Страница 1 из 1
Сегодня поставил данный БК- все работает, кроме тахометра (не показывает оброты - 1720 на месте стоит), не показывает расход воздуха(на месте примерно 2200 стоит), дроссель также на месте 43% по БК в любом положении.
Что делать, посоветуйте пожалуйста!
К линию подсоединил к колодке диагностики, остальные функции работают.
Может все таки найдется гуру?
MAX_103
Если я не ошибаюсь помимо штатной фишки надо подсоединить еще один проводок на колодку диагностики (на какую клему не помню, если не найдеш завтра посмотрю).
По крайней мере у меня так.
Удачи.
Maestro
этот проводок и есть К-линия,что идет к колодке диагностики,если он подключен то в меню_Текущие параметры(мультидисплей2)должны отображаться(читаем инст)-Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,время,напряжение бортсети.Если К-линия не правильно подключена-то всего этого нет,пункта меню тоже нет!При этом если снять клемму-то при повороте ключа в положение пуска(после накидывания клеммы соот-но)высвечивается версия ПО и тип контроллера.При отсутствии связи высвечивается сообщение-"Нет связи!"Делаем выводы-
1
БК не поддерживает тип контроллера,работает "на половину"
2
плохой контакт с К-линией(хотя как мне кажеться он либо есть либо его нет,ну чем черт не шутит)
3
БК зависает-пробуем играть с клеммой АКБ.
4
БК бракованный.
Какие еще есть вопросы?
MAX_103
сейчас НимнОго пьян

!!!!!!!!!!!!
кт о ? такое К-линия
Дальше идет цитата
"попрошу в моем доме не выражаться"

На самом деле была такаяже ф....я
не туды вставил проводок!!!

С уважением
( Мы Всетаки Герои поддерживаем НаШ автопром)

P.S Походу он НАС немножко пазабыл.
А сегодня с утра неожиданно все заработало в БК - начал показывать обороты и пр., однако после того, как я переключил его в режим маршрутные параметры, а потом обратно на текущие- трабл опять повторился- обороты "застыли" на 1720 и т.д.
Есть ли разница в том, что отсоединить клемму АКБ, или просто вытащить фишку с самого БК? Когда происходит его перезагрузка?
nCh
Возможно плохие контакты. Пошевели разъемы.
А возможно и комп глючный
У меня, например, через пару месяцев стал отказываться входить в режим корректировки расхода топлива. Задавал тут вопрос, но никто ничего дельного не подсказал. Видимо не лечится
Maestro
Надо снимать клемму-тогда БК воспринимает это как первое подключение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы