polkan писал(а):Стоит ли покупать за 2500$
А год выпуска какой????
Если она дешевле, чем россиянка такого же года выпуска как минимум на $250, то можно брать.. Вообщето (как я понял на ней стоит двигун 1,7 с центральным впрыском топлива , т.е. одна форсунка на 4 цилиндра) данная система достаточно неудачная, незря ВАЗ сделал ограниченную партию и прекратил выпуск данной модификации. Если что случится с данным девайсом, то можно легко перейти на карбюратор, выкидываешь нахрен всю эту байду и покупаешь нивовский карб (данный двигун ничем, кроме системы питания не отличается от нивовского 1,7), впускной коллектор, воздушный фильтр и его корпус, два тросика (газ, подсос), катушку зажигания, коммутатор, трамблер (можно и контактную систему поставить, она обойдется как минимум в два раза дешевле БСЗ), высоковольтные провода, ну и еще мелочевка - это все как раз и будет стоить примерно $250 - и неспеша, за выходные ставишь всё это хозяйство на двигун...и всё, у тебя карбюраторный вариант 2107i
.... Можно к карбюраторщику поехать (у нас впрысковые семерки 1,5 практически все переделали на карбюратор - народ потрахался прошлой зимой с этим недоделаным впрыском и дружно подсел на карб, так то распределенный впрыск, а у тя центральный, что значительно хуже в эксплуатации), если приехать к карбюраторщику со своими запчастями, то у нас эта работа будет стоить где то в районе $50-70, утром машину пригоняешь, после обеда часа в 3 забираешь карбюраторный вариант
(ну и естественно катализатор снимается и закидывается куда по дальше - вместо него - труба подходящего размера...)