Вредный Самаритянин
На форуме 21 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Хрустит слева, особенно на поворотах. Решил - разберу привода, заценю состояние. Заодно, если что, смазочку заменю. :cool:
Снял привод целиком, внутрениий практически сам выпал, а наружный ни в какую!
Я вал в тиски зажал, молотком куячу, а тому хоть бы хер. Ни в какую! Не шевелится даже! Что делать? Может у кого была подобная проблема? Чем решали?
Бью как в книге писано, по внутреннему сепаратору, тот что на валу сидит. Бью сильно. Думаю может кувалдой? Да жалко как-то. Вдруг вообще разобью...
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Кувалдой через деревянный брусочек, там скорее всего кольцо стопорное скосо@било, зажимаешь вал ШРУСом вниз, кладешь на сепаратор брусок и бьешь, не приварен же он - выйдет.
POLKOR
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Для этой цели давно пользуюсь специальным съемником.
Вредный Самаритянин
На форуме 21 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
POLKOR писал(а):Для этой цели давно пользуюсь специальным съемником.
А если мона поподробнее? Как хоть выглядет?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Меняли как то пыльники в сервисе на девятке. Были порваны. Мастер сразу сказал, что один шрус не слазит ни в какую и скорее всего придется ломать. Так и вышло, когда привез новый сепаратор старый был уже сломан. Сепаратор стоил около 300 руб. Правда шрусы он снимал на подъемнике.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:А если мона поподробнее? Как хоть выглядет?
Если грубо это две большие, толстые разрезанные шабы в одной из которых ввернуты два болта, одеваются на вал одна упирается в сепаратор вторая ещё во что то сейчас не помню, и разжимаются закручиванием болтов, при разжиме сепаратор слазит с вала, но ИМХО кувалдой быстрее и потом я точно не помню но по моему этот съёмник работает только с внутреним ШРУСом, у внешнего там уперется не во что, могу ошибатся.
З.Ы Кстати у меня такое изделие валяется где то в выходные попробую как работает (буду левый привод с Нивы снимать), если получится раскажу как и что, я помню давно им пользовался, потом забросил куда то, потому как кувалда она сподручнее.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Anatol_2115 писал(а): ... но ИМХО кувалдой быстрее и потом я точно не помню но по моему этот съёмник работает только с внутреним ШРУСом, у внешнего там уперется не во что, могу ошибатся...
Для упора на валах есть специательные буртики по окружности сантиметрах в 2-х от стопорного кольца гранаты, полагаю что именно на них одна из "шайб" и опирается ... Спасибо за описание девайса - по моим прикидам устройство для истинного зубилиста стоящее
А вот что касается кувалды, так надо знать куда бить. Я без съемника первую гранату снимал минут 30 (с перерывами конечно-же, но в основном на мат
), а вторую уже снял за 15 секунд ... но знаю точно - купи перед первой гранатой съемник за пару-тройку долларов, я б наверняка не пожалел бы
POLKOR
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Вредный Самаритянин писал(а):POLKOR писал(а):Для этой цели давно пользуюсь специальным съемником.
А если мона поподробнее? Как хоть выглядет?
Куда скинуть чертежик?
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
у меня сервисмены помнится раскололи его, тоже долго возились
Вредный Самаритянин
На форуме 21 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
POLKOR писал(а):Вредный Самаритянин писал(а):POLKOR писал(а):Для этой цели давно пользуюсь специальным съемником.
А если мона поподробнее? Как хоть выглядет?
Куда скинуть чертежик?
Если не трудно на мыло
svr19@rambler.ru
Вредный Самаритянин
На форуме 21 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Поздравьте меня! Я его всё же победил! Сосед посоветовал - ударь-поверни в тисках, ещё ударь. Полоборота прошел - слетел гад!
В итоге обе гранаты НАФИК!
В магазине лежат тольятинские, GLO, M-sport и Herzog. Остановился на GLO. Дороже тольятти рублей на 200, а комплектация выше всяких похвал: в смазке, чехлы, стопорные колечки, причём два оказались прозапас, хомуты, правда какой-то корявой конструкции, плюс гайка. Короче :cool:
Когда ставил один момент попался на глаза. Внутренний ШРУС не имеет выступов под монтировку. Скруглённый он. Как его доставать - пока не понятно. Но не будем о грустном!
Кстати в магазине имел разговор с продавцом. M-ssport возвращали, а про Herzog продавец ничего толком незнает, пока. Первая партия. А GLO грит не разу не вернули :cool:
Поживём увидим!
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Внутренние GLO- раз на раз не приходится, мне попался не каленый по уму, так что выкинуть пришлось через месяц
. Как его снимать-очень просто: выдергиванием из коробки взявшись за трубу, соединяющую ШРУСы, ведь внутренний- со стопорным кольцом(большим). А вот когда пришлось снимать бракованный HERZOG-вот это была проблема, ведь он иной конструкции, на игольчатых подшипниках-и там нет стопорного кольца :-D . Пришлось отодвинуть пыльник и на эстакаде точно ударить по канавке под хомут этого пыльника, больше там не во что упереться
. Единственным качественным ШРУСом оказался GKN-LOBRO, все остальное-в утиль(раньше или позже) :cool:
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Единственным качественным ШРУСом оказался GKN-LOBRO, все остальное-в утиль(раньше или позже)
Поставил себе сие изделие (внутренний левый), поживем увидим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы