Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.
Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.
Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.
Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.
...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........
Хрень какая-то. Должно было так выглядеть:
...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........
Ребята из Оймякона, Красноярска и Сургута - что на 10-ках не ездиете что ли. У Вас ведь наверное уже за -30С
Ёптыть, а если бы вместо бензина использовать эфирно-какую смесь, запросто испаряющуюся на морозе, и многоцилиндровый двигатель с электронно-управляемыми клапанами, то можно и без стартера завестись. Впрыснул куда нужно рабочую смесь, поджог, коленвал провернулся и пошел процесс....это если все работает как надо. Только у нас даже идеальный газ существует лишь в теории.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы