Страница 1 из 1
inode
было:

незапуск с 1 раза - иногда
запуск, неустойчивая работа 3-5с на 500 оборотах и потом остановка - тоже иногда.
Безотносительно - на холодную/на горячую, дожидаться/не дожидаться остановки БН после включения зажигания.

Вылечил заменой АКБ.

Напряжение было в норме. А вот емкость видимо упала здорово. И при появлении потребителей напруга просаживалась, а китайский цифровой авометр не замечал этого. А ЭБУ напруги нехватало. Хотя ошибок он не давал.

Помимо этих результатов:
повысилась чувствительность сигналки по радиоканалу
перестал несрабатывать ЦЗ (сигналка мигнула и пикнула, ЦЗ не закрылся. Или не открылся.)
ЮРИЙ 177
Во-первых: никакой связи.
Во-вторых: вылечилось временно, у меня тоже как-то месяц нормально заводилась, а потом только с подгазовкой. Но всегда только на холодную глохнет, на горячую ни разу не глохла.
kers
в- третиьх может неповезло с АКБ.
у меня все теже симптомы.

цз от сигналки не срабатывает, только пик ))
провалы до 500 при заводе после стоянки, иногда есть иногда нету.
переодически глохну с первого раза по утрам, только у меня скачок до 1200-1300, держится секунду и в аут...редко вытягивает.
БК-иногда когда начинаю трогаться выдает пониженное 10,3 вольт, а так никаких ошибок.

Спасибо inode, буду пробовать АКБ, у меня так с рождения вот уже два года почти.
DIFast
У меня тоже такая фигня, после долгой, а иногда и не долгой стоянки не заводиться с первого раза: заведется 1200-1300 секунд 10, потом глохнет. Со второго раза нормально. АКБ полгода уже. После замены а новую, помогло на 3-4 месяца, полсе опять появляется. Каждые полгода АКБ менять не будешь же?
inode
мне-то менять по-любому надо было - бобик сдох - позавчера с утра (-1) завелся с большим трудом, плохо крутил, вчера вообще с утра (-4) не смог провернуть. поменял и обнаружил что вылечилось еще несколько анноящих недугов. буду наблюдать, если проявятся - подниму тему.
qwert2802
Дествительно... какая связь м-у АКБ и х-вым заводом???
1. У меня с первого раза тоже стала редко заводиться (21103).... с начала колбасит затем или глохнет или выравнивает обороты, но только утром, т.е после ночной стоянки ... После стоянки с 8 до 17 на работе --- завод нормальный.
2. АКБ конечно не фонтан --- через 5 дней стоянки в гараже двигатель некрутит (саморазряд исключен скидыванием клемм, остается прожорливость сигналки MS-450), но после ночи -20 (КОМИ)заводит автозапуском нормально опять же со 2-го раза (вместе с коробкой крутит!). Кстати прикол: сам один раз завести не смог.... а с автозапуском выходишь -- она работает. Я думаю ей прикольно внатяг заводиться (коробка).
3. По поводу колбасни при первом заводе, так это РХХ мозги сиктымит... (ДМРВ новый).
wasd
было такое не заводилась с утра-вывернул свечи они красные.заменил свечи заправку тоже сменил-прошло.Удачи
qwert2802
Кстати свечи тоже меняны (бриск).... Говорят родные самый гуд (АУ 17ДВРМ) главное зазор соблюсти....
Астрахань
Вылечил заменой прошивки. Была до этого двухрежимная (тюнерам руки оторвать), потом сам все переходнички спаял и залил комерческую от асмодеуса 005. Пуск с первого раза ВСЕГДА был за последние 3 недели пользования. 21103 ЭБУ Январь с 41 софтом.Пришлось только адсорбер физически выключать.
Oleg_093
Цитата:

Вылечил заменой АКБ.



Ну вот абсолютно мои симптомы! Тока я это проходил год назад. Вылечилось также замменой АКБ, хотя сам с руками и перепробывал ну абсолютно все: все цепи, землю, работоспособность ЭСУД, бензонасоса, топливной магистрали (всей) и т.д. А приехав в сервис - диагност мне сказал первым делом АКБ менять, я ему не сразу поверил - крутит ЖЕ!

А теперь отвечу на вопросы выше:
1. Может, конечно, через 8-12 месяцев снова появиться, но уж извиняйте, АКБ значит у Вас не заряжается до полной емкости. Особенно когда ток заряда на машине доходит в лучшем случае до 4А, стоит АКБ на 65аН, на машине ездим 30 км/день, в основном утром (все светится) и вечером. При такой эксплуатации ТС необходима зарядка АКБ минимум 1 раз в 6 месяцев.

2. АКБ напрямую влияет на качество запуска системы. Когда купил машину, купил сразу мурзилку и диагностическую книжку - сборник карт диагностики. Одна из первых причин проблемы: "Стартер крутит уверенно, двигатель не запускается" - Низкая емкость АКБ. Контроллер берет при запуске довольно много. И, когда крутит стартер, контроллеру банально не хватает (если говорить на пальцах). Со второго раза заводится, так как АКБ прогревается, выделяется дополнительная энергия, запуск упрощается (можно попробывать перед запуском просто дальний свет на 30 сек. врубить - эффект аналогичный). 8-)
KOT 21102
kers писал(а):

в- третиьх может неповезло с АКБ.
у меня все теже симптомы.

цз от сигналки не срабатывает, только пик ))
провалы до 500 при заводе после стоянки, иногда есть иногда нету.
переодически глохну с первого раза по утрам, только у меня скачок до 1200-1300, держится секунду и в аут...редко вытягивает.
БК-иногда когда начинаю трогаться выдает пониженное 10,3 вольт, а так никаких ошибок.

Спасибо inode, буду пробовать АКБ, у меня так с рождения вот уже два года почти.



Аккумулятору 2 года, (с рождения машины), при первых заморозках появились такие симптомы. Поменял АКБ (Тюмень), все пришло в норму - и запуск с 1-го раза с устойчивой работой, и открывание-закрывание ЦЗ. Так что от АКБ многое зависит.
qwert2802
Извиняюсь... АКБ поменял УСЁ ГУД...... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы