Страница 1 из 2
VAZovec
Есть идея поставить бесконтактную систему зажигания. Посоветуйте что нужно покупать(материалы)? И возможно ли сому это поставить. Если есть у кого инфо по этой теме пишите..... Smile
altor
sundar322 писал(а):

Есть идея поставить бесконтактную систему зажигания. Посоветуйте что нужно покупать(материалы)? И возможно ли сому это поставить. Если есть у кого инфо по этой теме пишите..... Smile


Нууу.... www.google.ru, например... Smile))
Тимыч
Датчик-распределитель зажигания , со встроенным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор типа 3620.3734 или другой его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Жгут проводки для соединения компонентов системы между собой и подключения к автомобильной сети. Высоковольтные провода способные работать с возросшим напряжением во вторичной цепи. Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог.
VAZovec
Тимыч писал(а):

Датчик-распределитель зажигания , со встроенным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор типа 3620.3734 или другой его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Жгут проводки для соединения компонентов системы между собой и подключения к автомобильной сети. Высоковольтные провода способные работать с возросшим напряжением во вторичной цепи. Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог.



Спасибо. Все это трудно вообще поставить сомому? И есть ли гденибудь инструкция по установке?
Журавлев Д.В.
sundar322
Покупай комплект АТЭ, стоит примерно 1200 руб.
Инструкция прилагается. Установка - максимум полчаса.
А вообще - в поиск!
TimoLie
я в ремизе ставил.. все удовольствие в 1700 обошлось (с установкой)
Otto Frija
Если денег не жаль, сразу скажу - я ставил импортные свечи (NGK) и провода (Чемпион). Снятый комплект лучше возить с собой, или запастись датчиком Холла и коммутатором.
VAZovec
Журавлев Д.В. писал(а):

Покупай комплект АТЭ, стоит примерно 1200 руб.



В поиске был.Но что-то не нашел про комплект. Ты где покупал.На южном порту есть?
Alexey_05
датчику холла ни хрена не будет - там низковольтные разгруженные цепи. Если только откровенный брак. Коммутатор - нада. Комплект БСЗ на двигатель 1500-1600 староосколькского завода стоит 940 руб. Там катушка, трамблер, коммутатор, провода и инструкция. Ставится да за 30 мин - это время, уходящее на поиск места и крепление коммутатора. Если покупать отдельно - то помжно купить нивовский трамблер - а этого делать не стоит
VAZovec
И так побродил по инету и нашел в КЭМПе. Вот ссылка посмотрите,то это или не то http://www.kemp1.ru/prices/inf/196632.html
VAZovec
Если это то,то я пошел брать......
Hans11
Alexey_05 писал(а):

датчику холла ни хрена не будет - там низковольтные разгруженные цепи. Если только откровенный брак. Коммутатор - нада. Комплект БСЗ на двигатель 1500-1600 староосколькского завода стоит 940 руб. Там катушка, трамблер, коммутатор, провода и инструкция. Ставится да за 30 мин - это время, уходящее на поиск места и крепление коммутатора.



И катушка развернутая на 180 град. Внимательно смотри названия контактов на катушке. А так отличная БСЗ, стоит уже 2года.
Otto Frija
А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.
altor
Otto Frija писал(а):

А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.


А какая разница? Трамблер - стандартный (38.3706), катушка - тоже, коммутатор - выбрать на свой вкус, да жгут проводов.
lyl8000
ну нафиг.
если ставить - то сразу МПСЗ с ДПКВ (www.mpsz.ru) (не реклама)
там и трамблера уже не надо.
зато надо: шкив от нивы инжекторной, ДПКВ, модуль зажигания, коммутатор двухканальный, саммодуль МПСЗ, БК, ДД, ДАД,......

много. дорого. но зато результат. :cool:

потом можно клапана облегчить, РВ 21214... блок расточить... получим новый двигатель. Smile

Последний раз редактировалось: lyl8000 (07 Августа 2006 15:12), всего редактировалось 1 раз
Hans11
Otto Frija писал(а):

А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.



У АТЭ-2 провода хуже, лучше иметь сборную солянку, но меня СОАТЭ вполне устраивает.
Shish
Не, народ ну есть поиск, тема обсосана вдоль и поперек.

Нету на вас злого модератора Алера с www.niva4x4.ru - быстро бы карточную карточку получили
VAZovec
Shish писал(а):

Не, народ ну есть поиск, тема обсосана вдоль и поперек.

Нету на вас злого модератора Алера с www.niva4x4.ru - быстро бы карточную карточку получили




Поиск есть ты прав.Но я решил возпользоватья этим форумом т.к. в поисках уж много чего написано.Так можно и запутаться. А здесь есть луди,которые своими ручками все делали.Соответственно результат.
Shish
Assaif
Чем грозит установка Нивовского трамблёра 38.3706-01?
altor
sundar322 писал(а):


Поиск есть ты прав.Но я решил возпользоватья этим форумом т.к. в поисках уж много чего написано.Так можно и запутаться. А здесь есть луди,которые своими ручками все делали.Соответственно результат.


Ага, и они все будут рады в очередной раз расписать в подробностях то, что описывали десятки раз :-)

Assaif писал(а):

Чем грозит установка Нивовского трамблёра 38.3706-01?


38.3706-01 - это не нивовский трамблер, а копеечный - для двигателя 210..эээ...13 кажется. Который то ли 1,2, то ли 1,3 литра. Отличается длиной вала, то есть на 2103/2106 ты его просто не поставишь.
Нивовский - это 38.3706-10, он же - 3810.3706. Отличается характеристиками опережометров.
Alexey_05
altor писал(а):

Otto Frija писал(а):

А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.


А какая разница? Трамблер - стандартный (38.3706), катушка - тоже, коммутатор - выбрать на свой вкус, да жгут проводов.



Юзаю 2 года. Знакомый парень 3 - никаких проблем. ? другого знакомого полетел коммутатор - да - там плохой теплоотвод с транзистора. Однако погорел он в -34 Smile Smile Smile . Так что скорее всего брачок. В принциепе altor прав - че парить себе мозги - все они друг друга стоят. Бери что дешевле Smile
Assaif
2altor
Ошибся, 38.3706-10.
Так чем грозит установка такого трамблёра на классику 1.5?
ne_gonshik
снова поставил БСЗ, пока доволен Very Happy
Горын
Assaif писал(а):

2altor
Ошибся, 38.3706-10.
Так чем грозит установка такого трамблёра на классику 1.5?


У нивского трамблера другие характеристики! и расчитан он н а двигатель 1,6 - 1,7. Нужен тока 38.3706! Я искал в городе, все нивский впаривают, пришлось везти с тольятти под заказ. Глянь тут http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=109&Art=604#aT
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы