Страница 57 из 57
брат шумы
Extreme писал(а):

говорят NGK хорошие, но в них хрен разберёшься какой номер надо брать


у меня стояли NGK 4(обозначение вроде BPR6E) .сам ездил на куче разных свечах,но больше всего понравились именно NGK .последний новый комплект с шохи даже на 15шку поставил Wink
Extreme
вначале можешь зазор на свечах увеличить до 1мм.да и на новых его надо проверять
Extreme
брат шумы
вот как то зазор ковырять не хочется. у меня руки для таких нежных процедур не предназначены, ещё чего доброго поломаю нафик hehe
надо купить поставить и поехать. по этому и интересуюсь. там же вроде номера как раз и разделяются по зазорам и калильному числу, по этому и хочу свечки оптимальные для данного пихла с бсз. поедет то она почти на любых, факт. но надо шоб ехала бодро supercool
брат шумы
Extreme писал(а):

надо купить поставить и поехать. по этому и интересуюсь. там же вроде номера как раз и разделяются по зазорам и калильному числу, по этому и хочу свечки оптимальные для данного пихла с бсз.


NGK 4 для карбюраторных машин с БСЗ.но зазор всё равно не мешало бы проверить Wink .я вообще на одних свечах NGK умудрялся по 50 тыщ. проезжать.наверно можно было бы и больше Wink . но правда надо каждые 20-25 тыщ их выкручивать и подгинать зазор до 1мм,так как со временем зазор увеличивается.это не сложно.надо тока проволочку диаметром 1 мм найти Smile
Extreme
брат шумы
спасибо за совет Drinks or Beer
xpeed
есть нестабильная работа двигателя на ХХ, было проверено все, в том числе катушка, в мануале написано что "Сопротивление должно составлять (0,43±0,04) Ом у катушки зажигания 3122.3705", а у меня равняется 0,1, из-за этого может нестабильно работать двиг ?
srs
Приветствую всех!!! Тема в 57 страниц и всё написано в 2004 году.Эти люди уже на лэндкрузерах ездят \шютка\ ну на датстерах точно может у когото слеза пробъётся от воспоминаний...В общем двс 2106 ...купил бсз 625 старый оскол всё работает, машина прёт.. метка на блоке заранее помеченная сходится с трамблёром - тоесть плюс минус...но стробоскопом смотрю там аш больше плюс 10 градусов прямо на ребре жёсткости..при этом детонации нет и провалов итд....пробовал на один шлиц туда сюда трамблёр переставлять дохлый номер.....Читал даже в этой теме что коммутатор может такое раннее давать...Да, метка которую видно стробоскопом не сильно бегает и это радует..Да и ещё нарыл что шлицы проточены как попало и из-за этого может такое опережение показывать...Пробовал крутить трамблёром по часовой стрелки тоесть позднит сразу хх не держит а то и глохнет...В дальнейшем может хочу переделать трамблёр как у Травникова два датчика и уйти от бегунка поэтому и хочу разобраться.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Ещё решил сэкономить - поставил старую Советскую корбалитовую коричневую крышку ...но не посмотрел что у неё контакты тоньше в общем поставил ту которая идёт с бсз сразу ровне такие обороты стали хх..но пугают эти 15 градусов опережения которые вижу стробоскопом...что методом исключения мможно исправить?
Rezo
Не совсем понятно описано!
На заглушенном двигателе метки сходятся?
Если нет (те же 15 градусов), тогда цепь перебрасываем еа 1 зуб.
Если здесь всё в норме, но у режиме ХХ стробом видим 15 градусов, тогда это уже регулируем центробежный регулятор или смотрим там же узел вакуум-корректора.
Всё просто.....
Вячеслав Карпов
Может вместо шпонки проволочка в посадке шкива Smile
Афиноген Полюгаев
Полезно взять старую крышку и срезать у нее "сосок" от 4-го цилиндра. Тогда можно будет увидеть, куда смотрит контакт бегунка при установке трамблера в грибок.
У меня на 4-ке тоже опережение большое было. Хоть я и на 95-м ездил, все равно мастера удивлялись, что раннее. А по методу "60 км/ч и тапку в пол" - все нормально. При езде - тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 57
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы