Вольдемар
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
ВАЗ 21093i с нейтрализатором
Машина странно ведет себя на низких скоростях на передачах 1-2, иногда 3.
При сбросе газа (передача 1-2, скорость до 40км, торможение двигателем) машина делает несколько подергиваний-клевков, а при нажатии на газ (аккуратном)- те же несколько клевков и машина поехала ровно. Изредка этого не происходит.
Что это может быть?
В анамнезе нестабильная работа движка на холостых (гуляют 720-860), но иногда наблюдаются резкие провалы (по тахометру до нуля), при этом машина дергается, но не глохнет? Поменял ДПДЗ (GM), МЗ, РХХ(GM), датчик кислорода (просто сдох)...
А толку все нет!
Yurasic
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Смоленск
Таже самая хрень и у меня и на карбе и на инжике.
На станции ковыряли карб, толку мало сказали что BAD-бензин. :ooo:
Вольдемар
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Yurasic писал(а):Таже самая хрень и у меня и на карбе и на инжике.
А "хрень" в чем? В подергиваниях или в холостых?
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
У меня карб. У себя я тоже замечаю подергивания при движении на оборотах близких к холостым. (т.е. как раз на 1-2 скорости) В динамике разгона и при движении на оборотах выше 1000 ничего нет. Все ровно. хлостые не плавают. Чистка карба и его регулировка ничего не дали. В общем-то я и пристроился и привык. Но все-же ипногда это раздражает. Сейчас зима и я в карб не полезу, но для себя я после длительного изучения форума, уяснил одно место, куда стоит заглянуть. Это возможно и есть причина. Виновником возможно окажется пружина заслонки. (или заслонок) Возможно слабовата и при максимальном разряжении (в районе хх) заслонку приоткрывает при всосе потоком воздуха всасываемого в карб. Вот и получаются рывочки (толчки). Но это в теории пока. На практике не изучал. Но мне кажется диагноз на 90 процентов правильный. Весной проверим.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
... карб ... и вот ведь какая интересная хрень: ежели холодную машину завожу просто с подсоса, она заводится и тут-же глохнет и так может быть 1-3 раза в зависимости от того насколько холодно (ежели +15 и выше, всегда с 1-го раза - своего рода термометр
) прежде чем заводится ... НО! В этом случае по мере прогрева двига убираю подсос и двиг работает ровно и хорошо даже если ехать практически сразу.
Иногда же, как будто кто-то на это толкает - завожу холодную машину придавливая газ. В этом случае машина заводится с первого тычка, но при езде неизбежны подергивания, причем на любой передаче - как будто троит или зажигание сбито. Причем даже когда двиг нагревается до рабочей температуры, этот эффект не уходит. Лекарством является либо уже теплый двиг заглушить буквально секунд на 10-15 и завести заново, либо Канкретно дать двигу "просраться" ...
В общем лично я грешу на несовпадение зазора в свечке, но поскольку это НЖК оригинал, лезть в них руками не хочу - стараюсь все-же заводиться без газульки. В общем коль симптомы отчасти похожи, рекомендую обратить внимание на свечки.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Dam
В твоем случае виновник скорее всего вакуумный регулятор опережения. посмотри внутри трамблера, возможно подшипник заржавел или подклинивает, либо проводки с датчика хола внутри цепляются. Либо сам вакуумник помирает.
BLADE_26
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Вольдемар
Сам на днях лечил хрень с проваливанием оборотов практически до нуля
но машина не глохла.
Вот что помогло (менял всё практически сразу и что конкретно
повлияло не особо понятно, но вкупе помогло)
1. Регулятор давления топлива
2. Топливный фильтр
3. PXX
Вольдемар
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
To BLADE_26
Спасибо за помощь. Из всего перечисленного не заменен только РД.
Сам то же о нем подумывал. Попробую на днях- о результате сообщу.
Tо Dudins
Думаю, что в карбовой и впрысковой машине причине подергиваний в разном.
Вольдемар
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сегодня заменил РДТ. Безрезультатно...
K|D
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
У меня тоже самое... А не форсунки ли это засорились ?
[quo
te="Вольдемар"]Сегодня заменил РДТ. Безрезультатно...[/quote] Может электронасос посмотреть или фильтр.
Вольдемар
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Форсунки вряд ли. Приемистость (мощность) нормальные. И потом слишком малый пробег- форсунки засоряются к 60-80т.
Топливный фильтр новый- прошел всего 2,5т.
Бензонасос проверяли по каким-то пяти тестам- по всем он проходит как рабочий.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы