Страница 1 из 1
Кирилл_2112
Кто эксплуатировал эти шины отзовитесь. Я в раздумье - какую из них выбрать? Какие у каждой достоинства и недостатки. В автомагазинах все говорят что Nokian лучше. По тестам у Continental лучше поведение на асфальте. А зимой вроде чаше на дорогах почти голый асфальт. И еще вопрос : что это за шипы такие: AD (Continental как раз с такими шипами)?
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Кирилл.
Oleg78r
По Континенталу я уже не раз высказывался, им я оччччччень доволен. А вот о Хакке много сказать не могу, кроме одного:
у моего шефа стоит именно 2-я Хакка на 500 Мерине, так вот гудит она как следует (в отличие от Викинга), шеф как переобулся, так от гула поехал на сервис - подшибники проверять :-D
Jullingi
Уважаемый Кирилл! Сколько людей, столько мнений. Для меня в прошлом году при выборе зимней резины главным вопросом была моя безопасность. Я 2-е зимы за рулем и живу в 30 км. от Москвы. Nokian HKP-2 меня устраивает на все 100%. Дорогу держит шикарно, мягкая - хорошее торможение, ни одного шипа за сезон не потеряла. На льду - уверенно, по снежной каше - уверенно, на асфальте - шумновато (но по сравнению с российской шипованной резиной "небо и земля"). При пробеге 12 тыс. за зиму протектор как новый. Я довольна. Мой совет, если решишь брать HKP-2, береги боковины. Это ее уязвимое место. 8)
АМВ
Oleg78r писал(а):

По Континенталу я уже не раз высказывался, им я оччччччень доволен. А вот о Хакке много сказать не могу, кроме одного:
у моего шефа стоит именно 2-я Хакка на 500 Мерине, так вот гудит она как следует (в отличие от Викинга), шеф как переобулся, так от гула поехал на сервис - подшибники проверять :-D


Не знаю, у меня стоит Хака 2-я. По асфальту абсолютно не шумит. Когда я везу своих знакомых - большинство даже не может определить: с шипами резина или нет.
TETRAOX
Про Континентал смотри темы на этой же странице - очень уже много написал. Хака 2 модель старая, это показатель качества шины. Время показало ее хорошие характеристики. Мой друг ездит на Хаке 2 два года. Недоволен тем, что быстро потеряла шипы, шумит, жестковата и быстро срывается в занос. Да, кстати, направленность рисунка при езде по снегу - не преимущество, а недостаток: закапывается хорошо.
У меня Конти викинг 1. Ненаправленность протектора способствует отличной проходимости по снегу , грязи и каше. Резина мягкая и нешумная (ну Хака 2 действительно шумит). Отлично переносит резкую смену покрытия при движении (с шуги на лед, со льда на снег и пр.) Проверял в разных условиях. Тормозит по афальту не как летняя, но значительно превосходит отечественную летнюю резину, которая дубеет уже при плюс пяти-семи.
Я сознательно сделал выбор в пользу Конти.
На самом деле, покупай какя нравится, все-равно ведь нет возможности сравнить разные резины при долгой эксплуатации. Так что купленная тобой резина и будет самая лучшая для тебя!
Бери Конти. Бери Конти. Бери Конти. Черт, опять внутренний голос...
Кирилл_2112
Сегодня купил Continental W V 1 175/65 R14 4шт. по 2515р. Пока не надел на дорогах все растаяло. Как надену и обкатаю отпишусь как впечатления.
Всем большое спасибо!
С уважением, Кирилл.
Aleks21114
Кирилл_2112 писал:
И еще вопрос : что это за шипы такие: AD (Continental как раз с такими шипами)?

Можешь не волноваться по поводу шипов, они все одинаковые, что на Хака-2, что на Конти. Вся Хака, что 2-ая ,что 4-ая и Конти шипуется в России Very Happy .Импортная ошиповка слишком дорогое удовольствие(порядка 7-10евро, а у нас 100 руб.), а все слова продавцов, что ошиповано за бугром Smile для развода.Так что при выборе, смотри на качество ошиповки.

Из своего личного опыта, ездил два сезона на Хака-1, остался очень доволен, правда тогда,покупал резину из первых поставок.[/list]
TETRAOX
Я уже говорил, что писал электронное письмо по поводу шипов в Нокиан. Официальный представитель ответил мне, что шины Нокиан шипуются как за границей, так и в России. В России Нокиан шипуются официальными сертифицированными заводами. Шип также идет производства Нокиан, причем для Хаки 2 - одного типа, а для Хаки 4 - другого. В Континентал используются шипы другой конструкции - это видно даже неспециалисту. Шип Конти - овальный, имеет другую конфигурацию и несколько иной, чем у Хаки способ посадки. Хотя принцип крепления всех видов шипов одинаков - т. н. "якорь". Расширение в нижней части шипа, крепящее его в протекторе.
Насколько мне известно, отдельной пошлины на шиповнную резину нет. Есть отдельные категории: пневматические шины для автомобилей и шипы проивоскольжения. Берут ли на таможне пошлины с шипованной резины как за 2 категории или как просто за шины, я не знаю. Но думаю, что из-за границы идет мало шипованной резины, потому что она там не распространена - и поэтому ее шипуют здесь. Да и стоимость самой ошиповки в России дешевле - затраты меньше (страна третьего мира, все-таки!). Может кто знает про таможню, расскажите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы