MishaCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
Какие плюсы и минусы, если убрать катализатор ?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Минусов, кроме вреда для экологии, никаких.
Плюсы ИМХО :
1. Добавляется немного лошадок двигателю (от 1 до 4- тут мнения расходятся)
2. Избавляешься от опасной приблуды в плане возгорания (если заехать на копну сухой траву
и т.п.)
3. Повышаешь проходимость авто (так как нейтрализатор самая низкая точка автомобиля)
НИКАКИХ изменений в программу вносить не надо нейтрализатор чисто химико-механическая приблуда (копирайт мой)
в отличии скажем от Лямбда_зонта (ДК в простонародье
).
ФСЁ.
З.Ы. У моей машины нейтрализатор стоит ибо сымать лень....
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
MishaCh писал(а):Какие плюсы и минусы, если убрать катализатор ?
Снимай и чипони машинку! Увидишь какой кайф
Евгений 55555
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Снимай к черту если ты не из Гринписа.
Когда снял первое время ощущал небольшой прирост мощности сейчас привык.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Для начала надо бы спросить: а модификация то какая? Если ДК один (евро 2) то без проблем, убирать и фсё, а если после катализатора 2-й ДК стоит (евро 3) то надо перешиваться, а то будет СЕ гореть да и вообще вести себя некорректно.
По поводу прироста мощности какая то хрень. С чего бы лошадок то прибавится? Проходное сечение сот катализатора не меньше чем сама труба выпускной системы, и если там есть какое то сопротивление (в исправной машине с неспёкшимися сотами) то оно очень небольшое и разницы особо заметно небудет. Ежели конечно сменить программу, валы, дроссель, выпуск, коробку с короткой парой...
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Koba писал(а):Для начала надо бы спросить: а модификация то какая? Если ДК один (евро 2) то без проблем, убирать и фсё, а если после катализатора 2-й ДК стоит (евро 3) то надо перешиваться, а то будет СЕ гореть да и вообще вести себя некорректно.
По поводу прироста мощности какая то хрень. С чего бы лошадок то прибавится? Проходное сечение сот катализатора не меньше чем сама труба выпускной системы, и если там есть какое то сопротивление (в исправной машине с неспёкшимися сотами) то оно очень небольшое и разницы особо заметно небудет. Ежели конечно сменить программу, валы, дроссель, выпуск, коробку с короткой парой...
Полностью поддерживаю, от снятия только катализатора никакого прироста мощности быть не должно, так как прибавляться мощности с в принципе не с чего...
Balu_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
кто не верит в прирост мощности, пусть посмотрит паспортные характеристики на машины с нейтрализатором и без оного.
до 5% мощи душит кат
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Как многие на меня сейчас нападут что чушь НО ЭТО РЕАЛЬНО!!!
Ставил заводские прошивки РОССИЯ 83 отличия от евро-2 УКУЕННОЕ а уж с комерчиской прошивкой совсем АКУЕНННННННОООО!!! :cool:
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Скорпион писал(а):Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Andrey S писал(а):Скорпион писал(а):Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.
Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Koba писал(а):Andrey S писал(а):Скорпион писал(а):Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.
Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.
Так я и говарю что нужно убрать а потома чипонуть! Или ДК накроется! А так чиповкой его отключат СО отрегулируют и т.д
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Посмотрел-кусок трубы вместо катализатора стоит 600рэ,а нельзя ли просто снять его,расковырять-выпотрошить,и поставить на место,убрав всего лишь его содержимое?
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Можно.
А можно и новый резанатор(среднюю часть) поставить,скажем примитивно со 102 модели,он длинный такой ,как на 8-ке,токо фланец как на 10-ке.Стоит 450 руб.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
vova писал(а):Можно.
А можно и новый резанатор(среднюю часть) поставить,скажем примитивно со 102 модели,он длинный такой ,как на 8-ке,токо фланец как на 10-ке.Стоит 450 руб.
Так у меня и есть 102я.Вот над катализатором только думаю,стоит это делать ли не стоит...
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Убрал катализатор получил 3 лошади ... почему три ... объясняю ... машины Evro-2 - 91 лошадь (катализатор есть), а машина Россия-83 - 94 лошади (катализатора нет)
Вот и делайте выводы ... не с потолка ведь ваз это в паспорта машин пишет...
Alex (2112) писал(а):Убрал катализатор получил 3 лошади ... почему три ... объясняю ... машины Evro-2 - 91 лошадь (катализатор есть), а машина Россия-83 - 94 лошади (катализатора нет)
Вот и делайте выводы ... не с потолка ведь ваз это в паспорта машин пишет...
А прошивки на евро2 и на р-83 разве одинаковые?
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Maestro-ну если он пока тебе не мешает,-не мешай машине работать.
Если поломался-замени.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
vova писал(а):Maestro-ну если он пока тебе не мешает,-не мешай машине работать.
Если поломался-замени.
Да..залез под машинку,посмотрел...и так и подумал,не мешает же он мне,пусть висит пока
zlowi
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Perm
ВАЗ 21102 МП7 ЕВРО-2
Катализатор снял. Поставил резонатор с трубой. Без переделок. Тогда он стоил еще 320 р. Датчик кислорода оставил как есть. Прошивку не менял. Субъективно-улучшилась приемистость. Но это -ощющения. Подтвердить не могу. Да, СО возросло 0,1 до 0,3. Нейтрализатор не спекся . Может и сгодится если вдруг за рубеж.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы