Страница 1 из 1
a-sity
Двигатель прогрет, т.к. проехал 50-60 км.
Но проблема не исчезает.
Где-то после 3000 оборотов начинает дергаться при движении
С горки после 3500. Что может быть? До этого предела обороты набирает резво. Двигатель работает ровно, ХХ держит.
Владимирыч
Свечи менял давно? Последнее время, по крайней мере, у нас, бензин очень плох (присадки, металлизация, пробой на корпус по изолятору при нагрузках, на хх - норма), свечи приходится менять через 8-10 тыс. км, не важно, наши или импортные Sad Раньше А17ДВ хватало на 30 тыс. минимум.
a-sity
33000 наездил. Стоит БСЗ, свечи NGK2.
Выкручивал - вроде все в норме.
Думаешь стоит их менять?
vitalik-b
Да! С виду они будут нормальные, а на самом деле в них давно может быть пробой, который сказывается только при большом давлении (т.е. при высоких оборотах).
Ivanych
a-sity писал(а):

Двигатель прогрет, т.к. проехал 50-60 км.
Но проблема не исчезает.
Где-то после 3000 оборотов начинает дергаться при движении
С горки после 3500. Что может быть? До этого предела обороты набирает резво. Двигатель работает ровно, ХХ держит.



По моему слишком слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере - проверь!!!!
Владимирыч
Насчёт уровня топлива правильно замечено, вот только характер дёрганий будет совсем иной - как будто провалы на высоких оборотах при нагрузке, с "отключением" всех цилиндров. При пробое свечей рывки ощущаются резкие, в основном при разгонах. Если набрать скорость и ехать равномерно, рывков может и не быть (как, впрочем, и при низком уровне бензина).
А исключить свечную причину можно только заменой на исправные.
Jam
a-sity писал(а):

Двигатель прогрет, т.к. проехал 50-60 км.
Но проблема не исчезает.
Где-то после 3000 оборотов начинает дергаться при движении
С горки после 3500. Что может быть? До этого предела обороты набирает резво. Двигатель работает ровно, ХХ держит.



если карб. ОЗОН, то возмжно проблемы со второй заслонкой, т/е она не открывается или открывается, но не полностью.

---
bb Jam
Макс39
Проверить целостность проводков в трамблере и поджать разъемы на трамблере и коммутаторе и катушке гайки закрутить.
Georgij
ne toropisj vsjo srazu razbiratj i snimatj.Ti sna4ala posmotri na svoi toplivnije filtri.posmotri toplivnuju sistemu do karbulnika.Davno filtri menjal?mozet prosto ma6inki nexvataet topki neuspivaet podsosatj(filtr ne daet)proverj eto sperva.
karlsson
макс39 писал(а):

Проверить целостность проводков в трамблере и поджать разъемы на трамблере и коммутаторе и катушке гайки закрутить.



Согласен.
У мнея недавно проблема была один в один.
Излечил заменой трамблера. Просто некогда было копаться в нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы