Страница 1 из 2
DEN_103
Они когда-нибудь наконец появятся в продаже!?
Кто-то что-то слышал по этому поводу?
Электроусилитель не предлагать.
LD_ex2112
А чем ЭУР не нравится? Я тут увидел его в магазине, вроде и цена приемлимая, и поставить можно быстро самому без больших заморочек. Теперь меня не покидает мысль, а не сделать ли нам с машиной такой подарок? Smile
Qiller
DEN_103 писал(а):

Они когда-нибудь наконец появятся в продаже!?
Кто-то что-то слышал по этому поводу?
Электроусилитель не предлагать.



А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?
Confused И так руль лёгкий! Sad
Я например, наоборот за счёт моденизации подвески и установки растяжек сделал его тяжелее. :cool:
Adviser
LD_2112 писал(а):

А чем ЭУР не нравится?


Я в этом вопросе человек не сведущий потому присоединяюсь к данному вопросу. Просвятите плиз о всех минусах ЭУР и преимуществах ГУР если таковые имеются.
Samik
LD_2112 писал(а):

А чем ЭУР не нравится? Я тут увидел его в магазине, вроде и цена приемлимая, и поставить можно быстро самому без больших заморочек. Теперь меня не покидает мысль, а не сделать ли нам с машиной такой подарок? Smile



Судя по отзывам он плохо реагирует на резкие движения руля, просто не успевает за ними, хотя, на малых скоростях его и крутить-то резко не приходиться. Надо конечно самому попробовать, а негде.
Adviser
Qiller писал(а):


А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?



Ну это смотря у кого какая манера езды. Я вот например привык всегда одной рукой рулить даже в любых поворотах. И когда есть усилитель намного удобнее крутить руль одной ладонью чтобы не перехватывать руку.
Qiller
Adviser писал(а):

Qiller писал(а):


А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?



Ну это смотря у кого какая манера езды. Я вот например привык всегда одной рукой рулить даже в любых поворотах. И когда есть усилитель намного удобнее крутить руль одной ладонью чтобы не перехватывать руку.


Хммм...
Я то же обычно рулю одной (левой рукой) при езде в городе. И рулю именно так - ладонью. И что то не испытавю никаких проблем..
Может что то не так делаю? Confused
Samik
Adviser писал(а):

LD_2112 писал(а):

А чем ЭУР не нравится?


Я в этом вопросе человек не сведущий потому присоединяюсь к данному вопросу. Просвятите плиз о всех минусах ЭУР и преимуществах ГУР если таковые имеются.



На форуме это уже сколько раз мусолили.
ГУР дороже ЭУР раза в два, да и установка сложнее, хотя ГУР конечно лучше. Насколько, я начитался в этом форуме у ЭУР два минуса (по мнению форумчан):
1. Плохо реагирует на резкие движения руля
2. Бывали случаи его внезапного замыкания, т.е вдруг на скорости руль начинает вращаться. (вот такой блин сюрпризец).
Ещё раз оговорюсь это только то что я начитал в форуме, а моё мнения: если бы были деньги я бы поставил, что бы самому всё проверить.
Adviser
Qiller писал(а):


Хммм...
Я то же обычно рулю одной (левой рукой) при езде в городе. И рулю именно так - ладонью. И что то не испытавю никаких проблем..
Может что то не так делаю? Confused


Я ж говорю это дело привычки. Для меня руль десятки после Волги с ГУРом показался тяжеловатым. Рулить одной рукой можно, но все таки требует большего напряжения.
Sergey_16V
Чем сложнее агрегат, тем быстрее сломается. У меня бублик раза в полтора меньше штатного, но не руки (и не ноги - спасибо за инструкцию про регулировку сцепления pray: ) устают при долгой езде, а спина, шея и жопа. Если конечно резину на 205 и шире вкорячить Confused , но так на парковке и рычаг вырвать можно. (было раз на 2106)
Шурик
Qiller писал(а):

DEN_103 писал(а):

Они когда-нибудь наконец появятся в продаже!?
Кто-то что-то слышал по этому поводу?
Электроусилитель не предлагать.


А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?
Confused И так руль лёгкий! Sad
Я например, наоборот за счёт моденизации подвески и установки растяжек сделал его тяжелее. :cool:


а вот мне очень тяжело крутить маленький руль с кастором +2градуса, очень тяжело 8-)
По сути вопроса - скоро станет скользко и потребность в ГУРе отпадет как минимум до весны Laughing
Samik
Adviser писал(а):

LD_2112 писал(а):

А чем ЭУР не нравится?


Я в этом вопросе человек не сведущий потому присоединяюсь к данному вопросу. Просвятите плиз о всех минусах ЭУР и преимуществах ГУР если таковые имеются.



На форуме это уже сколько раз мусолили.
ГУР дороже ЭУР раза в два, да и установка сложнее, хотя ГУР конечно лучше. Насколько, я начитался в этом форуме у ЭУР два минуса (по мнению форумчан):
1. Плохо реагирует на резкие движения руля
2. Бывали случаи его внезапного замыкания, т.е вдруг на скорости руль начинает вращаться. (вот такой блин сюрпризец).
Ещё раз оговорюсь это только то что я начитал в форуме, а моё мнения: если бы были деньги я бы поставил, что бы самому всё проверить.
Svarog
Вообще-то у махачкалинского ЭУР основная беда в другом - нет принудительного логического нуля. Но это проблема не самой новой конструкции...

Что же до "прикусывания" руля при резких маневрах - это беда почти всех УР в недорогих машинах, во всяком случае в каждой второй иномарке класса С это имеет место быть. Не хватает запаса производительности компрессора или сервоприводов, да и клапаны там всякие у ГУРа или роторы-шестеренки у ЭУРа имеют некоторую инерцию. Чтобы побороть это нужно существенное усложнение и удорожание конструкции, на что идут не все...
komatoz
HI !
Samik писал(а):

Adviser писал(а):

LD_2112 писал(а):

А чем ЭУР не нравится?


Я в этом вопросе человек не сведущий потому присоединяюсь к данному вопросу. Просвятите плиз о всех минусах ЭУР и преимуществах ГУР если таковые имеются.



На форуме это уже сколько раз мусолили.
ГУР дороже ЭУР раза в два, да и установка сложнее, хотя ГУР конечно лучше. Насколько, я начитался в этом форуме у ЭУР два минуса (по мнению форумчан):
1. Плохо реагирует на резкие движения руля
2. Бывали случаи его внезапного замыкания, т.е вдруг на скорости руль начинает вращаться. (вот такой блин сюрпризец).
.



Хм, это уже не "сюрпризец" это сюрПрИЗДЕЦ Smile .
Сергей.
в тольятти сейчас полно 10-11-12 с ГУРом и именно заводским
ВАЗ летом сделал 1000 или 2000 штук для экспорта
так вот продают реэкспортные с ГУРом
цены не помню, могу глянуть и дать ссылку

по поводу не заводской установки ГУРа
в том же тольятти ставят на ниву и 10 семейство но дорого

чье производство не скажу
Fridrich
Samik писал(а):

Adviser писал(а):

LD_2112 писал(а):

А чем ЭУР не нравится?


Я в этом вопросе человек не сведущий потому присоединяюсь к данному вопросу. Просвятите плиз о всех минусах ЭУР и преимуществах ГУР если таковые имеются.



На форуме это уже сколько раз мусолили.
ГУР дороже ЭУР раза в два, да и установка сложнее, хотя ГУР конечно лучше. Насколько, я начитался в этом форуме у ЭУР два минуса (по мнению форумчан):
1. Плохо реагирует на резкие движения руля
2. Бывали случаи его внезапного замыкания, т.е вдруг на скорости руль начинает вращаться. (вот такой блин сюрпризец).
Ещё раз оговорюсь это только то что я начитал в форуме, а моё мнения: если бы были деньги я бы поставил, что бы самому всё проверить.


В очередной раз перепахал весь сайт -


- почему цена только в относительных величинах? Дешевле, чем ГУР в 1,90 раз. Какого ГУРа, что за цена того ГУРа? Где ТОТ ГУР? А никто ,случайно, не знает цену (ЭУРа или того ГУРа, который имели в виду в Махачкале), например шиллингах хотя бы или в тугриках - можно будет перевести в рубли. Laughing Интересно же! 8-)
Был случай (не у меня, тьфу-тьфу-тьфу), на скорости колесо отскочило - вот это был сюрприз! А люки... А у моего друга в Волге-24(купил он ее в 198... году после таксопарка - был такой акт щедрости правительства СССР) в первой же поездке движок заклинило! А вот еще случай... бабушка рассказывала... Да сколько их, случаев-то... Что там провода.... А бензин - пых и горит! Даже жутко стало... Курица в духовке у одного мэна загорелась!...
Тоже оговорюсь - это только то, что я начитал в форуме (и по жизни наслушался), а моё мнение: если бы были деньги я бы тоже поставил, что бы самому всё проверить.
airserg
Сергей. писал(а):

в тольятти сейчас полно 10-11-12 с ГУРом и именно заводским
ВАЗ летом сделал 1000 или 2000 штук для экспорта
так вот продают реэкспортные с ГУРом
цены не помню, могу глянуть и дать ссылку

по поводу не заводской установки ГУРа
в том же тольятти ставят на ниву и 10 семейство но дорого

чье производство не скажу


Если дорого, то кажись ZF называется.
DEN_103
Ну согласитесь, на парковке вперед/назад и влево/вправо по 10 раз накрутишся, выходиш как крепыш из бухенвальда. Все таки вспотеть иногда можно. Да зимой немного легче, но уже не те зимы пошли, снега почти нет на дорогах. Да и не выход это.
На сколько я начитался тут ЭУР = 1000уе (или евриков, не помню) - в гробу я видел его за такие деньги. тем более он сам себе на уме и сам за меня может руль начать крутить. Это может быть последним что я увижу в этой жизни.
ГУР мз немецких комплектующих около 350уе на заводе. Ну и хрен с ним, я куплю если он подходит. Зато удовольствия сколько.
Почему у меня бампер царапаный, потому что лишний раз вывернуть руль, сдать назад, потом вернуть руль и вперед - это уже задумываешся и думаеш "а может все-таки пролезу...", ну и... пролез.
На самых вонючих Фабиях стоят ГУРы. Так что? 10-ки - галимая машина? Нормальная же техника, ну почему нельзя прилепить стандартную для всех ино примочку ГУР!?!?!?!?!?

О чём думают производители ВАЗа?
Им денег наверно не нада.

Прям белые стихи получаются. Жалко, обидно и досадно.
Вторая такая же обделенная жизнью машина - Ланос (и то не все).
Adviser
DEN_103 писал(а):

На сколько я начитался тут ЭУР = 1000уе (или евриков, не помню)


ЭУР на 10 сейчас стоит около 500 у.е. вместе с установкой.
Samik
DEN_103 писал(а):

Ну согласитесь, на парковке вперед/назад и влево/вправо по 10 раз накрутишся, выходиш как крепыш из бухенвальда. Все таки вспотеть иногда можно. Да зимой немного легче, но уже не те зимы пошли, снега почти нет на дорогах. Да и не выход это.
На сколько я начитался тут ЭУР = 1000уе (или евриков, не помню) - в гробу я видел его за такие деньги. тем более он сам себе на уме и сам за меня может руль начать крутить. Это может быть последним что я увижу в этой жизни.
ГУР мз немецких комплектующих около 350уе на заводе. Ну и хрен с ним, я куплю если он подходит. Зато удовольствия сколько.
Почему у меня бампер царапаный, потому что лишний раз вывернуть руль, сдать назад, потом вернуть руль и вперед - это уже задумываешся и думаеш "а может все-таки пролезу...", ну и... пролез.
На самых вонючих Фабиях стоят ГУРы. Так что? 10-ки - галимая машина? Нормальная же техника, ну почему нельзя прилепить стандартную для всех ино примочку ГУР!?!?!?!?!?

О чём думают производители ВАЗа?
Им денег наверно не нада.

Прям белые стихи получаются. Жалко, обидно и досадно.
Вторая такая же обделенная жизнью машина - Ланос (и то не все).




Поскажите, где можно купить ГУР ЗА 350$?? Особенно в Москве, Я думаю что он будет стоить гораздо дороже ЭУР, а его можно с установкой преобрести 500-600? Я думаю если бы ГУР стоил 350 то его бы многие установили.
GigaMax
Существует махачкалинский ЭУР на 10 ку
цена приблизительно 500 у.е.
Основные недостатки:
- отсутсвует информативность рулевого управления
(на любой скорости одинаковое усилие)
- рулевая рейка остается прежняя десяточная офигительно
длинная (4 оборота)
Лично меня достает при меневрах на малой скорости "наматыевать руль" двумя руками.

Существует ГУР разработанный немецкой фирмой ZF специально для 10 ки (который ВАЗ щас начал ставить на конвеере).
С информативностью ситуация вроде лучше. Рулевая рейка ставиться
другая что-то вроде 3х оборотов от упора до упора: т.е. руль не надо "наматывать" в поворотах ! Делеют его "Рулевые системы" в г. Тольятти. Большинство частей - немецкие ZF.
В Москве ставят за 1200 у.е. работы говорят на 2 дня.

ИМХО очень дорого.
Катался я на машинке с ЭУР - парковаться сказочно. В движении - не то. Любители активной езды забракуют.
Я буду ждать когда ГУР подешевеет.
GigaMax
Существует махачкалинский ЭУР на 10 ку
цена приблизительно 500 у.е.
Основные недостатки:
- отсутсвует информативность рулевого управления
(на любой скорости одинаковое усилие)
- рулевая рейка остается прежняя десяточная офигительно
длинная (4 оборота)
Лично меня достает при меневрах на малой скорости "наматыевать руль" двумя руками.

Существует ГУР разработанный немецкой фирмой ZF специально для 10 ки (который ВАЗ щас начал ставить на конвеере).
С информативностью ситуация вроде лучше. Рулевая рейка ставиться
другая что-то вроде 3х оборотов от упора до упора: т.е. руль не надо "наматывать" в поворотах ! Делеют его "Рулевые системы" в г. Тольятти. Большинство частей - немецкие ZF.
В Москве ставят за 1200 у.е. работы говорят на 2 дня.

ИМХО очень дорого.
Катался я на машинке с ЭУР - парковаться сказочно. В движении - не то. Любители активной езды забракуют.
Я буду ждать когда ГУР подешевеет.
DEN_103
GigaMax писал(а):

Существует махачкалинский ЭУР на 10 ку
цена приблизительно 500 у.е.
Основные недостатки:
- отсутсвует информативность рулевого управления
(на любой скорости одинаковое усилие)
- рулевая рейка остается прежняя десяточная офигительно
длинная (4 оборота)
Лично меня достает при меневрах на малой скорости "наматыевать руль" двумя руками.

Существует ГУР разработанный немецкой фирмой ZF специально для 10 ки (который ВАЗ щас начал ставить на конвеере).
С информативностью ситуация вроде лучше. Рулевая рейка ставиться
другая что-то вроде 3х оборотов от упора до упора: т.е. руль не надо "наматывать" в поворотах ! Делеют его "Рулевые системы" в г. Тольятти. Большинство частей - немецкие ZF.
В Москве ставят за 1200 у.е. работы говорят на 2 дня.

ИМХО очень дорого.
Катался я на машинке с ЭУР - парковаться сказочно. В движении - не то. Любители активной езды забракуют.
Я буду ждать когда ГУР подешевеет.



О!
Вот только инфа была что машина с ГУР на ВАЗе дороже на 350уе. Я не говорил что он всего стоит 350уе. В нашей глуши вообще ничего не слышно о новшествах. Допустим подрулевые от Шеви купить невозможно, их просто тупо нигде нет и всё. Поэтому и был вопрос Что? Где? Когда? наконец. Но за 1200 это ваще круто, это того не стоит.
Samik
GigaMax писал(а):



ИМХО очень дорого.
Катался я на машинке с ЭУР - парковаться сказочно. В движении - не то. Любители активной езды забракуют.
Я буду ждать когда ГУР подешевеет.



Что значит в движении не то? поподробнее если можно. И потом ЭУР отключаеться после 60 км/ч так что любителям активной езды после 60 км/ч будет хорошо.
zinovin
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы