Страница 1 из 1
nick@
93 карб. Уже с полгода регулярно трачусь на тосол - на 1000 км уходит не меньше 3-х литров (а езжу я много). В салоне сухо, под капотом следов потеков тоже нет. Выхлоп чистый, без следов пара, а тосол без запаха. Уровень тосола уменьшается и в движении, и на стоянке.
Уже не один сервисмен пытался найти и устранить, но...
Кто может помочь советом?
ИА
nick@ писал(а):

Пропал тосол

. Попробуй вспомнить, где ты в последний раз его видел, проедься по тем местам. Я несколько раз находил.

А что, утром на асфальте лужиц нет?
nick@
Луж под машиной нет, а может просто не видно - хранится на стоянке. Патрубки все протягивал, резина мягкая и вроде сухо.
RazzoR
Всё в печку уходит...
Ты посмотри крышку расширительного бачка...
Крестьянин
Это у тебя сторожа по ночам сливают!Точно!
rover
Посмотри пробку расширителя, может парит оттуда. Я помню замаялся, тосол все никак не куплю, стал заливать воду, а пробку не намертво, а на оборот не дотягивал, жидкость "ерш"(тосол, вода, остатки герметика, водка) стала испаряться быстрее.
nick@
Парни, но не может его СТОЛЬКО испаряться. Да к тому же, следов на тыльной стороне капота нет никаких!
Кстати, Крестьянин, подскажи пожалуйста, на кой х.р сторожам тосол?
Wictor
У меня три раза бачок с обратной стороны трескался и под давлением тосол потихоньку из него уходил. Проверь цел ли у тебя!
nick@
Wictor писал(а):

У меня три раза бачок с обратной стороны трескался и под давлением тосол потихоньку из него уходил. Проверь цел ли у тебя!


Спасибо, посмотрю. С ответом задержусь, сегодня без машины.
OldWalkman
Была похожая история... Расход ОЖ равнялся расходу топлива... Sad Но ОЖ у меня -- антифриз, "Улитка" который, зеленая такое Smile Замечательно то, что в УФ-свете его очень хорошо видно -- просто изумрудные пятна в темноте.

У меня был виноват заводской хомут, у которого из-под точки затяжки сифонило очень тонкой струйкой (и то только когда печка с вентилятором работала!) на ремень генератора, а оттуда просто все разлеталось тоооонким слоем. Только по следам и нашел. Хомуты поставил с червяками, на всей системе охлаждения, не дожидаясь очередного перетонита. ;)

После замены штатных хомутов на воздухе при +3 вечером, при свете фонарика, возникло желание что-то сделать с Каданниковым... Wink

:(
nick@
А где "сифонило"? Подскажи, буду смотреть.
Крестьянин
Советы отличные!Про треснутый бачек,про струйку распыляемую ремнем генератора.Но здесь задача осложняется тем что уровень тосола уменьшается и на стоянке,т.е.тогда когда давления в системе охлаждения отсутствует.Похоже без люминистентного антифриза не обойтись.
Точно тебе говорю-тряси сторожей,-нахрена вам тосол?!
OldWalkman
nick@ писал(а):

А где "сифонило"? Подскажи, буду смотреть.



1. У меня -- 2107 с двиг. 2103.
2. Сифонило из щелочки между верхним патрубком и термостатом. По капельке падало на прилив вала помпы, оттуда на ролик, шкив, далее -- везде Wink При чем все, что не разлетелось высыхало в момент Sad
nick@
"Самаровод" говоришь? У меня компоновка моторного отсека иная.
Но все равно спасибо.
OldWalkman
nick@ писал(а):

"Самаровод" говоришь? У меня компоновка моторного отсека иная.
Но все равно спасибо.



Именно по-этому и особо подчеркиваю, что компоновка у нас различается. Но у Каданникова как ни ставь двиг, что в фас, что в профиль -- все одно получается... (ответ: тазик, это у нижегородцев на Г начинается... 8-) )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы