gvk1 писал(а):Привет из форума самар.Начинаю призадумываться о том, чтобы прикупить внедорожник в качестве второй машинки. Сейчас часто езжу за город, моя девяточка прыгает по кочкам, грохочет, даже жалко. К финскому заливу по песку не проехать - с завистью смотришь на обладателей внедорожников. Но также хочется с комфортом перемещаться в городе. Покупать Черокки б/у за 10 тонн тоже не охота, будет сильно б/у. Посему вопросы:
- насколько шеви отличается частотой и дороговизной поломок от самар?
- сколько жрёт икакого бензина в городе и на трассе?
- насколько удобно в салоне?
- как почувствует себя человек, пересев из самары?
- ну и общие впечатления, если не трудно.
я год ездил на 11ой. Сейчас езжу на Ш.Ниве.
Машина однозначно лучше десятого семейства да и всех других по управляемости и проходимости. Но вот уступает в расходе бензина(по городу примерно 11-12 литров), по качеству замков дверей и тяг, по двигателю(менее оборотистый), по эргономики.
Пересев вШ.Ниву из десятки я почувствовал себя человеком!!!!!!!! но!!! - всеголишь на пару дней... Потом опять тотже скрип, гул и тд и тп...По салону Шеви лучше(шире и вместительнее). Но вот по коллву и продуманности мелочовки - я бы ей поставил 1 балл из 10

. Неудобная торпеда, маленький-узкий бардачек, маленький багажник с выпирающими внутрь арками, неудобная пепельница(прикуриватель в пепельнице!!!!!!!!)-гнонсенс-идиотизм :-D . Из плюсов: высокое сиденье, обзор, ГУР(кому как), обогрев зеркал и их элпривод.
По трассе идет уверенно, тяжело...На заводе ставят ограничитель на ДПДЗ(ПРИМЕРНО 50 ПРОЦЕНТОВ ОТКРЫТИЯ ДРОС ЗАСЛОНКИ) И ПОДГИБАЮТ ПЕДАЛЬ!!!!!

Я после обкатки поставил ЖМовский ДПДЗ+отогнул педаль. По компу теперь 78 процентов открытия ДПДЗ. Это прибавило динамики и хода педали газа. Думаю теперь пойдет до 150км в час легко!
Из багов: 1)сломался замок багажника-тяга соскакивает постоянно.
2)умерло сцепление на 2500км!!!!!!!! - поменял за свои бабки(брак ведомого - кривой он был)
3)ДПДЗ
4)бьют диски тормозные. Видимо тоже кривые! мля!
Ну вот и все вроде...
Отмечу, что машина уже у меня видимо не гарантийная. Нету печати о прохождения ТО1. Так как я делал его не у диллера. У диллера ТО1 стоит почти 9000рублей! Я же сделал лучше и качественнее в одном сервисе специализирующимся на полноприводных машинах(угол Салова и Софийской).
Несомненно Шеви лучше чем переднеприводный автомобиль для использования зимой и по пересеченной местности. Но уступает в езде по трассе. Ведь посути Шеви это таже 21214 Нива+Гур+измененная подвеска+более европейский салон. Кстати, шумоизоляции в Шеви нету!!!!!!!!!!!!