Они когда-нибудь наконец появятся в продаже!?
Кто-то что-то слышал по этому поводу?
Электроусилитель не предлагать.
А чем ЭУР не нравится?
А чем ЭУР не нравится? Я тут увидел его в магазине, вроде и цена приемлимая, и поставить можно быстро самому без больших заморочек. Теперь меня не покидает мысль, а не сделать ли нам с машиной такой подарок?
А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?
А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?
А чем ЭУР не нравится?
Хммм...
Я то же обычно рулю одной (левой рукой) при езде в городе. И рулю именно так - ладонью. И что то не испытавю никаких проблем..
Может что то не так делаю?
Они когда-нибудь наконец появятся в продаже!?
Кто-то что-то слышал по этому поводу?
Электроусилитель не предлагать.
А чем ЭУР не нравится?
А чем ЭУР не нравится?
А чем ЭУР не нравится?
в тольятти сейчас полно 10-11-12 с ГУРом и именно заводским
ВАЗ летом сделал 1000 или 2000 штук для экспорта
так вот продают реэкспортные с ГУРом
цены не помню, могу глянуть и дать ссылку
по поводу не заводской установки ГУРа
в том же тольятти ставят на ниву и 10 семейство но дорого
чье производство не скажу
На сколько я начитался тут ЭУР = 1000уе (или евриков, не помню)
Ну согласитесь, на парковке вперед/назад и влево/вправо по 10 раз накрутишся, выходиш как крепыш из бухенвальда. Все таки вспотеть иногда можно. Да зимой немного легче, но уже не те зимы пошли, снега почти нет на дорогах. Да и не выход это.
На сколько я начитался тут ЭУР = 1000уе (или евриков, не помню) - в гробу я видел его за такие деньги. тем более он сам себе на уме и сам за меня может руль начать крутить. Это может быть последним что я увижу в этой жизни.
ГУР мз немецких комплектующих около 350уе на заводе. Ну и хрен с ним, я куплю если он подходит. Зато удовольствия сколько.
Почему у меня бампер царапаный, потому что лишний раз вывернуть руль, сдать назад, потом вернуть руль и вперед - это уже задумываешся и думаеш "а может все-таки пролезу...", ну и... пролез.
На самых вонючих Фабиях стоят ГУРы. Так что? 10-ки - галимая машина? Нормальная же техника, ну почему нельзя прилепить стандартную для всех ино примочку ГУР!?!?!?!?!?
О чём думают производители ВАЗа?
Им денег наверно не нада.
Прям белые стихи получаются. Жалко, обидно и досадно.
Вторая такая же обделенная жизнью машина - Ланос (и то не все).
Существует махачкалинский ЭУР на 10 ку
цена приблизительно 500 у.е.
Основные недостатки:
- отсутсвует информативность рулевого управления
(на любой скорости одинаковое усилие)
- рулевая рейка остается прежняя десяточная офигительно
длинная (4 оборота)
Лично меня достает при меневрах на малой скорости "наматыевать руль" двумя руками.
Существует ГУР разработанный немецкой фирмой ZF специально для 10 ки (который ВАЗ щас начал ставить на конвеере).
С информативностью ситуация вроде лучше. Рулевая рейка ставиться
другая что-то вроде 3х оборотов от упора до упора: т.е. руль не надо "наматывать" в поворотах ! Делеют его "Рулевые системы" в г. Тольятти. Большинство частей - немецкие ZF.
В Москве ставят за 1200 у.е. работы говорят на 2 дня.
ИМХО очень дорого.
Катался я на машинке с ЭУР - парковаться сказочно. В движении - не то. Любители активной езды забракуют.
Я буду ждать когда ГУР подешевеет.
ИМХО очень дорого.
Катался я на машинке с ЭУР - парковаться сказочно. В движении - не то. Любители активной езды забракуют.
Я буду ждать когда ГУР подешевеет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы