Страница 1 из 1
shev099
Дал я на 2 недельку машинку жене!
а потом выяснилось, что она подливало масло по 100 грамм ,, только тогда когда зажигалась масленка! и проехала в таком режиме 2000 км.
после моего обследования ничего криминального в работе движка я не услышал! Чем этол может грозить?
dema
shev099 писал(а):

после моего обследования ничего криминального в работе движка я не услышал! Чем этол может грозить?



работа двигателя в режиме маслянного голодания с таким пробегом обазательно скажеться на работе двигателя. А вот когда? Смотря сколько двигатель работал в режиме зажженого индикатора давления масла и смотря на каких нагрузках. Также сильно зависит от того, какое масло залито. Но в любом случае без последствий не обошлось - больше всего страдают шатунные вкладыши коленчатого вала - возможно появление рисок задиров. Хотя как повезет...
shev099
как только загоралась лампочка, двиг, глушился и доливалось масло , но чуть чуть!!!! без ориентирования на риски щупа!
меня интересует, лампочка горит, когда совсем все плохо и трындец движку или только о минимальном уровню говорит
dema
Если имеется ввиду красная лампочка - недостаточного давления масла - то каждая секунда работы двигателя в таком режиме может быть последней. Если это ораньжевая лампочка недостаточного уровня масла - то поводов для беспокойства нет.
nV
shev099 писал(а):

как только загоралась лампочка, двиг, глушился и доливалось масло , но чуть чуть!!!! без ориентирования на риски щупа!
меня интересует, лампочка горит, когда совсем все плохо и трындец движку или только о минимальном уровню говорит



Ну вообще логика подсказывает, что когда лампочка загорается, то это сигнал о минимальном кол-ве масла, но не о КРИТИЧЕСКОМ (как лампа кол-ва топлива). То есть какое-то время еще конечно можно ездить, но во сколько это вопрос. Smile
Modelight
А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?Smile
S@M
dema дело говорит. Какая масленка горит ? Если красноая на приборке (давление масла), то это хреново, а если желтая на блоке индикации (уровень масла), то на нее забить - она живет своей жизнью.
S@M
Modelight писал(а):

А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?Smile


Это нормально. Давление разом никак не поднимется (если авто простояло хотя бы ночь).
Modelight
Спасибо, успокоили:)
А если на контрольной панели, где оранжевые лампочки - вообще ничего не работает, как мне кажется... только при открывании двери пиликает и моргает эмблемка дверей...
а все остальное? ничего больше не мигает, хотя мне кажется, что пора уже мигать про тормоза, и давно пора про стоп-сиглналы... у меня перегорел один... или там все более лояльно? а может все отключено?
машину брал БУ... может прежнего владельца это все доставало, он все и отключил...
Kirych
Вопрос автору был задан точно:
какая именно лампочка загоралась? "Мин. уровень масла"(оранжевая масленка) или "Низкое давление в системе смазки двигателя" (красная масленка).
В первом случае скорее всего ничего страшного не произошло, тем паче если учесть, что датчикуровня масла очень критически относится к положению авто в пространостве (проще - если машина стоит не на горизонтальной поверхности, то сигнализация даного датчика еще ничего не значит).
Низкое давление - это хуже, если постоянно ездить - можно довольно сильно "попротить внутренности движка" (об этом уже писали). Только я не совсем пойму пока, как могла доливка по 100 гр масла повышать давление до нормального??? (если эта лампочка загоралась все же)
shev099
лампочка красная! Она мигнет., масло и подливалось! а потом педаль в пол и по трассе, она и не мегала!!!
какие признаки могут быть при плохом стечении обстоятельств?
Спасибо всем за ответы!
Восьмеркин
Modelight писал(а):

А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?Smile


пора менять масляный фильтр с глючным обратным клапаном :-D Но можно и не менять, доездив до замены масла, последстыий не будет 8-)
EvgenyM
Может проблема в неисправном датчике давления масла, сними с него резиновый колпачек, если под ним масло, значит меняй, пропускает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы