ВАЗ 21103М 2000 г.в. пробег 90 килокм.
Машину купил недавно через автосалон (дернула нелегкая) поэтому что делал и как прежний владелец не знаю. Да и машинка у меня первая так что сами понимаете
1) Плохо брызгал омыватель на водительскую сторону :-( Решил заменить своими силами! Купил жиклеры, установил... Стало еще хуже. Купил вторые. Установил. Немного лучше. Друг дал поставить третьи
Лучше, но на водительскую сторону брызжет по прежнему плохо. Симптомы на всех примерно одни и те же. Просто струя без разбрызгивания и бьет в саму щетку. Кто сталкивался как лечится? Может просто иголочкой почистить?
2) Масло. Пробег у меня в основном небольшой в день на работу и обратно и так по делам 30 - 40 к.м., городской цикл дальше третьей переключатся не получается в основном. Кручу движок до 4000 - 4500. Расход масла практически не напрягает, но вот случилось проехать километров 150 - 200 по трассе. 160 - 170 км/ч. По прибытии поле включения заметил что загорелась лампа уровня масла. По щупу обнаружил, что в районе минимальной отметки. Долил грам 300 примерно получил половину уровня ( ?
). Еще симптомы двигатель внизу немного потеет маслом. Троит на холодную. Масло залил mobil 5W50 (промывал). Знакомые советуют поменять маслосьемные колпачки.
3) Шумновато работает двигатель. Т.е. в наличии присутствет какой-то свист. Мне напоминает трение вращающихся деталей (ГЫ
) не смазанных должным образом
. Мастера в сервисе говорят - ролик натяжителя! Меняй говорят. НО! Я менял ремень генератора примерно две тыщи км назад, с ним поменял и все ролики а свист остался.
PS
Надеюсь на советы всемогущего All.