Что может быть с системой зажигания?
Выстовляю зажигание 7 градусов, двигатель при этоп сильно детонирует, особенно при резком разгоне.
Выстовляю зажигание 0 градусов, двигательработает нормально, не детонирует.
Что может быть?
Ваз-21061 1997г аи 92 50 тыс.
Клапана впорядке, зазоры выстовлены.
У кого как как выставлено?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Volodya_122 писал(а):Что может быть с системой зажигания?
Выстовляю зажигание 7 градусов, двигатель при этоп сильно детонирует, особенно при резком разгоне.
Выстовляю зажигание 0 градусов, двигательработает нормально, не детонирует.
Что может быть?
Ваз-21061 1997г аи 92 50 тыс.
Клапана впорядке, зазоры выстовлены.
У кого как как выставлено?
По страбоскопу выставляешь? Возможно у тебя центробежный регулятор чего-то работает плохо или бензин дерьмовенький.
PS: У тебя метки на шкивах совпадают?
Чушь эти все страдоскопы!
Дело в том, что можно по лампочке очень точно выставить момент размыкания контактов. И проверить тоже по лампе.
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Цитата:Чушь эти все страдоскопы!
Дело в том, что можно по лампочке очень точно выставить момент размыкания контактов. И проверить тоже по лампе.
Можно и по лампе, но со стробоскопом намного быстрее и удобнее, тем более со стробоскопом можно посмотреть работает ли у тебя центробежный и вакуумный регулятор.
По делу: Поставь уоз равным 3 градусам и посмотри на эффект чего ты привязался именно к 7ми. Тем более с качеством нашего бензина уоз надо выстовлять под него после каждой заправки.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Volodya_122 писал(а):Чушь эти все страдоскопы!
Дело в том, что можно по лампочке очень точно выставить момент размыкания контактов. И проверить тоже по лампе.
Ага, особенно с БСЗ.
Цитата:
"Можно и по лампе, но со стробоскопом намного быстрее и удобнее,"
Ну низнаю, съделано так: К лампе 12в 2ват припаяно два провода, и на конце крокодильчики.
Выставляешь метки, снимаешь крышку трамблера прицепляешь один крокодил к конденцатору, а другой к массе................. Чё может быть быстрее и удобнее?
У друзеё 7 и всё нормально, а у меня на 0. И мощи не добирает.
На 3 поевляется незначительная детонация, а к семи сильно увеличивается.[/img]
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Вскрой клапанную крышку, поставь метку на распредвале наверх. При этом метка на шкиве коленвала должна показывать на 0. Да, первый раз может показывать строго на 180 градусов мимо, для этого еще раз крутани коленвал.
Если на пару зубьев не совпадает, то ослабь цепь и перекинь оную.
Метка на распредвале примерно не доходит на 3мм,кгда коленвал в ВМТ. Я думаю,что это допустимо и возникло в связи свытягиванием цепи.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Volodya_122 писал(а):Метка на распредвале примерно не доходит на 3мм,кгда коленвал в ВМТ. Я думаю,что это допустимо и возникло в связи свытягиванием цепи.
Вполне. Метка 0 на коленвале и на респредвале совпали. Дело не в двигателе, эт хорошо. Значит у тебя или трамблер чего-то ерундит или бензин на столько Г. что детонирует двигатель.
Да, попробуй страбоскоп достань, посмотри куда у тебя метка на заведеном двигателе улезет.
Всем спасибо за помощь!
Попробую в выходные трамблёр от другой машины в сборе поставить.
Volodya_122 писал(а):Метка на распредвале примерно не доходит на 3мм,кгда коленвал в ВМТ. Я думаю,что это допустимо и возникло в связи свытягиванием цепи.
коленвал в ВМТ??? как это?
Cоответствуюшая ВМТ метка на шкиве коле-ла совпала с меткой на крышке кол-ла, а метка на звёздочке распредвала на змм не доходит до своей.
Вот так.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Volodya_122 писал(а):Всем спасибо за помощь!
Попробую в выходные трамблёр от другой машины в сборе поставить.
Страбоскоп не забудь. В любом случае лучше всегда под рукой иметь. Стоит от 250 рублей.
Дело было в центробежном регуляторе!!!
Определил так:
Снял бегунок и осмотрел грузики и пружинки, выяснилось, что вторая пружинка(которая потолще) подогнула свою стойку и не вступала в действие.
Пружинки из разной сечением проволки. Купил две пружинки новые, они из проволки одинакового сечения.
Кто может сказать точно какие ставить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы