Страница 1 из 1
4au`HuK
здраве будя бояре !!! Very Happy
Последнее время, если после прогретия салона, регулятором убавить температуру появляется глюк, не долго поменяет температуру туда сюда, а потом дует только холодным даже если вновь прибавить на максимум ни чаво не измениться. Где причина, что менять. ЕСЛИ раньше обсуждалось буду рад ссылке.
Заранье благодобря. :-D :-D
4au`HuK
4au`HuK писал(а):

здраве будя бояре !!! Very Happy
Последнее время, если после прогретия салона, регулятором убавить температуру появляется глюк, не долго поменяет температуру туда сюда, а потом дует только холодным даже если вновь прибавить на максимум ни чаво не измениться. Где причина, что менять. ЕСЛИ раньше обсуждалось буду рад ссылке.
Заранье благодобря. :-D :-D

а печка всё ерундит Sadаууууу
4au`HuK
4au`HuK писал(а):

здраве будя бояре !!! Very Happy
Последнее время, если после прогретия салона, регулятором убавить температуру появляется глюк, не долго поменяет температуру туда сюда, а потом дует только холодным даже если вновь прибавить на максимум ни чаво не измениться. Где причина, что менять. ЕСЛИ раньше обсуждалось буду рад ссылке.
Заранье благодобря. :-D :-D

ЛЮЮЮЮДДДИИИИИ АУУУ хорош обсуждать всяки теги типа пора менять форум Sad
HoTTdoGG
Не хнычь....
Просто заглуши мотор и выставив нужную тем-ру (понятно, что в А)
заведи....
4au`HuK
HoTTdoGG писал(а):

Не хнычь....
Просто заглуши мотор и выставив нужную тем-ру (понятно, что в А)
заведи....

недостаточно
NikaB
Глянь на уровень тосола, эт раз.
Умные люди на сервисе на подобный вопрос ответили, что так и должно быть (сам-то я чайник), но в последее время я заметил, что дуло не совсем холодное. Если действилельно хочешь тепла ставь большую температуру, дай прогреться трубам и уменьши до нужной, получается вполне комфортно.
4au`HuK
NikaB писал(а):

Глянь на уровень тосола, эт раз.
Умные люди на сервисе на подобный вопрос ответили, что так и должно быть (сам-то я чайник), но в последее время я заметил, что дуло не совсем холодное. Если действилельно хочешь тепла ставь большую температуру, дай прогреться трубам и уменьши до нужной, получается вполне комфортно.

да Нееее видно не правильно изъясняюсь:должно быть что темпер сам регулируется те с максимума поставил например на 24 град салон подостыл начал опять нагреваться нагр до 24 град опять остывает и так по кругу, у меня так было а теперь пару раз правильно сделает , а потом хуяк и только холодный хотя градусник стоит на 24 град , это для примера.
Савкин М.В.
И у меня такая-же хрень.
Стоял на 26 грд. стало жарко. Перевел в холодный воздух- один хер парит. Как ни крутил задатчик- все равно жара. А было - перевел в холодный- пошел холодный воздух, замерз, перевел в на 26 грд.- всеравно холодный. Крутил-крутил- нихера не получилось. Машина два дня постояла на улице( а задатчик остался на 26 грд), прогрелась и пошел опять горячий воздух. Теперь опять не могу сделать прохладный.
Задатчик менял уже два раза. В чем дело, почему не настроить приемлемую температуру?
JonnyK
У мея вообще следующая хрень - задвижка меняет положение только в крайних положениях регулятора. Поясню - сделаешь на самый холодный, прислушаюсь - заслонка шелестит, значит пошла холодный воздух гнать, если посеред процесса закрытия заслонки переключить задатчик на любую температуру, (кроме самой горячей), заслонка не двигается, хрень наоборот при задатчике на максимум. Короче поменял потолочный датчик температуры - нихрена все тоже самое...
где копать хер его знает.
Пока думаю померять напряжение датчике темп. - там вентилиляторик должен вращаться, у меня не вращается. Sad
Бум копать - по результатам отпишусь...
JonnyK
чтобы прислушиваться легче было - слушать при включенном зажигании без включения вентилятора печки - как заслонка ползает оччень слышно
Савкин М.В.
А если не двигается заслонка? Я ее не слышу!
Там ещще какая-то фигня стоит , если разобрать шумку под капотом, какой-то двигатель, который эту заслонку приводит в движение. Может быть там копать. Но только где эта фигня конкретно стоит- не знаю. Надо смотреть мурзилку.
Виктор П.
У меня была такая проблема. Оказалось, что с завода был оторван один проводок к моторчику датчика температуры, расположенного на потолке. Если его разобрать, то увидишь, что там 3 очень тоненьких проводка в лаковой изоляции. Можешь подать 1.5В на датчик, если двигатель не закрутится, то дело в датчике. После того, как я припаял проводок в машине стало комфортно.
Савкин М.В.
как я уже писал- температуру заклинило на горячем воздухе. Что я сделал?
Заглушил машину. Перевел в холодный воздух. Просто включил зажигание. И о чудо- пошел холодный воздух. После этого-завел машину, температуру в горячий воздух- пошел горячий воздух. Потом в холодный воздух- пошел холодный. Почему такое произошло не знаю.
HotDog (ex Kiss)
[quote="Bjheslabobih"]как я уже писал- температуру заклинило на горячем воздухе. Что я сделал?
Заглушил машину. Перевел в холодный воздух. Просто включил зажигание. И о чудо- пошел холодный воздух. После этого-завел машину, температуру в горячий воздух- пошел горячий воздух. Потом в холодный воздух- пошел холодный. Почему такое произошло не знаю.[/quote]

О чем и говорилось...
Не хнычь....
Просто заглуши мотор и выставив нужную тем-ру (понятно, что в А)
заведи....
Hakkinen
JonnyK писал(а):

У мея вообще следующая хрень - задвижка меняет положение только в крайних положениях регулятора. Поясню - сделаешь на самый холодный, прислушаюсь - заслонка шелестит, значит пошла холодный воздух гнать, если посеред процесса закрытия заслонки переключить задатчик на любую температуру, (кроме самой горячей), заслонка не двигается, хрень наоборот при задатчике на максимум. Короче поменял потолочный датчик температуры - нихрена все тоже самое...
где копать хер его знает.
Пока думаю померять напряжение датчике темп. - там вентилиляторик должен вращаться, у меня не вращается. :sad:
Бум копать - по результатам отпишусь...



абсолютно Та же херня. Друг по несчастью :-(
vladdis
Да-да, бывает увы... Я делаю так, меняю температуру, выключаю-включаю кулер, обычно помогает. Если нет - следующая заводка движка решает проблему (но один раз и это не помогло)
Serg?
4au`HuK писал(а):

здраве будя бояре !!! Very Happy
Последнее время, если после прогретия салона, регулятором убавить температуру появляется глюк, не долго поменяет температуру туда сюда, а потом дует только холодным даже если вновь прибавить на максимум ни чаво не измениться. Где причина, что менять. ЕСЛИ раньше обсуждалось буду рад ссылке.
Заранье благодобря. :-D :-D



Советую поменять "микромоторедуктор" короче это моторчик привода заслонки которая переключает горячий и холодный потоки. У меня анологичная фигня была, поменял и езжу в тепле. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы