Страница 1 из 1
LeX29
У моей 4-годовалой семерки появилась следующая проблема:После прогрева при заглушенном двигателе отчетливо слышится 'бурление' тосола в расширительном бачке и видны пузыри выходящего воздуха.Было несколько попыток выгнать его из системы,но он похоже снова там берется.Подсос?Может вопрос глупый,но есть ли типичные места в классике,где его можно обнаружить?
Буйный
LeX29 писал(а):

Подсос?

..выозможен там, где давление ниже атмосферного. А таких мест в СО на горячую нет.

LeX29 писал(а):

при заглушенном двигателе

А при работе двига не бурлит в РБ?
Штейгер
LeX29 писал(а):

После прогрева при заглушенном двигателе отчетливо слышится 'бурление' тосола в расширительном бачке и видны пузыри выходящего воздуха.


Одна из причин - пробита прокладка между головой и блоком.
LeX29
Буйный писал(а):

А при работе двига не бурлит в РБ?


Сегодня проверю-отпишусь.
Штейгер,вот это интересно..но я других признаков не наблюдаю:тосол не уходит,масло в норме.
Helg-001
LeX29
Есть место, где имеется пониженное давление при работающем двигателе, а именно на входе помпы, особенно, если радиатор несколько подзабит и имеет повышенное сопротивление перемещению жидкости. Так как помпа всасывает жидкость, на ее входе возникает зона пониженного давления и иногда наблюдается подсос воздуха в месте соединения шланга от термостата до корпуса помпы, от термостата до нижнего патрубка радиатора, плюс трубка от печки к помпе. Для проверки подтяните все хомуты и на холодном двигателе посмотрите, нет ли подтеков.
48rus
Helg-001 писал(а):

LeX29
Есть место, где имеется пониженное давление при работающем двигателе, а именно на входе помпы,


Еще тонкая металлическая трубка с подсоединенными шлангами с выхода печки и с впускного коллектора.
Когда-то кантовал машину на правый бок для обработки днища, так тосол потек в месте соединения шланга из впускного коллектора и этой трубки, при этом никаких симптомов подтекания не было.
LeX29
Спасибо за советы,вечером отпишусь о результатах.
Буйный
Helg-001 писал(а):

Есть место, где имеется пониженное давление при работающем двигателе, а именно на входе помпы


Соглашусь. Но это однозначно должно вести к утечкам на холодную, коли идёт подсос воздуха при исправной пробке радиатора.
Helg-001
Буйный
Как ни странно, но на холодную может и не течь, что обусловлено именно исправной пробкой радиатора, правда при условии, что машина каждый день эксплуатируется. Дело в том, что при снижении температуры неработающего двигателя в системе охлаждения создается небольшое разряжение (жидкость при охлаждении уменьшается в объеме), в результате чего собственно и «вытягивает» жидкость из расширительного бачка. Соответственно несколько раз сталкивался с ситуацией, когда шланги на холодную вроде практически сухие, а в движении в систему подсасывало воздух, что приводило как к повышению уровня в бачке и бурлению, так и к скачкам температуры, когда стрелка на скорости начинает ползти к красной зоне, а потом вдруг падает на место.
Helg-001
48rus писал(а):

так тосол потек в месте соединения шланга из впускного коллектора и этой трубки, при этом никаких симптомов подтекания не было.


Распространенная проблема, особенно если хомут заводской, а так как место расположено высоко, то и не течет.
LeX29
Проблема решена.Все заводские хомуты были заменены новыми Smile Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы