leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Решил перед зимой АКБ проверить-2 года ему.
Открыл пробки, а там сухо, т.е. выше пластин электролита нет.
Долил воды до нужного уровня поставил на зарядку.
Вокруг АКБ был немного сухой остаток электролита.
Напряжение на АКБ при работающем двигателе 13,7 В, при всех включенных потребителях 13,6 В. Т.е. как бы все в норме.
Причем при увеличении оборотов-напряжение не меняется.
Напряжение на самой АКБ ниже 12 В не было никогда (12,1-12,4).
Почему же выкипает электролит?
Как вычислить причину и как правильно проверить регулятор напряжения без снятия с генератора машины.
АКБ с пробками и дренажной трубкой сбоку.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
выкипает он всегда
такой процесс его работы
выкипел за 2 года это не много это нормально
просто тебе надо проверить плотность
если высокая то он будет довольно быстро выкипать
а если низкая то будет не до заряд (и может зимой разморозится)
купи ареометр (или возьми у кого) и проверь плотность электролита
я не помню по памяти плотность в инете можешь найти
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
ЕЖ писал(а):выкипает он всегда такой процесс его работы
Я не знал, что он должен выкипать, просто на прошлой машине у меня Мутлу был-долгожитель, я его только подзаряжал, но он не выкипал.
ЕЖ писал(а):
купи ареометр (или возьми у кого) и проверь плотность электролита
я не помню по памяти плотность в инете можешь найти
Да, есть у меня ареометр. Плотность для наших широт должна быть 1,27.
И желательно, чтоб во всех банках одинаковая.
Поставил АКБ на зарядку, вечером посмотрю плотность.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы