-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Менял свечи, на 1-ой и 4-ой нагар ярко красного цвета, а на 2-ой и 3-ей черного с небольшой краснотой. Это чё?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Николай11 писал(а):Менял свечи, на 1-ой и 4-ой нагар ярко красного цвета, а на 2-ой и 3-ей черного с небольшой краснотой. Это чё?
Во первых какой драндулет (инжектор-карб), если инжектор то скорее всего пропуски в зажигании, т.е неправильно работает одна из катушек в МЗ (исключаю возможность выхода из стороя обоих свечей и проводов). Опять же если нагар маслянистый, то кольца, колпачки и т.д., в общем в вопросе нет деталий, уточни пожалуйста.
bOEVIK_
На форуме 20 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
хм.. если заправляешься на заправке типа ЛУКОЙЛ или чем то подобном то это просто остатки добавок.. у меня отец всегда 92 льет так он у них красный.. и свечи у него тоже красные были.. так что все нормально...
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Anatol_2115 писал(а):Николай11 писал(а):Менял свечи, на 1-ой и 4-ой нагар ярко красного цвета, а на 2-ой и 3-ей черного с небольшой краснотой. Это чё?
Во первых какой драндулет (инжектор-карб), если инжектор то скорее всего пропуски в зажигании, т.е неправильно работает одна из катушек в МЗ (исключаю возможность выхода из стороя обоих свечей и проводов). Опять же если нагар маслянистый, то кольца, колпачки и т.д., в общем в вопросе нет деталий, уточни пожалуйста.
Уточняю, карбюратор, нагар не маслянистый!
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
bOEVIK_ писал(а):хм.. если заправляешься на заправке типа ЛУКОЙЛ или чем то подобном то это просто остатки добавок.. у меня отец всегда 92 льет так он у них красный.. и свечи у него тоже красные были.. так что все нормально...
Дело в том, что красные только две свечи, так что дело не в бензине!
(Свечи все были исправные 100%)
bOEVIK_
На форуме 20 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Николай11 писал(а):bOEVIK_ писал(а):хм.. если заправляешься на заправке типа ЛУКОЙЛ или чем то подобном то это просто остатки добавок.. у меня отец всегда 92 льет так он у них красный.. и свечи у него тоже красные были.. так что все нормально...
Дело в том, что красные только две свечи, так что дело не в бензине!
(Свечи все были исправные 100%)
дык это ты же вроде сам пишешь что на 2 остальных слегка красненький нагал.. значит открути чуть позже были бы все красные...
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Уточняю, карбюратор, нагар не маслянистый
Клапана давно не регулировал, съезди сделай, может лучшее станет.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Это от бензина, который бодяжат ферроценом (присадка для повышения октанового числа). Менять свечи адназначно.
Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
А вместе совечами а АЗС на которой заправляешься следовало бы поменять
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
ха все про то что свечи краные а вопрос то в другом, можно переформулировать (кстати бензин в россии везде с присадками и свечи всегда красные ну покрайне мере 95 тьочно весь) допустим отбросим красноту свечей ну какбы нет ее, тогда вопрос так будет звучать: почему 1 и 4 свечи чистые а 2 и 3 слегка черноватые?
ответ отрегулируй клапана и все пройдет, разность в нагарах на свечах связана прежде всего с неправильной регулировкой клапанов, но еще может быть что две свечи плоховато работали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы