Привет!
Поздравляйте! Купил 12шку 16V.
Вопрос: после езды на любой передаче более 2 тысяч оборотов и сбросе газа, холостые устанавливаются на 1500 оборотов, стоят так некоторое время, а только потом падают до нормальных. Что это может быть?
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Кстати этот глюк очень помогает при зимней езде.
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Это не глюк, если ты катишься на нейтралке. А если стоишь, то да, датчик положения дроссельной заслонки.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
superuser писал(а):
От 8V подойдет?
Да, они одинаковы.
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
superuser ... это новый алгоритм работы программы ЭБУ ... очень грамотно сделано ...
ЗЫ: соответственно с машиной всё в порядке ...
видно что ВАЗ постепенно усовершенствует скользкие места прошивки...
Lex83
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: г. Москва
superuser писал(а):Привет!
Поздравляйте! Купил 12шку 16V.
Вопрос: после езды на любой передаче более 2 тысяч оборотов и сбросе газа, холостые устанавливаются на 1500 оборотов, стоят так некоторое время, а только потом падают до нормальных. Что это может быть?
Поздравляю !
А бортовой комп есть ? По нему можно узнать положение ДЗ во время сброса газа, если оно > 0, то менять ДПДЗ.
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Lex83 ... ты чё не понимаешь ... я тебе не догадки свои говорю я знаю ... это...
А ты мне про маршрутник... мозги паришь... Уж если на то пошло ... ноутбук воткни и смотри все параметры на ходу в куче...
Lex83
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: г. Москва
Alex (2112) писал(а):Lex83 ... ты чё не понимаешь ... я тебе не догадки свои говорю я знаю ... это...
А ты мне про маршрутник... мозги паришь... Уж если на то пошло ... ноутбук воткни и смотри все параметры на ходу в куче...
тогда что это за преимущество держать обороты после сброса газа ?
[quote="superuser"]Привет!
Поздравляйте! Купил 12шку 16V.
Вопрос: после езды на любой передаче более 2 тысяч оборотов и сбросе газа, холостые устанавливаются на 1500 оборотов, стоят так некоторое время, а только потом падают до нормальных. Что это может быть?[/quote]
Неотрегулированный зазор заслонка-патрубок.
Там должна быть хорошо заметная щель...ее нет, вот контроллер и пытается РХХ воздуха подбавить.
ДПДЗ может при этом показывать 0.
tim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112
[quote="superuser"]Привет!
Поздравляйте! Купил 12шку 16V.
Просто ПОЗДРАВЛЯЮ! 12 16v - вещщщщь!!!
Alex (2112) писал(а):superuser ... это новый алгоритм работы программы ЭБУ ... очень грамотно сделано ...
ЗЫ: соответственно с машиной всё в порядке ...
видно что ВАЗ постепенно усовершенствует скользкие места прошивки...
Машинка не новая, так что этот вариант хоть и красивый, но отпадает.
Пока прогревал машину - послушал работу на ХХ - видно, что плавают обороты - наверное действительно ДПДЗ.
Кстати, расход на холостых по борт компу 0.8-0.9л/час это нормально?
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
0,8-0,9 литр/час ... это вполне нормально ...
Если машина не новая ... то моё объяснение тебе не подходит...
Тогда возьми жидкость для очистки карбюраторов сними дроссельный патрубок отсоедини все датчики (их не в коем случае не мыть жидкостью для карбов) и хорошенько промой всякие каналы узкие продуй...
Датчики ДПДЗ и РХХ просто салфеткой протри хорошенько ... без всяких жидкостей...
Да если надумаешь ... не забудь заранее купить прокладку между ДЗ и впускным ресивером...
И напиши сам то ты откуда ... я лично из Москвы...
Alex (2112) писал(а):0,8-0,9 литр/час ... это вполне нормально ...
Если машина не новая ... то моё объяснение тебе не подходит...
Тогда возьми жидкость для очистки карбюраторов сними дроссельный патрубок отсоедини все датчики (их не в коем случае не мыть жидкостью для карбов) и хорошенько промой всякие каналы узкие продуй...
Датчики ДПДЗ и РХХ просто салфеткой протри хорошенько ... без всяких жидкостей...
Да если надумаешь ... не забудь заранее купить прокладку между ДЗ и впускным ресивером...
И напиши сам то ты откуда ... я лично из Москвы...
Спасибо за подробный ответ! Пойду разбираться.
Отчет и впечатления после зубила выложу попозже, будет полезно народу, который делает выбор.
З.Ы. Я тоже москвич.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Alex (2112) писал(а):0,8-0,9 литр/час ... это вполне нормально ...
:D
Александр - несколько вопросов:
1. Если Вы в курсе новых алгоритмов, то не поясните ли в чем приемущества такой схемы работы новых прошивок?
2. 0,8-0,8 в час этол дофига на фоне моих 0,6...
Z писал(а):Alex (2112) писал(а):0,8-0,9 литр/час ... это вполне нормально ...
:D
Александр - несколько вопросов:
1. Если Вы в курсе новых алгоритмов, то не поясните ли в чем приемущества такой схемы работы новых прошивок?
2. 0,8-0,8 в час этол дофига на фоне моих 0,6...
Как выяснилось, это не был глюк ДПДЗ, а действительно такая прошивка.
Преимущества для себя вижу в возможности плавного быстрого ускорения после езды со сброшенным газом и при езде по снежным дорогам - удобно на газ давить не надо - только играешь сцеплением.
З.Ы. Прошивку буду ставить стандартную.
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Для
Z ... ничё комментировать я не буду ... если тебе надо разберёшся сам ... Для началя Гирлявца почитай ... очень хорошая книга...
ЗЫ: как видите я похоже был прав... насчёт нового переходного алгоритма...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы