Страница 1 из 1
Nikoliaspb
Езжу так уже месяца два , и где копать не знаю . Раньше как было - ключ повернул , бензонасос сзади поработал , затем реле щелкает и насос отключается . А теперь - как ключ повернул - выключается он только тогда когда ключ вытащил и положил в карман .


Реле смотрел ....


Буду благодарен за любую помощь Pardon
serg_42
И Чек тоже всё время горит, пока ключ не вытащишь?
серж2112
Походу мозги,на диагностику.
Nikoliaspb
На диагностике был , ничего путного там не сказали . Джекичан горит всегда , вообще всегда , пока ключ не выташишь . То есть - заводится , пару секунд не горит , потом загорается и так до того момента пока не выключишь зажигание .
серж2112
Ну как они могли не сказать?Джекичан-ошибка,по любому считывается,реле бензонасоса управляют тоже напрямую мозги.На мыло таких диагностов,если они ничего сказать не могут.
Пeтpoвич
Nikoliaspb писал(а):

Джекичан горит всегда , вообще всегда , пока ключ не выташишь


Возможнго дело в самом замке, ключ вставил - замкнулись контакты и наоборот...имхо.
BadSanta
Nikoliaspb
А какая хоть ошибка сказали диагносты?
Dmitriy_NMSK
Тож такая проблема, но редко. Ошибка - обрыв цепи БН. Иногда к ним прибавляется еще кз всех катушек зажигая, адсорбер и еще что-то.
Отпишись как определится проблема.
Nikoliaspb
Там высветилась куча ошибок , и если честно , я уже и не помню . В основном - ошибки левые , то есть с сигналкой связанные . обрыв цепи БН - тоже была , кажется .

Реле управляют мозги , но откуда они знают когда именно его выключать ? Нет ли какого нибудь датчика давления топлива в рампе или что нибудь в этом духе ?

Да , обязательно напишу если что нибудь накопаю.

И в сервис не очень хочу , т.к. там естественно сделают все , но вопрос - за сколько , и стоит ли оно того, может проще забить и ездить так , на скорость и расход горящий чек вроде не влияет никак .
ftor
ставь БК. будет проще с проблемами разбираться
Микола65
Постав БК, будеш всегда знать, что за ошибка. Ктому же будеш видеть мгновенный расход топлива и научися экономить бензин, этим БК окупится.
Мозги неуправляют давлением, которое развивает топливный насос, они его включают, а давление регулирует перепускной клапан возле насоса. У меня так(1.6 16кл).
Горящий чек, может влиять на расход, смотря что неработает.
Если насос работает постоянно(как ты написал), катастрофы небудет.
Кстати БК может и стирать ошибки.
Возможно цепь управления насосом в мозгах вышла из строя.
У меня была проблема с запуском движка, думал мозги. На рынке купил новые мозги, сразу на машине проверил (снять, поставить минутное дело), оказалось мозги исправны, дело было в релюхе возле мозгов.
Тож так попробуй.
Zlyden`
борткомпутер в тачку!! supercool
d.dmitry
Dmitriy_NMSK писал(а):

Иногда к ним прибавляется еще кз всех катушек зажигая, адсорбер и еще что-то.

Обрыв цепи форсунок и куча ошибок, бывает при перегорании предохранителя главного рэле, ещё смотреть само главное рэле.
d.dmitry
Nikoliaspb писал(а):

Езжу так уже месяца два , и где копать не знаю . Раньше как было - ключ повернул , бензонасос сзади поработал , затем реле щелкает и насос отключается . А теперь - как ключ повернул - выключается он только тогда когда ключ вытащил и положил в карман .


Была 21124, эбу не помню уже, снял разьём с клапана адсорбера и бензонасос стал минуты 3 работать после выключения зажигания, включил обратно штекер в адсорбер и насос стал нормально выключатся.
Смотри клапан адсорбера и провода его штекера, работает ли оно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы