Страница 54 из 57
Вовчик52
splatty
сгоняй к мастерам и там тебе починят. только не к оленям а именно МАСТЕРАМ
Вячеслав Карпов
Вовчик52
Напиши и инструкцию, опубликуем в ФАКе, как отличить МАСТЕРА (ОВ) от оленя (ей). Желательно, не тратя время на заезд в бокс и без долгого разговора с предполагаемым мастером/оленем о том, какие методы он будет применять для "починения" Razz
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

на свечи грешил


Свечи только что поменяны, а проводам 2 года (Tesla)... Если бы дело было в свечах и проводах, то явление бы проявлялось во всём диапазоне частот... не так ли?
Вячеслав Карпов
Вот я потому и говорю про свечи, что они только что поменяны. Маркировка их мне ни о чем не говорит Pardon ХЗ что ты туда воткнул.
А про диапазон, это уж ты нам скажи: во всем у тебя диапазоне или не во всем. Я так понял, что начиная с 1500 двиг троит. Или он троит толдько с 1,5 до двух?
Ты, кстати, не забыл шланг вакуумного корректора зажигания нацепить на карб? Он Работает? Продувается? Трабмлер реагирует на него?

Попробуй на всякий поиграться с уоз (пораньше, попозже). Может человек не знал сколько для твоего мотора надо выставлять.
Например для девятки выставляют около 1-2 градусов, а нам надо около 4-6 Pardon
Вовчик52
Вячеслав Карпов писал(а):

о том, какие методы он будет применять для "починения"


это от мастера зависит Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Напиши и инструкцию, опубликуем в ФАКе, как отличить МАСТЕРА (ОВ) от оленя (ей).


а это ТЫ должен знать сам где кто работает. подсуетись,послушай людей.Или ты так самоуверен в собственных силах что считаешь себя мастером?
Вовчик52
splatty
у тебя масло порет 3м горшком. посмотри не заплевало ли или окалина попала. а зазор нормальный? не ронял перед установкой а то часто крючки загибают SmileА пружинки все на месте в трамблёре,рамка не шаркает об датчик холла?или бегунок от крышку трамблёра? причина то плёвая.только зубы лечить по телефону трудновато лечить.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (25 Марта 2011 21:04), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
Вовчик52 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):
Напиши и инструкцию, опубликуем в ФАКе, как отличить МАСТЕРА (ОВ) от оленя (ей).

а это ТЫ должен знать сам где кто работает. подсуетись,послушай людей.Или ты так самоуверен в собственных силах что считаешь себя мастером


Нет, наоборот. Потому и хотелось бы вооружиться знанием как в случае чего выйти на реально МАСТЕРА, а не на оленя, коих по заверениям тех же "людей" (которые сами зачастую олени) предостаточно lol1
Так.. чисто на случай если я чего-то в жигуляторе не смогу починить и мне на этом форуме не дадут грамотную консультацию hehe
А о том, что я чего-то кому-то должен лучше не начинай. Я всем всё простил, кому чего-то обещал Drinks or Beer
splatty
Это не свечи точно, как со старыми так и с новыми...
Вячеслав Карпов писал(а):

он троит только с 1,5 до двух?


после двух наверное тоже троит, но это уже практически незаметно... шланг вакуумного корректора тоже поменян (без изменений), УОЗ думаю выставлен правильно (машина очень динамична, без детонаций почти), трамблёр исправен...
Вовчик52 писал(а):

посмотри не заплевало ли или окалина попала


только сегодня выкручивал свечи смотрел, они в идеальном состояние...
Вячеслав Карпов
Чисти карб короче. Гадать будем если не поможет. Сначала надо сделать то, что надо сделать Smile
Вовчик52
значит беднит переходная система карба.
Тимофеевич161
splatty писал(а):

Да... но разницы нет, что на подсосе, что при нажатие на газ...


Идёт нарушение искрообразования на повышенных оборотах.Могу предположить,что неисправен коммутатор для начала.Если там не зажаты клапана ещё...
Но хотел бы обратить твоё внимание на то,как бегунок разносит искру.Часто бывает болезнь следующего содержания.Когда смотришь внутри крышки на след от искры,то бывает,что с бегунка не с центра с его контакта слетает искра на токоприемник провода,а как бы сбоку,т.е бегунок в момент проскакивания искры находится не напротив провода,а не доходит или прошел уже токосъемник соответствующего провода.Иногда приходится даже напаивать на бегунок пластинку,чтобы он своим концом находился именно напротив провода в момент искры.Иногда бегунок сидит слишком низко.Под бегунком надо посмотреть на то,как расходятся грузики,как работают пружинки....
Вячеслав Карпов
А какая может быть в коммутаторе неисправность то?
Для него что 20 Гц, что 200... Можно 2000 зарядить - нормально отработает. Всмысле или работает или нет. А так чтобы на 800 об/мин все ок, а на 1500 пропуски - маловероятно (я бы сказал, вероятность ничтожно мала). Где проскакивает искра - тоже имхо монопенисуально. Поцентру ли, сбоку ли. Там контакты специально такие большие, чтобы не заморачиваться с подгонкой - где-нибудь да проскочит. Главное, чтобы в момент "проскакивания" расстояние между электродами было минимально возможное - то есть хотябы противоположные их концы находились друг напротив друга.
А вот грузики, пружинки - это все вызывает подозрения. Но сначала надо карб почистить.

У меня вот тоже мотор троит, за зиму говна набилось...
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

У меня вот тоже мотор троит, за зиму говна набилось.


Из-за карбюратора мотор не троит!Про бегунок и его расположение относительно токосъемника проводов в крышке имею огромный каждодневный опыт с автомобилями Зил ,Газ ,Уаз,Ваз и поэтому высказываю свои предположения.Смею тебя заверить,что очень часто бегунок во время соскакивания с него искры находится МЕЖДУ проводами,что приводит к непредсказуемому соскоку искры.Толи вперед по движению,толи назад не на тот провод.Так сейчас делают все запчасти наши демократы.А графит берут из старых батареек!Мне можно верить!В коммутаторе тоже бывает хитрая неисправность,которая выдает внешне неисправность,похожую на троение двигателя.Поверь,всё это пройдено и испытано на себе.Унас в автороте,я её так называю,потому,что правят отставники,тоже много таких ребят,которые рассуждают так же как ты...Что ...он работает или не работает.Ни хрена!Это моя ежедневная работа и опыт в этой части есть.Диагностика и ремонт системы питания и поиск неисправности в системе зажигания.Ремонт уже ведут автоэлектрики,так как работы по ремонту генераторов,стартеров и прочего у них по горло...Всякое бывает,парень..Поэтому я и обращаю ваше внимание на это.Проверять всё равно придется всё это .Хотел бы добавить,что когда разберёшь коммутатор для грузового авто,то внутри всё сделано в школьном кружке радиолюбителя.На соплях и не пропаяно,а снаружи вроде заводской корпус Drinks or Beer
Вячеслав Карпов
Тимофеевич161 писал(а):

Из-за карбюратора мотор не троит!


Конкретно мой мотор троит из-за неравномерной компрессии по горшкам и неравномерного наполнения цилиндров. При таких условиях на работу существенное влияние оказывает состав смеси, так что в конечном счете, он троит "из-за карбюратора" (то есть это то, на что я в состоянии повлиять). Но давай не будем больше обо мне. Потеплеет, заборю лень, прочищу карб и все будет ок. Не первый раз уже...

Про коммутатор... я как бы не рассуждаю, я просто знаю как он устроен, как работает, из каких комплектующих собран, какие передаточные функции эти комплектуюющие имеют и какие типовые неисправности у них бывают. Брак я вовсе не исключаю (все электронное, что собрано на "отечественных" деталях, крайне убого, уж прости меня родина-мать), просто сказал, что коммутатор при описанной проблеме следует смотреть в последнюю очередь. Если есть запасной, тогда можно махнуть. Ничего не изменится 99,9%.

Кстати, автор мне так и не ответил, зачистил ли он массу, когда прикручивал коммутатор Smile
splatty
Коммутатор есть запасной такой же, попробую перекинуть то же, но уверен ничего не измениться. Массу под комутатором не зачищал, смысла в этом нет, т.к. надёжная масса идёт через два мощных самореза, этого достаточно. Там где я ставил БСЗ сразу рядом со мной ставил такой же комплект владелец пятёрочки. Всё проделывалось аналогично. Тот уехал довольный как слон.
Тимофеевич161 писал(а):

нарушение искрообразования на повышенных оборотах... Под бегунком надо посмотреть на то,как расходятся грузики,как работают пружинки...


В принципе это вариант, т.к. наскоько я понимаю после 1500 центробежная сила уже начинает работать на трамблёре...
Тимофеевич161 писал(а):

очень часто бегунок во время соскакивания с него искры находится МЕЖДУ проводами


Как это возможно увидеть не понимаю...
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Из-за карбюратора мотор не троит!Про бегунок и его расположение относительно токосъемника


Золотые слова! именно на классике-где крутится голова в трамблёре на опережение-может возникать такой эффект.это когда по какой-то причине слабая искра и при увеличени УОЗ разрыв вообще её сильно слабит. Good
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):
Из-за карбюратора мотор не троит!

Конкретно мой мотор троит из-за неравномерной компрессии по горшкам и неравномерного наполнения цилиндров. При таких условиях на работу существенное влияние оказывает состав смеси, так что в конечном счете, он троит "из-за карбюратора" (то есть это то, на что я в состоянии повлиять). Но давай не будем больше обо мне. Потеплеет, заборю лень, прочищу карб и все будет ок. Не первый раз уже..


Не согласен опять про троение.Причем здесь карбюратор,если нет равномерной компрессии по цилиндрам?По твоему именно он неправильно распределяет смесь 63 Шутишь,парень.Карбюратор дает нормальную смесь тому цилиндру,который её хорошо попросит.А это зависит в первую очередь от компрессии Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Карбюратор дает нормальную смесь тому цилиндру,который её хорошо попросит.А это зависит от компрессии


базара нет. видать он не может разродиться-троит у него или работает с перебоями.Простому юзеру всё едино-что провал,что рывок что подёргивание ROFL У них всё или троит или провал или (ещё хлеще) детонирует(прям так говорят) pst
Вячеслав Карпов
Тимофеевич161 писал(а):

Не согласен опять про троение.Причем здесь карбюратор,если нет равномерной компрессии по цилиндрам?По твоему именно он неправильно распределяет смесь Шутишь,парень.Карбюратор дает нормальную смесь тому цилиндру,который её хорошо попросит.А это зависит в первую очередь от компрессии


Не согласен ты потому, что юмора отказался разглядеть в моем посте Smile
Карб конечно не виноват, но если его прочистить, он будет давать смесь и тому цилиндру который хорошо просит, и тому, который просит плохо Smile А сейчас через раз Pardon
Не капиталить же мотор, если он тянет хорошо, жрет удовлетворительно и стоит дешевле, чем ремонт hehe

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (26 Марта 2011 11:07), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
splatty писал(а):

Как это возможно увидеть не понимаю...


Надо наметить как стоит бегунок относительно корпуса прерывателя и потом сориентировать его относительно крышки,т е относительно провода.Я настаиваю,что в момент искры бегунок должен находиться напротив провода,а не вблизи,так как это затрудняет передачу полноценной искры с бегунка на провод..Частым явлением в моей повседневной практике бывает висящий над бегунком и не касающийся его поверхности графитовый подпружиненный стержень из крышки трамблера центрального провода.Здесь ПОСТОЯННАЯ вольтова дуга,да ещё между бегунком и проводом,возможно, увеличенный зазор,...в свечах большой зазор...
Тут часто кроется проблема нарушения искроообразования,которую принимают за неисправность карбюратора.Перерасход,провалы,неравномерное движение на средних режимах,стрельба в глушитель и тд..
Судя по звуку при просмотре ролика ,я вижу плохую работу цилиндров.Она,такая работа, возможна по причине нарушения искрообразования либо при плохой регулировке клапанов(зажаты)ИМХО Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (26 Марта 2011 11:12), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
Тимофеевич161 писал(а):

возможна по причине нарушения искрообразования либо при плохой регулировке клапанов(зажаты)


К сожалению, по вопросу регулировки клапанов (как и по регулироке уоз) splatty категорически отказался сотрудничать - верит в непогрешимость мастера Pardon
Спасибо за поддержку )) может убедим
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

Не согласен ты потому, что юмора отказался разглядеть в моем посте


Да разглядел я юмор,потому,что сам любитель юмора ,Вячеслав 63
Вовчик52 писал(а):

них всё или троит или провал или (ещё хлеще) детонирует(прям так говорят


Не ругай их слишком Вовчик52..Научатся..Если будут прислушиваться к людям с практическим опытом
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

Из-за карбюратора мотор не троит


Вовчик52 писал(а):

Золотые слова!


Тимофеевич161 писал(а):

Не согласен опять про троение.


Вовчик52 писал(а):

Простому юзеру всё едино-что провал,что рывок что подёргивание . У них всё или троит


Ну тогда сформулируйте чёткое определение ...

ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ - пичины , следсвмя , определяющие признаки

Иначе ни кто ни когда не договорится что есть ТРОИТ ... всяк понимает по своему Wink
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

что есть ТРОИТ ... всяк понимает по своему



ТРОЕНИЕ.ПРИЧИНЫ

Троение-это когда не работает ОДИН цилиндр из четырёх
Троит двигатель ,когда четко не работает один и тот же цилиндр,допустим ,по искре.ТРОЕНИЕ
Остальное называется Нарушением в целом искрообразования,если по искре.
Если троит по отсутствию компрессии в отдельном цилиндре,то нарушена работа этого цилиндра.ТРОЕНИЕ
Если троит по подсосу воздуха в один цилиндр через всасывающий коллектор,то это нарушение смесеобразования в отдельном цилиндре. PardonТРОЕНИЕ
Грамотные люди одинаково понимают термин "троение",Аркаша.. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
splatty
Тимофеевич161 писал(а):

такая работа, возможна по причине нарушения искрообразования либо при плохой регулировке клапанов(зажаты)ИМХО


я единственное не понимаю, почему на холостых искрообразование в норме, а на 1500 и выше хряпается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 57
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы