Страница 11 из 12
Bart2
LbISS писал(а):

А язычок этот разве подвижный когда замок закрыт на ключ?


Да.
LbISS
олл райт:Confused я думал что нет
Cvolo4yzhka
да язычок подвижный, еще когда вставлял тросик пришлось в нем следать пропил, что бы язычок нормально вставал на место и не упирался личинку. Кстатит ключом у меня тоже открываеться нормально.
да активатор нужен умощненный, у обычного сил не хватает, проверено,.
LbISS
Спс, все понятно...
ПСЫ. Этот способ гараздо доступнее чем способ приведенных в журнале За рулем...
RACER25
Вот как я поставил на свою пятёрку, ничё не резал не варил , не разбирал, был куплен активатр с рук (без тяг, вообшем голый) нашёл просто проволчку(снизу всё равно никто не видит) и вот , ах да ешё крепил сам активатро в дырки заводские получилось (что то вроде распорки):

1)


2)
alex.moc-5
RACER25
А вот мне пришлось пропил делать в том месте где проходит проволока ибо из-за этой самой проволочки (у меня тросик) замок стопарился и силы соленоида (у меня соленоид) не хватало.
alex.moc-5
Кстате очень удачно всплыла темка !
Хочу всех предупредить кто использует кнопки на багажник от 2110 !

Случился у меня тут ахтунг, чуть машину нафиг не спалил из-за энтой самой копеечной детали.
Значится нажал кнопку, багажник открылся. Ну я пошел ковырятся с вещами, грузится значит на дачу. А эту цука кнопочка застряла в нажатом положении ! Причем не сама кнопка, а механизм внутри !!!
Кароче заметил по чистой случайности, када докаснулся до соленоида он был огненный ! Surprised К таму времени он находился под нагрузкой уже несколько минут (забегая вперед скажу что он не сгорел !!! :cool: ). Вобщем полез смотреть че за нафиг - оказалось, то что оказалось (кнопка). Но меня расстроило другое - пред был на 8А, но не сгорел !!! Confused зато поплавился нафиг весь его корпус (пред в отдельном корпусе) и проводка по краям !!! Вот что стремно ! Благо заметил и то чисто случайно Confused А не заметил бы и привет... съездил на дачку... Surprised
Pasechnik
alex.moc-5
Удивил, Надо будет пред поставить по меньше, хотя стоит уже пол года проблем незнаю...но надо задуматься....хотя когда кнопку нажимаешь там идет щелчек в обе стороны .... Surprised
alex.moc-5
Pasechnik писал(а):

alex.moc-5
Удивил, Надо будет пред поставить по меньше, хотя стоит уже пол года проблем незнаю...но надо задуматься....хотя когда кнопку нажимаешь там идет щелчек в обе стороны .... Surprised


У меня больше года простояла и все нормуль. Потом кнопочка забарахлила, стала работать через раз. Купил новую и вот она мне и подкинула сюрпрайз уже через пару недель. Видимо не оригинал Smile Поставил старую, ну и *** с ним что через раз, зато проверена временем :cool:
Bart2
alex.moc-5, как защитил цепь. Или х.. с ней?
Pasechnik
Поставь предохранитель..... :grin:
VladiZlav
alex.moc-5
да, фиговая история. Слышал что имеют место быть релюшки с защитой от подобного безобразия - через несколько секунд независимо от того подается напруга с кнопки или нет они автоматически прекращают подачу напруги на соленоид. 8-)
alex.moc-5
Bart2 писал(а):

alex.moc-5, как защитил цепь. Или х.. с ней?


Не ну как это ...уй с ней ! Повесил пока на пред передних ПТФ. В последствии запитаю от прикуривателя или оставлю так ибо лень че та Very Happy
Pasechnik
Народ ворос следующий, а ничегострашногоесли я запитал соленоид от аварийки??? а то сомнение страшное закралось... Read
alex.moc-5
Pasechnik писал(а):

Народ ворос следующий, а ничегострашногоесли я запитал соленоид от аварийки??? а то сомнение страшное закралось... Read


Интересное решение... А почему тогда не от прикуривателя ? У него (соленоида) конечно потребление не большое, но я бы лучше переделал хотя бы на прикуриватель. Там проводка мощнее.
Pasechnik
запитано, от кноки аварийной сигналки, да еще от центрального провода, т.к. ещё с пульта открывается, от аварийки тка из салона когда открываешь... Confused: какие риски есть при этом, инжектор всетаки авто..
alex.moc-5
Pasechnik писал(а):

запитано, от кноки аварийной сигналки, да еще от центрального провода, т.к. ещё с пульта открывается, от аварийки тка из салона когда открываешь... Confused: какие риски есть при этом, инжектор всетаки авто..


Ну как знать... лучше б поуму сделать. Т.е. либо отдельно от АКБ протянуть и на свой пред повесить или от прикуривалки, тем более что там все рядом.
Pasechnik
мдя поверг меня в ступор...
Олежек
правильно
alex.moc-5 писал(а):

alex.moc-5

говорит, всему свое место, лучше отдельно запитать, тем более есть сигналка, посмотреть схему её и от неё запитать было бы логичнее...
Bart2
Надо схему 12-ки глянуть. Как там эта кнопка.

Глянул: привод замка багажника защищен предохранителем F15 на 20А.
Схема обычная. предохранитель, кнопка, привод.
Cvolo4yzhka
Криведко
Атчед: поставил себе тоже привод замка багажника из-за необходимости минимум двукратного открытия багажника при въезде и выезде с предприятия.
1.Привод - безымянный стандартный кетайский двухпроводный активатор с моторчиком (80р.). Закреплен насквозь длинными саморезами на той-же плоскости крышки, что и сам замок. Планка с отверстиями и штатная тяга с крепежом не пригодилась.
2.Тяга к замку - сталистая проволока, петля обкручена вокруг язычка, со снятием замка, но без разборки и доработки. Есть небольшая слабина, чтобы моторчик мог стартовать, тогда открывает уверенно;
2.Кнопка - круглая (от десятки?, с изображением багажника). Установлена в консоль вместо резистора регулировки подсветки приборов. Резистор выкинут нафиг, ответный разъем его закорочен перемычкой, кнопка тупо торцом приклеена цианоакрилатом (супер-пупер моментом) и встала на уровень панели (с обратной стороны клеммы без доработки отверстия свободно надеваются на кнопку).
3.Замок также открывается с сигналки, при нажатии и удержании одной кнопки брелока 2сек (предусмотрено в сигнализации). При этом, если машина была на охране, то отключается концевик багажника и датчик удара. После закрывания все опять становится в режим охраны. Если машина не на охране, то просто открывается багажник. Схема подключения была приведена в инструкции к сигналке (кнопка панели подключена напрямую, выход сигналки - через стандартное реле, питание +12 - с прикуривателя через предохранитель).

Му-ха-ха! В процессе монтажа, коллега подсказал, что на десятках якобы стоит штатный соленоид. При поиске в магазине, продавцами торжественно был показан ... активатор с моторчиком за 250руб! Вынужден был провести им лекцию о различии активаторов на соленоиде и моторчике.
zilov
del

Последний раз редактировалось: zilov (23 Июля 2009 14:16), всего редактировалось 1 раз
goon103
Криведко писал(а):

2.Тяга к замку - сталистая проволока, петля обкручена вокруг язычка, со снятием замка, но без разборки и доработки. Есть небольшая слабина, чтобы моторчик мог стартовать, тогда открывает уверенно;


А у меня усилие на замке такое маленькое, что после срабатывания замок остается в открытом состоянии и нужно возвращать его вручную. Наверно надо пружину с другой стороны ставить.
Юрец-огурец
Привет всем.
Сделал себе электрозамок больше 2 лет назад, открытие с кнопки в салоне и с брелка сигнализации, возможность открытия ключом оставил, пользовался и радовался. Мысль провести страховочный тросс мелькала, но руки не доходили, да и ключом без проблем все открывалось. Была только одна неисправность за время эксплуатации - предохранитель прикуривателя (на него повесил "+", выведенный в багажник), сгорел - не сразу понял, в чем дело, несколько дней открывал ключом. Вчера по нажатию кнопки услышал звук сработавшего привода, но багажник на открылся. Воспользовался ключом и увидел причину - удлинитель тяги (или защелки, как ее правильно назвать, чтобы понятно было), который я прилепил холодной сваркой к самой защелке (ну не было тогда возможности воспользоваться настоящей сваркой) отвалился и вместе с тягой от привода беспомощно болтались в верхней части замка. Почему-то идея вытащить их меня не посетила. Приехал в гараж и понял, что пришло время РАСПЛАТЫ. Багажник перестал открываться ключом!!!!
Теперь все утро сушу голову - как его вскрывать с минимальными потерями... Вариант пробраться из салона не прокатит - путь надежно прегражден баллоном, еще и практически полным. Личинку замка выворотить и получить хоть какой-то доступ? Фонарь вывалить? Варварски до ужаса... Все оствльные вертящиеся в голове варианты подразумевают резанину кузова и будут использованы в последнюю очередь.
Буду признателен за любую вменяемую идею вскрытия доработанного замка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы