Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Господа, прошу не пинать, а модератор может удалить тему после ответов.
Сложно ли ламеру, (в принципе умеющему пользоваться гаечным ключом) самому поменять свечи на 16 клапанном ВАЗе 21120
Проблема в том, что работаю до поздна и на сервис заехать некогда, да и думаю сложного ничего там нет хотя никогда еще с этим не сталкивался.
Благодарю за ответ
nike103
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
Снимаешь пластиковую крышку, выдергиваешь провода, выкручиваешь свечи. Только нужен ключ от 16кл, длинный такой в виде трубки.
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
ничего сложного нет, только нужен специальный ключ, и головка на 10 что бы открутить пластиковую крышку, и ещё свечной ключ лучше покупать не т образный он коротковат, а г образный, а так работы на пол часа.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Спасибо, ребята, а провода просто рукой дергать? А назад их лекго втыкать? Никаких приспособ не надо? Там ведь свечи вроде глубоко сидят. И как их оттуда вытаскивать, они ключем удерживаются?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Т-34 писал(а):Господа, прошу не пинать, а модератор может удалить тему после ответов.
Сложно ли ламеру, (в принципе умеющему пользоваться гаечным ключом) самому поменять свечи на 16 клапанном ВАЗе 21120
Проблема в том, что работаю до поздна и на сервис заехать некогда, да и думаю сложного ничего там нет хотя никогда еще с этим не сталкивался.
Благодарю за ответ
Ламеру лучше не подходить вообще к машине
.
А вот чайнику вполне можно
.
З.Ы. Маячек:
Ламер - то же чайник, но считающий себя Гуру - научится чему либо не способен.
Чайник же, в отличии от Ламера, Гуру себя не считает и вполне способен научится чему либо.
Евгений 55555
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Т-34 писал(а):Спасибо, ребята, а провода просто рукой дергать? А назад их лекго втыкать? Никаких приспособ не надо? Там ведь свечи вроде глубоко сидят. И как их оттуда вытаскивать, они ключем удерживаются?
Дергаешь провода рукой, выходят и вставляются легко.
Свечи удерживаются на ключе, кажется там магнит, не смотрел врать не буду, но выходят свечи вместе с ключем.
При закручивании свечей не перетяни лишка, потом не открутишь
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
komatoz, спасибо брателло,
Я хотел сказать, что я голимый чайник. Но тех образование у меня есть (диплом механика) , поэтому и думаю, что ничего сложного нет - справлюсь ))) Проблема в другом, я нутро 10-ки еще никогда не видел, а первый раз, не зная что и как там устроено страшновато. (вдруг там особые прибабахи какие) вот и решил спросить прежде чем заняться заменой. Я учусь по принципу обезьяны ))) первый раз лучше посмотрю или спрошу вместо того чтобы самому лезть, а уж увидев потом сам как правило справляюсь ))
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Молодец! Красиво написал! :cool:
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Евгений 55555 писал(а):Т-34 писал(а):Спасибо, ребята, а провода просто рукой дергать? А назад их лекго втыкать? Никаких приспособ не надо? Там ведь свечи вроде глубоко сидят. И как их оттуда вытаскивать, они ключем удерживаются?
Дергаешь провода рукой, выходят и вставляются легко.
Свечи удерживаются на ключе, кажется там магнит, не смотрел врать не буду, но выходят свечи вместе с ключем.
При закручивании свечей не перетяни лишка, потом не открутишь
Свечи на ключе удерживаются. Только там не магнит а кольцо резиновое стоит в ключе. И ключ вообще раньше в комплекте шел зачем его покупать то? Сейчас правда уже почти полгода как не комплектуется ключами машина.
Астрахань
На форуме 21 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Т-34 писал(а):Господа, прошу не пинать, а модератор может удалить тему после ответов.
Сложно ли ламеру, (в принципе умеющему пользоваться гаечным ключом) самому поменять свечи на 16 клапанном ВАЗе 21120
Проблема в том, что работаю до поздна и на сервис заехать некогда, да и думаю сложного ничего там нет хотя никогда еще с этим не сталкивался.
Благодарю за ответ
нет. весь необходимый инвертарь у тебя в багажнике должон имется - с завода.
Stasyan063
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Ага, я тоже думал легко. Стал дергать эти проводки высоковольтные, а они, зараза, вцепились в свечи. Дергал, дергал я значит, ну и выдернул...один провод без нижнего набалдашника, который об свечу застрял. Там сверху проводов дурацкая система, что дергать приходится за сам провод, вернее за резиновое уплотнение, которое крепко тоже не держиться и в итоге все равно за провод дергаешь. Если коряво написал, могу потом расписать.
Hakkinen
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Губкинский, 89 регион
Т-34 писал(а):komatoz, спасибо брателло,
Я хотел сказать, что я голимый чайник. Но тех образование у меня есть (диплом механика) , поэтому и думаю, что ничего сложного нет - справлюсь ))) Проблема в другом, я нутро 10-ки еще никогда не видел, а первый раз, не зная что и как там устроено страшновато. (вдруг там особые прибабахи какие) вот и решил спросить прежде чем заняться заменой. Я учусь по принципу обезьяны ))) первый раз лучше посмотрю или спрошу вместо того чтобы самому лезть, а уж увидев потом сам как правило справляюсь ))
да желательно номера проводков (на проводах все написано) соблюсти как и в оригинале ;-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы