OSam
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
Хочу поменять на своей копейке тормоза (т.е. поставить вакуумник). Если кто с таким сталкивался, подскажите, стоит ли дело керосина?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
OSam писал(а):Хочу поменять на своей копейке тормоза (т.е. поставить вакуумник). Если кто с таким сталкивался, подскажите, стоит ли дело керосина?
вакумник всегда хорошо а без него понятно хуже
OSam
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
за 10 лет поездил на трех разных машинах (все классика), ни разу вакуумник не ломался. Может, конечно, повезло..
OSam
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Самое главное -- даже если сломается (герметичность потерял входной штуцер или т.п.), то он просто выключается из работы. Т.е. все возвращается "как будто его нет".
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
вот это не ломается никогда
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Всё, конечно, правильно здесь говорят. Однако, не забывайте, что эффективность торможения останется прежней. Усилитель-то делает меньше усилие нажатия ногой на педаль. Так что, дело привычки - с какой силой на неё нажимать. Тормозной путь у "Копейки" без усилителя и у 21011 с усилителем одинаков. Хотя, конечно, нога не так устаёт...
BIG
На форуме 21 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Только магистральные трубки к заднему контуру менять придется, с вакуумником они не дотянутся до главного тормозного.
Посёлкин О.
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
raceleiter писал(а):вот это не ломается никогда
Ломается.Уплотнитель начинает пропускать воздух вследствии чего двигатель начинает неровно работать.
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Посёлкин О. писал(а):raceleiter писал(а):вот это не ломается никогда
Ломается.Уплотнитель начинает пропускать воздух вследствии чего двигатель начинает неровно работать.
Кстати, на СТО механик утверждал, что ВУ неремонтопригоден -- только замена. То, что ремонтировать то, о чего может зависеть жизнь, очень стремно, это я понимаю. 8-) Ну а все-таки, можно ли разобрать ВУ и потом собрать его так, чтобы он после этого работал?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
OldWalkman писал(а):Посёлкин О. писал(а):raceleiter писал(а):вот это не ломается никогда
Ломается.Уплотнитель начинает пропускать воздух вследствии чего двигатель начинает неровно работать.
Кстати, на СТО механик утверждал, что ВУ неремонтопригоден -- только замена. То, что ремонтировать то, о чего может зависеть жизнь, очень стремно, это я понимаю. 8-) Ну а все-таки, можно ли разобрать ВУ и потом собрать его так, чтобы он после этого работал?
а нафига? он рублей 280-360 стоит
а при желании разобрать все что угодно можно
как говорят ломать не строить
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Tony999io писал(а):а нафига? он рублей 280-360 стоит
а при желании разобрать все что угодно можно
как говорят ломать не строить
Неее, вопрос стоял -- "...и собрать"! А так я могу один сам и все машину разобрать, и равномерно разложить детали на травке...
(Как в старом французском фильме про робота по имени Роберт) :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы