Страница 1 из 1
PawelCh
Интересно бы знать, уважаемые Шнивоводы, Ваше мнение по поводу Шнивы с двиглом 1,9л, 117 л.с., которую делают в Самаре-ладе. Блок при этом не растачивается! Динамика, говорят, меняется "существенно" (я звонил). А вот все остальное - коробка, приводы и прочее - переживут ли??

Спасибо!
Михалыч Бельский
По Москве первые слышу о такой замене, ну я имел ввиду рекламы не видел.
А цены в Самаре какие, документпо замене не ввиде хвоста?
PawelCh
Можно посмотреть www.samara-lada.ru. Делают такой движок на заказ и цена не слишком задрана от базы - была 313 000.
Alezzz!
Зачем тебе в ниву форсированный двигатель? Как показывает мой опыт эксплуатации, заряженный двигатель долго не живет тк делается не для дедушковой езды + просто живет меньше + на ниве мотор вообще мало живет (ИМХО), но на восьмерке-десятке это еще куда ни шло, а на ниве будет сыпаться коробка раздатка и проч (на восьмерке с заниженной подвеской - чтобы имел место меньший излом шрусов ресурс шруса у меня в среднем - 20 и КПП- 40 тысяч)
Таким образом, эксплуатация такой машины тебе вылезет существенно дороже, нежели чем просто Нивы... а оно тебе надо?
Поэтому я считаю: хочешь гонять - бери не Ннву, или ограничивайся минимальным тюнингом (распред+программа).
PawelCh
Теперь все понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы