Страница 1 из 1
Enka21103
Есть возможность переобуться с Pirelli Winter Carving 175/65 R13 на GoodYear UG 500 185/65 R14, и та и та резина шипованая и на штампованых дисках. Машинка 2114, подвеска не менялась (проставки не ставил). Поделитесь опытом, догадками что я выиграю, а что проиграю?
Huligan
получишь лудшую упровляемость в связи с увеличением радиуса диска и уменьшением боковой части шины

185/65 могут чиркать о стоики со штатными дисками, лучше 175/65R14

а в остальном можно спросить кто на такой резине ездил UG 500 185/65 R14?! их отзывы см в поиске
Дон_Кабаньеро
Езжу на 21099 зимнzz GNF-3 175/65R14 - все в порядке ни за что не цепляется, летняя ContiPremiumContakt 185/60R14-цепляет немного за лонжерон в крайних положениях руля, раньше стояла летняя BFGoodrich 185/65R14 - очень сильно цеплялась за лонжерон
Enka21103
Т.Е. единственный вариант преобуть и попробовать.
Falcon[SD]
Alex_Me писал(а):

получишь лудшую упровляемость в связи с увеличением радиуса диска и уменьшением боковой части шины

?? боковина-то как раз у 185/65 выше на полсантимтра.

на льду более широкая резина сильнее скользит, зато лучше едет по снегу и дольше удерживает сцепление с покрытием. на деле больше решает рисунок протектора и состав смеси. т.к. ширина шины 175-185 считается в самом широком месте шины, то пятно контакта может оказаться вообще одинаковым по площади.

Цитата:

а в остальном можно спросить кто на такой резине ездил UG 500 185/65 R14?!

просто отличная резина!!!
Falcon[SD]
...а еще 14 диаметр будет тяжелее 13го и динамика машины немного ухудшится.
Msha
Летом резина шире должна быть, а зимой уже. я перепробывал всякие размеры, идеал зимой 175/70 R13. цеплять будет, т.к. на самом деле штатка на 16 клапанных не 185/60 14 а 175/60 14, просто иношин таких нету, вот и ставят 185. а если нагрузих 2114 то протрешь все арки шипами поверь. ставь 13. я тоже хотел летом на 14 но они тяжелее, а управляемость мона выжать путем смены подвески. Один плюс, 14 радиус красиво!
RazzoR
ИМХО, самое оно:
лето - 195/50R15 (коплю деньги)
зима - 165/70R13 (уже стоят)
Калаш
RazzoR писал(а):

ИМХО, самое оно:
лето - 195/50R15 (коплю деньги)
зима - 165/70R13 (уже стоят)


На летнюю копи с запасом.....уходить будет по 2 комплекта за сезон
сургутянин
плиз, поясни...
по ямам угробит что ли? или какие то ещё подводные камни есть?
Калаш
сургутянин писал(а):

плиз, поясни...
по ямам угробит что ли? или какие то ещё подводные камни есть?


Абсолютно верно, не те дороги в России чтоб на низкопрофильной ездить. 19550 убивается даже при ударе о поребрик срезаного асфальта а таких мест у нас в городе навалом. Весной как накопают ямок дорожники так недели две потом не заделывают. А диск с такой покрышкой как правило ставят кованный.......вообщем не для наших дорог к сожалению....сам по городу езжу 185/60 14.....на покатушки конечно одеваю 185/530 15
сургутянин
понял, спасибо!
RazzoR
Блин, ты меня расстроил Sad
surik93i
все кочки и ямки будут твои, но на снегу не так заметно
Robot_
Falcon[SD] писал(а):

...а еще 14 диаметр будет тяжелее 13го и динамика машины немного ухудшится.


а вот и не тяжелее! я снял штатные колеса 13" (штамповка+кама+колпак), поставил GNF3+всмпо14", взял безмен, взвесил каждое колесо, получилось что новые на два кило легче!
Калаш
Robot_ писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

...а еще 14 диаметр будет тяжелее 13го и динамика машины немного ухудшится.


а вот и не тяжелее! я снял штатные колеса 13" (штамповка+кама+колпак), поставил GNF3+всмпо14", взял безмен, взвесил каждое колесо, получилось что новые на два кило легче!


Smile
Ну ты сравнил штамповка и ковка! Конечно, даже 14 ковка легче 13 штамповки!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы