Страница 1 из 1
leon112
Решил перед зимой АКБ проверить-2 года ему.
Открыл пробки, а там сухо, т.е. выше пластин электролита нет.
Долил воды до нужного уровня поставил на зарядку.
Вокруг АКБ был немного сухой остаток электролита.
Напряжение на АКБ при работающем двигателе 13,7 В, при всех включенных потребителях 13,6 В. Т.е. как бы все в норме.
Причем при увеличении оборотов-напряжение не меняется.
Напряжение на самой АКБ ниже 12 В не было никогда (12,1-12,4).
Почему же выкипает электролит?
Как вычислить причину и как правильно проверить регулятор напряжения без снятия с генератора машины.
АКБ с пробками и дренажной трубкой сбоку.
ЕЖ
выкипает он всегда
такой процесс его работы

выкипел за 2 года это не много это нормально

просто тебе надо проверить плотность
если высокая то он будет довольно быстро выкипать
а если низкая то будет не до заряд (и может зимой разморозится)

купи ареометр (или возьми у кого) и проверь плотность электролита

я не помню по памяти плотность в инете можешь найти
leon112
ЕЖ писал(а):

выкипает он всегда такой процесс его работы



Я не знал, что он должен выкипать, просто на прошлой машине у меня Мутлу был-долгожитель, я его только подзаряжал, но он не выкипал.

ЕЖ писал(а):


купи ареометр (или возьми у кого) и проверь плотность электролита
я не помню по памяти плотность в инете можешь найти



Да, есть у меня ареометр. Плотность для наших широт должна быть 1,27.
И желательно, чтоб во всех банках одинаковая.
Поставил АКБ на зарядку, вечером посмотрю плотность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы