_Highlander_
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Существует такая проблема - если машина 2112 постоит или проедет под сильным дождем, то практически прекращается вентиляция салона - на последней скорости (4) - вентилятор вовсю гудит, но воздух не идет из дефлекторов... Пройдет несколько часов без дождя, что то высохнет в машине (скорее всего возд. фильтр) и все опять отлично..
Может кто знает как с этим бороться?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Метод борьбы единственный эффективный: долой фильтр.
juno
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
козырек над фильтром из бутылки пластиковой....
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
У меня машина 12.2003 с фильтром, но всех этих проблем нет. У моей он из чего-то типа войлока и похоже для замены надо снять тряпку. Я его не менял, просто вытряхнул и промыл, когда надобность была жабо снять. Может проблема в материале? Из чего он у вас?
_Highlander_
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Я даже не знаю из чего он у меня - не лазил туда.. но вот чувствую придется полезть и выяснить.. и прикинуть как сделать хоть какой-нибудь козырек над ним...
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Moscow-driver писал(а):Метод борьбы единственный эффективный: долой фильтр.
Поддерживаю
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
_Highlander_ писал(а):Существует такая проблема - если машина 2112 постоит или проедет под сильным дождем, то практически прекращается вентиляция салона - на последней скорости (4) - вентилятор вовсю гудит, но воздух не идет из дефлекторов... Пройдет несколько часов без дождя, что то высохнет в машине (скорее всего возд. фильтр) и все опять отлично..
Может кто знает как с этим бороться?
Это такОе бл.дство...
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
ага, задай вопрос Кузьмичу, он чё-то там про воздушный фильтр нового образца расказывал, да так и пропал со своими сказками...
выкидывай фильтр и проблем не будет.
_Highlander_
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Да и с фильтром пыли и грязи в салон набивается много, а без него думаю вообще совком можно будет после каждой поездки выгребать.. :-(
Так что фильтр хочу оставить, и как то по другому обойти эту проблему..
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Идешь в поиск
набираешь "фильтр" и "запотевание"
искать все слова
десятошный форум
жмешь поиск
сидишь и до позднего вечера о.уеваешь и становится тебе всё грустнее.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
_Highlander_ писал(а):Да и с фильтром пыли и грязи в салон набивается много, а без него думаю вообще совком можно будет после каждой поездки выгребать.. :-(
Так что фильтр хочу оставить, и как то по другому обойти эту проблему..
На нексии вообще нет ни каких фильтров и вроде как совок возить не приходится
rom2004
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
OlegD писал(а):_Highlander_ писал(а):Да и с фильтром пыли и грязи в салон набивается много, а без него думаю вообще совком можно будет после каждой поездки выгребать.. :-(
Так что фильтр хочу оставить, и как то по другому обойти эту проблему..
На нексии вообще нет ни каких фильтров и вроде как совок возить не приходится
Еще как приходится. Фильтр там есть, правда меняется за пять минут в отличии от 2110. Сам поставил в 2112 весной, очень понравилось (за исключением установки),салон реально стал намного чище + нет листьев и пуха, осенью заменил на новый (пробег 10000 км). Проблем с запотеванием не заметил после установки, в сильный дождь с пассажирами есть конечно. но немного. Во всяком случае часто замечаю что соседи по потоку ( имеется в виду ВАЗ ) едут в "тумане", хотя у самого чисто. Мне кажется что это особенность конкретного экземпляра (уточню - печка старого образца соот-но фильтр стоит вертикально), положительную роль на мой взгляд играет еще тонировка + при установке музыки делал полную ШИ.
Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Мы погорворили на тему "Коллективное письмо на ВАЗ" , руками помахали, Кузьмич сказку рассказал. И все довольны.
Да, еще этот ГОНДОН БЛЕ-БЛЯ появился, так это дело на тормозах и спустили.
А у нас (В Питере) вчера шел целый день дождь, и машину поставил на стоянку когда шел дождь. А утром завел и машинка запотела. Печку на ; скорость, а вентилятор не дует. Заволокло все напрочь. Вот бы БЛЯ_БЛЕ ко мне в машину
, я бы его еб......к в свое лобовое сунул.Вот я и подумал на зиму выкинуть фильтр на зиму.
А кузьмичу только политроаботником в Армии работать. Языком горазд чесать, а на деле никто и ниочем на станциях не слышал.
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Bjheslabobih писал(а): А у нас (В Питере) вчера шел целый день дождь
Да уж, я до вчерашнего дня считал, что у меня практически не запотевают стекла... Но вот вчера, в этот самый дождь, да еще и с окуенной пробкой на октябрьской набережной запотело вусмерть! Реально хотелось выйти из машины и пешком домой идти... Так что я, пожалуй, выкину фильтр... На 99й ездил, раз в неделю тряпочкой торпеду вытер и все, зато в дождь как человек.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Не партесь, в новом ММС Лансер, в сильный дождь стекла запотевают мгновенно! Это не БАГ, это фича. Из-за того, что салон герметичен, а потоки воздух от печки на маленькой скорости, не могут осушить воздух в кабине, поэтому спасает токо включение КОНДЕЯ (в чириках его нет
)
А фильтр там вообще в салоне.
Думаю, стекла не запотевают токо в каких-нить 7ках БМВ и иже с ними.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
kyzmyk, давно когда то ездил на 412 москвиче. Машина надежная как танк, правда больше для грузовой подходит. Теперь когда стекла потеют вспоминаю его с теплотой, там проблем с этим вообще не было почему-то. Так что не только на бмв стекла не потеют. Вот.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Хренобляк писал(а):kyzmyk, давно когда то ездил на 412 москвиче. Машина надежная как танк, правда больше для грузовой подходит. Теперь когда стекла потеют вспоминаю его с теплотой, там проблем с этим вообще не было почему-то. Так что не только на бмв стекла не потеют. Вот.
Ага, а знаешь почему? потому, что щелей в нем было больше чем запчастей, а зимой чтобы прогреть это чудо техники нужно было отопить улицу в радиусе метра от машины. Поэтому и не потело
А в бимере стоят специальные касеты для улавливания влаги.
А вообще я понаблюдал и заметил, что потеют практически все машины у которых нет кондея (а иномарки бюджетного класса, подавно), поэтому просто удалил фильтр и смотрю сквозь прозрачные стекла на потные иномарки
(А пыли зимой, весной и осенью не бывает. А летом можно что-нибудь придумать в качестве замены фильтра)
щам
На форуме 20 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
_Highlander_ писал(а):Существует такая проблема - если машина 2112 постоит или проедет под сильным дождем, то практически прекращается вентиляция салона - на последней скорости (4) - вентилятор вовсю гудит, но воздух не идет из дефлекторов... Пройдет несколько часов без дождя, что то высохнет в машине (скорее всего возд. фильтр) и все опять отлично..
Может кто знает как с этим бороться?
Всем привет!Я уже говорил но повторюсь.Фильтр отопителя менять каждые 15 тык.Если много в пыли то чаще.Раньше потело всё наглухо а теперь как парень.Старый фильтр был крайне грязен хотя отъездил я всего 8000с новья(апрель 2004).Вообще отказываться от него совсем не стоит.
OlegD писал(а):Хренобляк писал(а):kyzmyk, давно когда то ездил на 412 москвиче. Машина надежная как танк, правда больше для грузовой подходит. Теперь когда стекла потеют вспоминаю его с теплотой, там проблем с этим вообще не было почему-то. Так что не только на бмв стекла не потеют. Вот.
Ага, а знаешь почему? потому, что щелей в нем было больше чем запчастей, а зимой чтобы прогреть это чудо техники нужно было отопить улицу в радиусе метра от машины. Поэтому и не потело
А в бимере стоят специальные касеты для улавливания влаги.
А вообще я понаблюдал и заметил, что потеют практически все машины у которых нет кондея (а иномарки бюджетного класса, подавно), поэтому просто удалил фильтр и смотрю сквозь прозрачные стекла на потные иномарки
(А пыли зимой, весной и осенью не бывает. А летом можно что-нибудь придумать в качестве замены фильтра)
Ты святое не трожь! 412-й в 70-е годы хорошей машиной был.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
F_G писал(а):
Ты святое не трожь! 412-й в 70-е годы хорошей машиной был.
Ну да конструктор "Сделай сам", уже в 70-х годах, когда на свет появилась первая копейка москвич был обречен. А когда появилась 3-ка, то вообще молчу. В принципе москвич ни когда не отличался надежностью. Это тоже самое, что сейчас сравнить ТОЙОТУ и ВАЗ
Mickey
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
kyzmyk писал(а): Из-за того, что салон герметичен, а потоки воздух от печки на маленькой скорости, не могут осушить воздух в кабине,
Там это происходит только на маленькой скорости? В десятке в дождь - на любой из четырех. Воздух просто не попадает в салон никак.
OlegD писал(а):F_G писал(а):
Ты святое не трожь! 412-й в 70-е годы хорошей машиной был.
Ну да конструктор "Сделай сам", уже в 70-х годах, когда на свет появилась первая копейка москвич был обречен. А когда появилась 3-ка, то вообще молчу. В принципе москвич ни когда не отличался надежностью. Это тоже самое, что сейчас сравнить ТОЙОТУ и ВАЗ
Ты еще не родился сынок, а рот свой открываешь не зная ничего.
Что ты тогда на 12-й катаешься, купи таётку секонд хэнд и наслаждайся надежностью.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
F_G писал(а):OlegD писал(а):F_G писал(а):
Ты святое не трожь! 412-й в 70-е годы хорошей машиной был.
Ну да конструктор "Сделай сам", уже в 70-х годах, когда на свет появилась первая копейка москвич был обречен. А когда появилась 3-ка, то вообще молчу. В принципе москвич ни когда не отличался надежностью. Это тоже самое, что сейчас сравнить ТОЙОТУ и ВАЗ
Ты еще не родился сынок, а рот свой открываешь не зная ничего.
Что ты тогда на 12-й катаешься, купи таётку секонд хэнд и наслаждайся надежностью.
Ты так не волнуйся
412 ооочень долго продавался и я не только успел родиться, но и покататься. И сравнить 412, копейку и 3-ку. Так, что прекрасно знаю этот конструктор на который и сейчас-то запчастей нет, а тогда и вообще проблема. А ломался он дай бог как. Благо дядя в автосервисе командовал и через него можно было достать запчасти, так еще половину гаражистов приходилось снабжать и все все радостно от него плевались и мечтали о ВАЗе. Так-то батенька ... :-D
412 -й и по цене был на 50%дешевле. Ты посмотри на дороги, Газ24 на дорогах осталось меньше, а 412 и 2140 все катаются.
На дорогах раньше все больше попадались копейки и трешки с отломленными рычагами и шаровыми... вот это я помню.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы