Да хоть из антерктиды - какие все-же? Марка/модель/производитель?
Рассказываю - жесткость колодок влияет на "ведение" дисков. Видимо локальный перегрев больше из-за того, что колодки не стачиваются, и диски ведет. Не понял пока физики процесса.
Год назад въехал я в лужу на заводских дисках (колодки ferodo карасные - поменял на первом ТО, т.к. заводские после прогрева тормозить отказывались) и повело у меня их. Долго думать не стал - пошел заказал диски "Лукас" (через exist), там же колодки одноименного производителя. Поставил, через 25 тыс опять такая же ерунда. Поменял диски на АТЕ (те, которые для фиата, за $55 пара). Попутно заметил, что колодки износилить не более чем на 1/4, но колодки менять не стал (а зря). Все идеально. Через 1 тыс колбасит по новой (а я блин уже не в россии!, рейку затянул потуже, так и ездил). Приезжаю, еду к приятелю, протачиваю диски (новые ж, пробег 3 тыс!). Один диск протачиваем 2 раза, обнаруживается "плюшка" размером с колодку. О чудо! Давно бы так! Ан нет - через 2 тыс начинает потихоньку бить. Еду в магазин, покупаю Ferodo зеленые, ставлю. Все тихо. Выкидываю в помойку изношенный на 1/4 лукас...
Теперь понятно о чем я говорю? Скорее всего стоят излишне твердые колодки.
Кстати, еще на "классике" как-то поставил "Дафми" - то середины нормально, а дальше начало бить. Замена помогла. С тех пор "Дафми" не считаю за колодки.
репус писал(а):Менялись конечно! Не помню как называется, но коробка красно-черная Японские! А диски каробка - кажется была зеленая!
Подвеску смотрели на сервисе (доверяю практически безоговорочно) ни чего плохого не нашли!
Ели подскажете что делать - буду очень благодарен!
Заранее всем спасибо! УДАЧИ.