegA-Zmey-2005
Спасибо друзья!

Сегодня же буду экспериментировать.
salex_061
Тимыч писал(а):

я не стал изъё...ваться и поставил 2 противотуманки(по 60вт) без реле к проводам ближнего света на отдельную кнопку, провод взял вообще какой-то из дома...



Лучше бы ты всетаки изъ...лся. Smile Smile Smile
а провод случайно не лапша телефонная ? Smile Smile Smile
Vital_2112
Цитата:

Лучше бы ты всетаки изъ...лся.
а провод случайно не лапша телефонная ?


да,бывают умельцы,типа 220в через лапшу подключать.
Тимыч,это не о тебе,не в абиду,
но правильно-через релюшку.
Василь
Подключал, потом убрал (когда раскокал об асфальт при переезде трамвайных путей) - толку от них ни какого.

Кстати делал так, чтобы включались отдельно от ближнего света и выключались вместе с зажиганием. Актуально 1 -го сентября, когда количество посаженных аккумуляторов стремится к очень большим числам. Переделывается на схему включения с ближним светом перекидыванием одного проводка в бороде.

Силовой плюс взял с аккумулятора. Подключил его к реле через ножевой предохраниетль 15А. Почему через ножевой? Потому что в "маму" ножки ножевого предохранителя как раз нормально вставляются. С реле запитал фары. Реле закрепил на правом брызговике - там есть места крепления.

Управляющее питание взял с клавиши включения обогрева заднего стекла (с контакта до выключателя). Если хочешь сделать чтобы вместе с ближним включались, то запитай с контакта после выключателя ближнего света. Вот вроде и всё.

Сейчас этой кнопкой включаю подсветку термометра Smile
Kirgudu
MegA-Zmey-2005 писал(а):

Электрики! Помогите мне правильно подключить противотуманные фары!

Прежде чем создать эту тему я перечитал не один десяток тем по установке противотуманок. Но видимо сегодня не мой день Smile. Там где народ выкладывал схемы подключения уже давно нет тех файлов или они не открываются Sad.

Итак, что мы имеем: 2 фары ОСВАР по 55 ватт каждая, четырехконтактное реле, отдельный выключатель с подсветкой (воткнем в пустое место бороды 2107) и провода 1,5 мм сечения.

Нужен ли предохранитель, если да то какой? Откуда взять плюс? Как подсоединить их, чтобы включались только после включения основного света?

Дайте кто-нибудь схему пожалуйста!



Для начала RTFM на счет поиска. С год назад продробно рассматривали эту тему.
Реле под капот, плюс с АКБ напрямую через предохранитель. 10А хватит.
Питание на кнопку в салоне берем с кнопки задних противотуманных фар или подсветки кнопки обогрева заднего стекла, ну или с кнопки включения габаритов (Соответственно на клемму где подается напряжение после нажатия на кнопку).

Подключать _ТОЛЬКО_ через реле. 110Вт - это почти 10А прилично чтобы спалить тебе кнопку и не только.
Василь
Да, Мега-Змей, а ты придумал куда их крепить будешь?
Нормальных мест практически нет...
У меня вот так было:


Фары закрепил на места крепления бампера.
После первой зимы фары покрылись страшным слоем ржавчины. До второй они не дожили...
AlenDalen
Ставил 2 года назад тоже ОСВАР по 55 Ватт, под бампер. Почему то в фары постоянно попадала вода, а толку от них 0 целых, х.. десятых, в итоге снял и все.
MegA-Zmey-2005
Василь Да именно так я их и поставил, правда пока не подключил. Насчот ржавчины я не беспокоюсь сильно - у ОСВАРовских фар корпус стальной и покрыт толстым слоем краски ИМХО нифига им не будет.

AlenDalen Проблема возможного попадания воды в фару была мною предотвращена. По аналогии с переднеим стеклом, которое засажено на герметик я залил силиконом заднюю дырку, где стоит лампочка. Фара теперь должна быть герметична.

Kirgudu Насчот RTFM. Я же вроде написал, что предварительно прочитал не один десяток тем. Зачастую них присутствует пространное ОПИСАНИЕ схемы подключения. К сожалению, я не такой спец в электрике, чтобы на основании этих описаний разобраться куда чего втыкать. Я попросил именно СХЕМУ, т.е. картинку где все нарисовано и будет понятно даже неспециалисту вроде меня. В прочитанных мною темах картинки уже умерли. Вот salex_a счел возможным дать мне ссылку, где есть то, что мне нужно (почти). Спасибо ему за это.
Далее пойдет сплошное ИМХО:
И все таки насчот поиска можно спорить до бесконечности. Вот к примеру чем отличается нормальный форумчанин от какого-нибудь Sano 21074 ? Именно тем, что сначала прочитает все, что имеется на интересующую тему, и только потом, если что-то непонятно, задаст свой вопрос. Так я и поступил и более оправдываться не считаю нужным.
Валерич
Я сделал проще, на фарах массу на бампер другой провод в кабину там есть свободное окошко под выключатель меняю стандартный на габаритах на 3 позиции там 2х стоит а 2х позиционный ставлю в свободное окошко, от среднего контакта от габаритника там (+12В) на выключатель противотуманок, 2*55вт выкл. держит (с реле конечно лучше но в облом ставить) предохранители не горитят!
включаеш габариты тогда моно противотуманки врубить, выключаешь габариты противотуманки не горят - акуму не посадиш! У самого ваз-21074. Только провода по толше прокидывать стоит ток около 10А!!!
msh
кидайте вопрос мне в ICQ 327755781
вышлю схему на e-mail.
В ВАЗ-2107 используются 2 штатных (резервных) предохранителя, нужна одна перемычка между разъемами блока предохранителей (коммутации). Все будет включаться штатной клавишей включения противотуманок.
trap
Можете посоветовать какие-то противотуманки в сырую погоду. Ночью, когда асвальт сырой, все отствечивается от него, со штатным светом вообще ничего не видно. Может цвет противотуманок надо какой-то другой (не белый, желтый например).
Судя по вашим отзывам штатные от девятки неплохие. Но помогут ли они в такую погоду (что-то вообще поможет для видимости на сыром асвальте)?

P.S. Извините, что поднял старую тему, просто не хотелось начинать новую. На всякий случай машине ВАЗ-21074, фары светят нормально, но в сырую погоду светят не очень хорошо.
asm
Противотуманки должны быть желтого цвета !!!
avb2107
Тоже жумаю о ПТФ. Мне советовали найти двухсекционные -- бело-желтые. Там стоит две лампочки, в туман включаешь желтый свет, а просто для доп.освещения -- белый.
Тимыч
я тоже хочу себе заменить на жёлтые, а то мои белые, круглые прожекторы, не фига не светят по нормальному! Воть...
Говорят волговские рулят ))) Хочу попробывать Laughing
Kirgudu
trap писал(а):

Можете посоветовать какие-то противотуманки в сырую погоду. Ночью, когда асвальт сырой, все отствечивается от него, со штатным светом вообще ничего не видно. Может цвет противотуманок надо какой-то другой (не белый, желтый например).
Судя по вашим отзывам штатные от девятки неплохие. Но помогут ли они в такую погоду (что-то вообще поможет для видимости на сыром асвальте)?



Волговские ОСВАР. Я доволен, почти пол года с ними. Встречных не слепят, светят куда надо.
Тоха3580
а у меня бошевские стоят, Рязань делает 230 рупий за штуку
свет у них тоже правильный
стекло белое но лампочки я себе всепогодные осрам поставил ,они желтый свет дают, а у осваровских че то крепление не понравилось
real YU
Какие бы противотуманки не были, а лучше их всё таки по стыкам герметиком хорошо промазать, чтобы вода там внутри не плескалась...а ведь и зима не за горами, замерзнет ведь.
Александыр
Всем привет. В 1979 году поставил на 2101 противотуманкиОСВАР для КАМАЗА (они только появились). Ездил много ночью и в любую погоду. Так вот, в самый жесткий туман (как говорят капота не видно) ехал 80 -90 км.час ночью , а за мной машин 20 хвост-вот такой прикол был.Очень хорошие фары (там лампочки галогенные Н1 55вт, стекло белое)- по крайней мере было так. Сейчас на 21053 поставил тоже ОСВАР современный , стекло прямоугольное , желтые , но под бампер -эффективность пониже -видимо все-таки от малой высоты установки.(на 01 модели они стоят на бампере сверху). Другие не ставил - ничего сказать естественно не могу. Александыр
avb2107
Александыр, что-то Вы не то печатаете...
Эффективность противотуманок тем выше, чем ближе к асфальту они расположены! 8)
Александыр
уважаемый avb2107. Попробуйте положить противотуманки на асфальт , и что же Вы увидите в метрах 30-40 от машины. Есть определенный предел эффективности ПФ в зависимости от высоты их размещения. Разве Вы не согласны? Да, и потом , чтобы понять четко ситуацию, необходимы, как я полагаю, чуть-ли не исследования, а мы описываем то, с чем мы столкнулись на практике -и это является в какой -то мере помощью всем кто пользуется этим опытом (соответственно пользователям сайта- и спасибо всем и организаторам). Всем привет.Александыр.
Kirgudu
Александыр писал(а):

уважаемый avb2107. Попробуйте положить противотуманки на асфальт , и что же Вы увидите в метрах 30-40 от машины. Есть определенный предел эффективности ПФ в зависимости от высоты их размещения. Разве Вы не согласны? Да, и потом , чтобы понять четко ситуацию, необходимы, как я полагаю, чуть-ли не исследования, а мы описываем то, с чем мы столкнулись на практике -и это является в какой -то мере помощью всем кто пользуется этим опытом (соответственно пользователям сайта- и спасибо всем и организаторам). Всем привет.Александыр.



Противотуманные фары должны быть расположены как можно ближе к асфальту, чтобы светить под туман, а не в него. Освещаемая дистанция не должна превышать 10-12 метров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы