На днях начался небольшой скрежет при торможении.
Снял колесо - одна из тормозных колодок в суппорте, та что внутренняя истерлась почти до конца. Наружняя меньше чем на половину.
С другой стороны тоже самое но немного поменьше разброс между толщиной колодок.
Соответственно с внутренней стороны тормозной диск истерся больше чем с внутренней.
Вот думаю поехать на гарантию. Поэтому ряд вопросов:
1. Что там должны сделать:
а)поменять суппорта или
б)только тормозные цилиндры или
в)разобрать почистить и поставить назад или
г)сказать что так и должно быть
2. Должны ли они поменять тормозные диски, так как они истерлись неравномерно?
Колодки стояли AТЕ (прикупил сегодня еще опять такие же, но не менял). Пробег на них составил 14000 км. Всего у машины пробег 16500 км.
Еще заодно один вопрос: Напряжение у аккумулятора с утра около 12В. При стоянке с габаритами он разряжается через час так что стартер уже не крутит.
Подпадает ли под гарантию аккумулятор? Могут ли его заменить? Аккамулятор - Актех.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Кирилл.