Страница 1 из 1
Oleg78r
Сам я никогда не верил в то, что объявленная цена в рекламе и на месте продаж - одинаковые и вот в очередной раз мое мнение подтвердилось.
Тесть вчера походил по автосалонам и объявил мне, что в долларовом эквиваленте новая 12-я (не снежка) стоит в среднем 8500$, ГОЛАЯ Surprised
Таким образом что бы получить новую десятку, на которой можно ездить и оставить на стоянке, необходимо иметь не менее 10 000$
Ровно год назад я брал свою 12-тую за 7100$
Я конечно все понимаю, но подобное развитие цен на ВАЗ просто умиляет, оно закономерно (инфляция и т.п.), только для меня это психологически непреодолимя сумма за автомобиль собранный ТОЛЬКО из отечественных комплектующих (разработка которых в основном датиуется временами царя гороха и качество которых не выдерживает ни какой критики) при этом из наворотов имеющего только СП и кнопку откр. багажника, требующий установки шумоизоляции, с множестом конструктивных дефектов, ненадежным электрооборудованием, с расходом 95 бензина в городцком цикле около 11 литров, похабной сборкой салона (особенно "торпеды" и полок багажного отсека, а главное - С БЕЗОБРАЗНЫМ ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. Да, автомобиль, в котором производитель вместо увеличения наворотов, наоборот, сокращает их (рециркуляция, датчики износа колодок и уровня тосола).
Я просто ставлю себя на место человека, который имея в кармане
10 000$ идет в салон за новой 10-кой, думая что она лучше чем пусть 10-летняя, но иномарка, и мне становится смешно.
ШнурОк
Oleg78r писал(а):

Сам я никогда не верил в то, что объявленная цена в рекламе и на месте продаж - одинаковые и вот в очередной раз мое мнение подтвердилось.
Тесть вчера походил по автосалонам и объявил мне, что в долларовом эквиваленте новая 12-я (не снежка) стоит в среднем 8500$, ГОЛАЯ Surprised
Таким образом что бы получить новую десятку, на которой можно ездить и оставить на стоянке, необходимо иметь не менее 10 000$
Ровно год назад я брал свою 12-тую за 7100$
Я конечно все понимаю, но подобное развитие цен на ВАЗ просто умиляет, оно закономерно (инфляция и т.п.), только для меня это психологически непреодолимя сумма за автомобиль собранный ТОЛЬКО из отечественных комплектующих (разработка которых в основном датиуется временами царя гороха и качество которых не выдерживает ни какой критики) при этом из наворотов имеющего только СП и кнопку откр. багажника, требующий установки шумоизоляции, с множестом конструктивных дефектов, ненадежным электрооборудованием, с расходом 95 бензина в городцком цикле около 11 литров, похабной сборкой салона (особенно "торпеды" и полок багажного отсека, а главное - С БЕЗОБРАЗНЫМ ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. Да, автомобиль, в котором производитель вместо увеличения наворотов, наоборот, сокращает их (рециркуляция, датчики износа колодок и уровня тосола).
Я просто ставлю себя на место человека, который имея в кармане
10 000$ идет в салон за новой 10-кой, думая что она лучше чем пусть 10-летняя, но иномарка, и мне становится смешно.



Иногда, когда клиент насчитывает 10ку-12ку на столько же тонн зелени и мутный взгляд кидает в сторону псевдоиномарок (хёндаи, киа..) я советую купить BMW E-34 десяти лет жизни, чтоб ещё столько же лет думать только о марке масла и качестве заправочной станции.
Gidro
а чего удивительного то, всёж дорожает, и тазики тоже...
Moscow-driver
Ну добавка в $1500 это многовато, обычно в пределах $500 (антикор, сигнализация, замок капота/КПП).
Gidro
Moscow-driver писал(а):

Ну добавка в $1500 это многовато, обычно в пределах $500 (антикор, сигнализация, замок капота/КПП).



вот весной как раз точно примерно бакинских на 500 и подорожают Smile
Alex2112_AUDI_A4
Oleg78r писал(а):

Сам я никогда не верил в то, что объявленная цена в рекламе и на месте продаж - одинаковые и вот в очередной раз мое мнение подтвердилось.
Тесть вчера походил по автосалонам и объявил мне, что в долларовом эквиваленте новая 12-я (не снежка) стоит в среднем 8500$, ГОЛАЯ Surprised
Таким образом что бы получить новую десятку, на которой можно ездить и оставить на стоянке, необходимо иметь не менее 10 000$
Ровно год назад я брал свою 12-тую за 7100$
Я конечно все понимаю, но подобное развитие цен на ВАЗ просто умиляет, оно закономерно (инфляция и т.п.), только для меня это психологически непреодолимя сумма за автомобиль собранный ТОЛЬКО из отечественных комплектующих (разработка которых в основном датиуется временами царя гороха и качество которых не выдерживает ни какой критики) при этом из наворотов имеющего только СП и кнопку откр. багажника, требующий установки шумоизоляции, с множестом конструктивных дефектов, ненадежным электрооборудованием, с расходом 95 бензина в городцком цикле около 11 литров, похабной сборкой салона (особенно "торпеды" и полок багажного отсека, а главное - С БЕЗОБРАЗНЫМ ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. Да, автомобиль, в котором производитель вместо увеличения наворотов, наоборот, сокращает их (рециркуляция, датчики износа колодок и уровня тосола).
Я просто ставлю себя на место человека, который имея в кармане
10 000$ идет в салон за новой 10-кой, думая что она лучше чем пусть 10-летняя, но иномарка, и мне становится смешно.


Больше не в жизнь не куплю детище АВТОВАЗА! До недавнего времени думал что мне повезло с машиной, но переборка движка и коробки при пробеге 50 тыс. это перебор! Mad
S_e_r_j
Пробег 106 тык. двиг 2112 - и полет нормальный - на иномарку денег нету Sad , буду ездить на повозке, но зато я уверен что буду ездить сам а не на галстуке! - моторист путевый+ в общем и в том числе беспроблемная машина.
BlackCat
ШнурОк писал(а):

Иногда, когда клиент насчитывает 10ку-12ку на столько же тонн зелени и мутный взгляд кидает в сторону псевдоиномарок (хёндаи, киа..) я советую купить BMW E-34 десяти лет жизни, чтоб ещё столько же лет думать только о марке масла и качестве заправочной станции.



За такие советы надо ..., ну в лучшем случае вежливо посылать в сад. BMW такого возраста, учитывая, что BMW покупается не для размеренной езды, и тем более с пробегом по РФ (т.к. с Дойча приличная BMW обойдется с растоможкой не менее чем в 15-20к$) , это будет одна сплошная головная боль и пылесос денег. Тогда как обхаяные тобой новые корейцы, как "псевдоиномарки" Accent, Rio, так и нативные Getz, будут ездить как минимум три-пять лет, без особых проблем, только ТО делай, да расходники вовремя меняй.

Для меня вообще загадка, зачем люди берут 10-ки, по цене 8.5k$, когда за 11к$ можно взять новую беспроблемную машинку, того же класса с кондиционером, с равномерынми кузовынми зазорами и 5-ти летней гарантией. Если уж накопили 8.5k$, то добить еще 2.5k$ особых проблем думаю не составит, ну на крайняк еще полгода подкопить или занять.

Последний раз редактировалось: BlackCat (22 Октября 2004 15:44), всего редактировалось 1 раз
Exodus
А еще эта бэха будет сварена из трех частей в Литве и вдобавок ко всему окажется с перебитыми номерами.
Exodus
А еще эта бэха будет сварена из трех частей в Литве и вдобавок ко всему окажется с перебитыми номерами.
Exodus

Последний раз редактировалось: Exodus (22 Октября 2004 15:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Новайс
Я взял в Москве за 230500 (норма).
Так что это Ваши питерские приколы Sad
Oleg78r
Moscow-driver писал(а):

Ну добавка в $1500 это многовато, обычно в пределах $500 (антикор, сигнализация, замок капота/КПП).


В 500$ сложно уложиться если ставить нормальное противоугонное оборудование в грамонтном сервисе+замена хомутов+замена колодок+замена дворников и масла в КПП+ (иногда) замена штатных колесных дисков и может даже резины+антикор+шумоизоляция (ну не люблю я ездить в салоне где что-то брякает, хлюпает, попискивает, громыхает на неровностях, где слышишь сипение амортизаторов и звуки брызг воды из луж) я не гворю уже о музыке.
И, чуть не забыл, установка силиконового шарика за 5 руб. в карданчик рулевого Smile
Oleg78r
Новайс писал(а):

Я взял в Москве за 230500 (норма).
Так что это Ваши питерские приколы Sad


Я всегда знал, что в Питере очень много товаров дороже, чем в Москве.
Скорпион
Moscow-driver писал(а):

Ну добавка в $1500 это многовато, обычно в пределах $500 (антикор, сигнализация, замок капота/КПП).




А музыка тебе не нужна?
Мне моя 2112 обошлась в 12000$ американских гривень
Что поставил модный бампер 450$
Музыка+акустическая полка=примерно 650-750$
сигналка томагавк+замок капота=450$
Итого:1650+Страховка в РЕСО (каско)1500
Вот и вылилось в 12000$ люксовая 2112 :cool: 8-) Surprised
ШнурОк
BlackCat писал(а):

ШнурОк писал(а):

Иногда, когда клиент насчитывает 10ку-12ку на столько же тонн зелени и мутный взгляд кидает в сторону псевдоиномарок (хёндаи, киа..) я советую купить BMW E-34 десяти лет жизни, чтоб ещё столько же лет думать только о марке масла и качестве заправочной станции.



За такие советы надо ..., ну в лучшем случае вежливо посылать в сад. BMW такого возраста, учитывая, что BMW покупается не для размеренной езды, и тем более с пробегом по РФ (т.к. с Дойча приличная BMW обойдется с растоможкой не менее чем в 15-20к$) , это будет одна сплошная головная боль и пылесос денег. Тогда как обхаяные тобой новые корейцы, как "псевдоиномарки" Accent, Rio, так и нативные Getz, будут ездить как минимум три-пять лет, без особых проблем, только ТО делай, да расходники вовремя меняй.

Для меня вообще загадка, зачем люди берут 10-ки, по цене 8.5k$, когда за 11к$ можно взять новую беспроблемную машинку, того же класса с кондиционером, с равномерынми кузовынми зазорами и 5-ти летней гарантией. Если уж накопили 8.5k$, то добить еще 2.5k$ особых проблем думаю не составит, ну на крайняк еще полгода подкопить или занять.


Я говорю о машине,окончательная стоимость которой будет мах12 к.б.
Это в отличном состоянии Е-34 94-ого года!!! Без криминального прошлого и ударов + все необходимые регламентные работы! Я точно знаю о чём говорю и ненадо со мной спорить, т.к. очень тщательно и досконально изучал вопрос вторичного рынка BMW (e-30, e-32, e-34, e-36, e-39). Двигатель за эти деньги от 1.8 до 4х литров. Расходы только на масла и бензик. Вообще цена таких авто 10к.б. это я с запасом взял...
SuperFly
Скорпион писал(а):


А музыка тебе не нужна?
Мне моя 2112 обошлась в 12000$ американских гривень
Что поставил модный бампер 450$
Музыка+акустическая полка=примерно 650-750$
сигналка томагавк+замок капота=450$
Итого:1650+Страховка в РЕСО (каско)1500
Вот и вылилось в 12000$ люксовая 2112 :cool: 8-) Surprised


Хундай (далее Х-Й) обошелся бы дешевле:
- модный бампер (т.к. не найдеш да и сложно представить его с модным бампером, то-же самое что 12-ка с кенгурятником)
- музыка по проще, т.к. тем кто ездиет на Х-Е понты не нужны Smile
- сигналка по проще, т.к. угонщикам Х-Й не нужен Smile
- и страховка наверно соответственно дешевле, т.к. при отсутсвии понтов скорость превышать нет смысла Smile
P.S. Будут деньги куплю Хундай жене (если захочет конечно)
Сергей.
вчерась коллега купил 21124 цвет жемчуг
1,6 л 16кл люкс (салон + литые диски+ компУтер)
в тольятти за 233500р это 8000 $

+ 8000 р музыка
+ 5000 р сигналка
+500 р коврики

итого 247000 р эьл по 29,2 ( хотя снгодня 28,99 ) будет 8450 $

страховку автокаско и осаго не считаю
кеды глухаря
коллега на прошлой неделе купил 21104
говорит: "прёт как танк, в горки на 5-й заезжаю"

я попросил посмотреть техпаспорт - там 65 с чем-то киловатт...
даже меньше, чем у 12-го двигателя..

выходит, вся соль этого мотора - в крутящем моменте (кстати, какой он?) и тяги на низах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы