avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
вчера полез ... смотрю из-под корпуса карбюратора выбило прокладку.... поскольку ослабло крепление гаек
пошел в магазин дали две:
одну с одним большим отверстием, вероятно нижнюю,
вторую с двумя - вероятно для каждой камеры (верхнюю).
а вот эбонитовую толстую коричневую менять не надо чтоли?
там какие проблемы могут быть?...
подскажите плиз....
и может у меня из-за этого движок на холостых колбасит и норовит заглохнуть.... и чтобы обороты держались пришлось на многго отвернуть винт количества...
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
avsh-07 писал(а):вчера полез ... смотрю из-под корпуса карбюратора выбило прокладку.... поскольку ослабло крепление гаек
пошел в магазин дали две:
одну с одним большим отверстием, вероятно нижнюю,
вторую с двумя - вероятно для каждой камеры (верхнюю).
а вот эбонитовую толстую коричневую менять не надо чтоли?
там какие проблемы могут быть?...
подскажите плиз....
и может у меня из-за этого движок на холостых колбасит и норовит заглохнуть.... и чтобы обороты держались пришлось на многго отвернуть винт количества...
... гайки не перетяни!
А то придется шпильки из ремкомплекта брать!
... эбонитовую менять не нужно, а неровный хол. ход вполне мог быть от подсоса воздуха в камеру сгорания...
Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы