Страница 1 из 2
РЕП
Здравствуйте. Решил поставить на свою 12-ю ПТФ. Все сделал сам: кнопку, реде провода все установил , а вот с одним проводком возник вопрос: На колодке Ш2 есть 4 свободных места под контакты- 1 и 6 на ПТФ. Остаются свободными 5 и 8. А по схеме подключения(я покупал набор для подключения ПТФ) свободными должны быть 5 и 3. Вопрос: может кто сталкивался с этим. Что это неточность в схеме набора или один из проводов от реле подключить на уже занятый 3-й контакт?
Locky
А зачем колодка ?2 все в 1 колодку
РЕП
Извините, я перепутал: конечно же речь идет о колодке Ш1. Так как быть с занятым контактом ?3?
Маринер
РЕП писал(а):

Извините, я перепутал: конечно же речь идет о колодке Ш1. Так как быть с занятым контактом ?3?


Такая же фигня...Уже 3 месяца езжу неподключенный,а вопрос задать на форуме ленился. Ответте уж пожалуйста, кто знаетSmile
nCh
РЕП писал(а):

Извините, я перепутал: конечно же речь идет о колодке Ш1. Так как быть с занятым контактом ?3?


Без разницы. Это одна точка. В свободную легче, ИМХО, так и задумано в установочном комплекте.
РЕП
А не могли бы вы уточнить что это за провод уже воткнутый в клемму ?3, куда он идет?
UDima
РЕП писал(а):

А не могли бы вы уточнить что это за провод уже воткнутый в клемму ?3, куда он идет?



какой цвет провода?
РЕП
По-моему оранжевый, но могу ошибаться.
UDima
РЕП писал(а):

По-моему оранжевый, но могу ошибаться.



короче с этой клеммы "выходит" + 12 постоянно и без предохранителя.
На неё тебе могли повесить сигналку или музыку.
nCh
РЕП писал(а):

А не могли бы вы уточнить что это за провод уже воткнутый в клемму ?3, куда он идет?


Не помню куда конкретно идет провод с 3 кл. Ш1, но на нем присутствует +12В с генератора, которое и используется для питания всех потребителей. Штатная проводка ПТФ подключена именно к кл. 3 Ш1. Но при ее (проводки) отсутствии, т.к. этот вывод уже занят, предлагается использовать, насколько помню, свободную кл. 6 Ш3, которая соединена с выводом 3 Ш1 в ЧЯ.
РЕП
На 6-й контакт подключается провод идущий на одну из ПТФ. Но есть еще 8-й контакт свободный- может вы с ним путаете?
nCh
РЕП писал(а):

На 6-й контакт подключается провод идущий на одну из ПТФ. Но есть еще 8-й контакт свободный- может вы с ним путаете?


Вы видимо имеете ввиду к.6 Ш1. Я говорю о Ш3. 8-го там просто нет (всего 6 кл.)
Впрочем, у меня схемы на компе очень слепые, лучше всего взять мануал и посмотреть схемку ЧЯ. В любом случае схема предлагаемая с установочным комплектом рабочая.
Moscow-driver
А не является ли это проводом "+" для ЭСП?
nCh
Moscow-driver писал(а):

А не является ли это проводом "+" для ЭСП?


Да в принципе какая разница, сюда можно подключить любой потребитель, только не забудте, что эта цепь не защищена предохранителем, плюс берется непосредственно с аккума и гены.
Locky
С кнопки три провода. 2 + и один масса:
1 ?+? (6 контакт кнопки - общий) идет на Ш1-8 ? габариты (для подсветки кнопок и для того чтобы ПТФ включались только при включенных габаритах) ? не знаю какого цвета скорее всего белый.
2 ?+? (7 контакт кнопки) подводишь к 85 контакту реле (когда нажимаешь кнопку ?+? из Ш1-8 через кнопку идет в реле, возбуждает Smile катушку и притягивает контакт).
3 масса - подводишь к 86 контакту реле и соответственно на массу

Далее на 30 контакт реле заводишь ?+? с Ш1-3, если катушка возбуждена Smile, то из Ш1-3 через 30 контакт, через притянутый катушкой контакт, ?+? выходит из 87 контакта реле, ломится на Ш1-5. Соответственно, через Ш1-5 ?+?, через плавкие предохранители F4(правая ПТФ) ? Ш1-6 и F14(левая ПТФ) - Ш1-1 упирается непосредственно в ПТФ.

Прям как человечек ходит себе этот ?+-сик? по проводам нашей машины. Но не без помощи своей второй половинки, без которой этот ?+-сик? жить не может ? это масса. :-)

И короче вот так оно получается:
Стоит себе +-сик на Ш1-8 и ничего не делает ждет чего-то. Ты включаешь габариты он бежит к кнопке и включает подсветку и стоит думает когда же ты включишь ПТФ, чтобы он ломанулся в реле и возбудил катушку.
Перенесемся в другую область этой схемы:
В машине для ПТФ существует еще один +-сик, который прошел через Ш1-3 и вошел в реле через 30 контакт и мерзнет в реле на разрыве контакта.
И вот когда 1-ый +-сик прибегает в реле и возбуждает катушку, 2-ой +-сик все это видит ему это не нравиться и он начинает сваливать через притянутый катушкой контакт и несется из реле через 87 контакт в колодку Ш1-5, там он от негодования разрывается в две стороны и через предохранители F4 и F14 (поставлены на всякий случай чтобы не навредить ни в чем неповинным ПТФ, +-сик же злой в данный момент от увиденного в реле) выскакивает соответственно на правую и левую ПТФ.
Ну и во всем этом их прикрывает масса, которую надо вывести из 86 контакта реле и из ПТФ соответственно.


Извините распёрло. Smile
РЕП
Спасибо Locky за подробности. Зато теперь совсем все ясно стало
_Саня
ежели так распёрло, Very Happy , может и про обогрев зеркал на отдельную кнопку? да штобы отключались при выключенном зажигании
Locky
overkill Понял на что намекаешь читал твою мессагу, но если терпит давай завтра я в той темке накатаю. Ок?
_Саня
Конечно терпит, ОК, буду ждать завтра Very Happy
Moscow-driver
Если подсоединить обогрев зеркал через отдельную кнопку к любому дополнительному реле (стеклоподъемников, обогрева сидений, ЭСП и т.д.) через отдельную кнопку, то при выключении зажигания обогрев тоже будет отключаться. Кстати на своей машине я установил еще одно дополнительное реле, через которое подключил ПТФ. Обмотку реле подключил параллельно реле ЭСП. Теперь ПТФ гаснут при выключении зажигания автоматически.
Locky
Дык проблем вообще нет. Взять по вышеприведенной схеме вместо из Ш1-3 на 30 контакт от выключателя зажигания подать и на те они не будут работать без зажигания.
Тут вариантов море.
Moscow-driver
Так я сохранил ШТАТНУЮ схему подключения, просто в силовую цепь ввел еще одно реле. Установил его на ЧЯ (там есть места еще для 2-х дополнительных реле) с помощью стандартной колодки.
Locky
Хм, мудрено, но тоже вариант. Если параллельно ЭСП. А не проще было оставить одно реле тока источник + поменять?
Moscow-driver
Да никакого желания не было разбираться, где взять в другом месте силовой "+", чтобы не перегрузить цепи.
Locky
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы