Страница 1 из 1
Barsky
Люди добрые, только по голове не бейте! Мы люди не местные, всё на форме 10-го семейства тусуемся!
Но случилось - бате купил Ниву карбюраторную, 99 годла выпуска - по деревне на старости лет ездить. А деревня та о 100 верстах от стольеоно града вятки. Поэтому после покупки подшаманили в сервисе подвеску, поставил новые колеса на новых дисках. Машинка - супер. Везде пролазит, грязи не боится, ибо "Кама-Флэйм" - фуфловая резина, а ВЛИ-5 - самая рулезная!!!
Но одна проблема - КОЛБАСИт (буквально начинает лихорадить) на скорости 90-100 км/час, причем так, что страшно становится. Где-то читал, что виной тому раздатка.
Может, кто-нитьь сталкивался с данной хренью, потому как быстро ездить стало невозможно....

Поможите, кто может, мы сами не местные...
Лесной чел
а как колбасит-то? развал и балансировку - это первое что приходит в голову. Опиши подробнее.
Barsky
Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика Shocked , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Very Happy Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....
Savage_RUS
хм... вообще как ты описал ощущения-это резина разбалансированная. А интервал скорости - обычный для вибрации от трансмиссии. Наверное просто ты после десятки не привык к вибрациям Sad
Колеса именно колбаст как ты описал - трясет руль, приборную панель, весь кузов. Амплитуда тряски от колес больше. Можешь снять грузики с колес и посмотреть поменялось ли что-нибудь или нет :cool:
Вибрация от трансмиссии более мелкая и блуждяющая по салону так вперед-назад, вперед-назад. В основном. Это если карданы не раздолбаны еще в усмерть
Посмотри/спроси у балансировщика какая погрешность стоит у негона девайсе. Они обычно если видят Нивовское колесо, то врубают погрешность +/- 5 грамм и с довольной рожей балансируют тебе колесо в ноль. :cool: Так вот нехай не сачкуют и делают нормально балансировку с нулевой погрешностью.
Ну и если совсем уверен, что колеса обалансированны правильно, то тогда тебе прямая дорога под брюхо машины. Сымай карданы и смотри/меняй крестовины, пром валы, гибкие опоры. :cool:
Barsky
Ну так видимо придется так и сделать... Спасибо всем!
HEAD
Barsky писал(а):

Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика Shocked , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Very Happy Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....



1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
2. В интервале от 90-110км/ч может вибрировать промвал, можно на это обратить внимание
3. Балансировка колёс
Barsky
Цитата:

HEAD Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 22:34 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Barsky писал(а):
Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....


1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
2. В интервале от 90-110км/ч может вибрировать промвал, можно на это обратить внимание
3. Балансировка колёс



1. На "Ниве" отец летом гоняет по деревне, опыта у него никакого - только зимой за руль сел (62 года ему) - поэтому на Флейме так-то тяжко ему по грязи пришлось. Laughing Да я тоже летом пару раз после дождей пробовал - плывет машина, резина для городской езды по моему мнению больше подходит. ВЛИ-5 - классная резина! Еще бы была помягче и не шумела... Хотя тогда бы она стала Камой-Флейм! Very Happy
2. А где стоит промвал - и с чем его едят (коленвал знаю, распредвал - знаю, промвал - не знаю) Smile
3. Колеса сегодня специально съездил отбалансировал к знакомым шиномонтажникам - никакой разницы...
VlaG
Barsky писал(а):

Цитата:

HEAD Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 22:34 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Barsky писал(а):
Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....


1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
2. В интервале от 90-110км/ч может вибрировать промвал, можно на это обратить внимание
3. Балансировка колёс



1. На "Ниве" отец летом гоняет по деревне, опыта у него никакого - только зимой за руль сел (62 года ему) - поэтому на Флейме так-то тяжко ему по грязи пришлось. Laughing Да я тоже летом пару раз после дождей пробовал - плывет машина, резина для городской езды по моему мнению больше подходит. ВЛИ-5 - классная резина! Еще бы была помягче и не шумела... Хотя тогда бы она стала Камой-Флейм! Very Happy
2. А где стоит промвал - и с чем его едят (коленвал знаю, распредвал - знаю, промвал - не знаю) Smile
3. Колеса сегодня специально съездил отбалансировал к знакомым шиномонтажникам - никакой разницы...



Промвал - стоит между коробкой и раздаткой, но чтобы от него сильно колбасило всю машину... ? Обычно, если с ним проблемы, это обращает на себя внимание в первую очередь рычажками раздатки. Хотя чудес на свете не бывает и если колеса качественно отбалансированы и не имеют при этом радиального биения, то причиной вибрации могут быть только элементы трансмиссии, в первую очередь карданы. Можно попробовать поочередно снять валы и посмотреть, как будет вести себя машина.
HEAD писал(а):


1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...



Судя по задаваемым Вами здесь вопросам, Вы только осваиваете Ниву, впрочем, судя по таким авторитетным заявлениям, тоже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы