krai
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Предлагают трехдвернуб НИВУ, инжектор 2002 года, цвет баклажан, один хозяин за 120 т.р.
Стоит ли брать?
Когда буду смотреть на что стоит обратить особое внимание?
Ваши советы!
(Это моя первая машина, опыта нет)
Nails
На форуме 22 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Неплохо было бы знать пробег (прикинуть соответствует ли фактическое состояние авто заявленному пробегу). Цена довольно "симпатичная", что еще в придачу?
А обращать внимание на состояние кузова, работу двигателя, КПП (битость, геометрия кузова, стук гидрокомпенсаторов на холодном движке, вылетание передач). Собссно как и на любой другой машинке.
krai
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Ни машину, ни её хозяина еще не видел, узнал только о предложении.
Кстате, какой пробег считается "нормальным" для машины 2002 года?
konsstr
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Согласен с услышанным ранее в конфе мнением, что пробег менее 10т.км за год - подозрительно мало.
krai
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Значит "нормальным" пробегом для машины 2002 года будет около 50 т. км?
А если будет намного больше, допустем около 100?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
krai писал(а):Значит "нормальным" пробегом для машины 2002 года будет около 50 т. км?
А если будет намного больше, допустем около 100?
Нива не та машина, на которой путешествуют из города в город. Пробег под 100 за два года для нивы очень много.
http://www.niva.auto.ru/pokupka/chto_sm/poderg.htm
Nails
На форуме 22 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
хорошо, если бы пробег был 40 ткм, ну 50 ткм
при бОльшем пробеге за такие деньги думаю машина ОБЯЗАНА быть в идеальном состоянии
если пробег больше 50 ткм, то имхо дорого
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Даже, если машина прошла 100 тык, на спидометре будет столько, сколько выставит хозяин.
Нужно оценивать реальный пробег и состояние машины.
1. Посмотреть степень износа резиновых накладок на педалях (для сравнения не плохо бы перед этим оценить их на машине с известным пробегом).
2. Провести пальцем через отверстие в диске по поверхности торможения переднего дискового тормоза. Уступ между зеркалом торможения и не рабочей поверхностью в 1 мм равен примерно 80-100 тык
3. Посмотреть состояние сочленения стоек с крышей, даже у аккуратно эксплуатируемых машин после 80 тык появляются трещинки на краске в этих местах.
А еще лучше взять с собой на смотрины опытного нивовода
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы