У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления
У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления, на неработающем моторе ослабьте хомуты трубок подогрева, дождитесь пока выйдет весь воздух и затяните, если не помогает то где-то неисправность
Советую почитать тут
У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления
У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления, на неработающем моторе ослабьте хомуты трубок подогрева, дождитесь пока выйдет весь воздух и затяните, если не помогает то где-то неисправность
Советую почитать тут
снимал я этот шланг неоднократно. Нихрена не помогает.
Рассказываю, ка все было. Работало все прекрасно, печка грела и т.д. В один прекрасный момент на ходу увидел стрелку в красной зоне. Все. На галстук и в гараж. Далее замена термостата и все о чем я здесь писАл. Так что думаю дело не в радиаторе, с ним все нормально. Тут что-то другое.
Уже интереснее, а новый термостат, точно нормальный? И в нем ли было дело?
Машина не перегревается? Судя по описанию помпа вообще не работает! либо в системе нет тосола! Лучше всего обратиться к мастерам.
Машина не перегревается? Судя по описанию помпа вообще не работает! либо в системе нет тосола! Лучше всего обратиться к мастерам.
Ну знаете, если машина дорога то не ездийти на ней! А про помпу скажу что вскрытие покажет, а без него не обойтись! Самостоятельно очень сложно, без теплого гаража лучше не браться.
В твоем случае, если ты говоришь, что на работающем двигале со снятым шлангом подогрева карба, водичка не из одного отверстия не течет-похоже кердык помпе, причем странный кердык, т.е. ее не заклинило, а она просто не качает, наверное крылчатка слетела , но как енто может быть не представляю, первый раз слышу о таких поломках помпы. Да если не секрет чего за помпа то, что бы знать на будущее, может левизна какая.
Да, в твоем случае возможны как минимум 2 варианта:
1. Либо термостат поставил не рабочий, тока по малому кругу гоняет, но тогда подогрев всеравно должен работать - греть карб (проверь на всякий случай проходимость этого канала подогрева как я тебе выше написал).
2. Либо помпа так вот странно накрылась ?!?! Если опыт работы с ней есть то может быстро получится поменять, в гараж какой -нит подогреватель (электрический и алкогольный )принеси, что бы не мерзнуть.
Удачи !
Напиши какая у тебя модель ВАЗа?, как долго ты на нем колесиш?, сыпал ли ты что-нбудь в систему охлаждения (типа порошка для устр. утечек)?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы