Andrei82
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти
Привет всем.
Заметил, что почти на многих десятках, переживших не очень сильный удар передним бампером (не поврежден радиатор, швеллер бампера под замену), фары перекашиваются. Зазор между краем капота и фарой увеличивается в направлении к радиаторной решетке. На моей машине это тоже так. Дабы исправить положение фар, я подкладывал шайбы, с одной стороны аж на 10мм. Ведь при лобовом ударе в основном мнется внутрь швеллер бампера. Почему же кронштейны фар тянутся вниз? и реально ли их исправить рихтовкой?
Теперь бампер. После удара он деформируется в местах крепления к седлам и провисает, между крылом и бампером появляется зазор. Возможно ли подтянуть бампер на десятке?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
http://photofile.ru/default/do.php?id=4213007#sm
Как видно по фото, задняя часть поперечины поднимается, в то время как передняя часть уходит вниз - отсюда и проблема с опусканием средней наружной части и креплений фар вниз. Т.к. эта поперечина в принципе не очень прочная, то можно попробовать потянуть ее передний край в районе рамки радиатора вверх, но руками это врядли сделаешь - нужен хороший упор.
Попробуй снять передний бампер и фары и посмотреть в каком состоянии рамки радиатора по бокам - возможно, что они загнулись где-то и вытянув/отстучав их обратно, ты сможешь поднять боковые крепления, которые с наружной стороны решетки радиатора.
По поводу подтяжки бампера - его нужно снять и усилить места крепления стеклотканью с эпоксидкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы