Какие плюсы у силиконовых проводов? Какие лучше покупать(какой фирмы), и сколько они стоят?
Какие плюсы у силиконовых проводов? Какие лучше покупать(какой фирмы), и сколько они стоят?
Какие плюсы у силиконовых проводов? Какие лучше покупать(какой фирмы), и сколько они стоят?
Какие плюсы у силиконовых проводов? Какие лучше покупать(какой фирмы), и сколько они стоят?
Купил питерские ХОРС (12 кОм для КСЗ) за 245р. Поставил сам, и в процессе было весьма приятно от того, что всё одевалось без проблем. Претензий нет совсем.
На вкладке написано, что силиконовый обладает высокой изолирующей способностью, да так, что можно браться за любое место во время работы движка Не пробовал.
Да ладно. Я понимаю, что этим сводится к минимуму вероятность пробоя. Но, объясните пожалуйста, почему так важна эластичность ВВ проводов? Ведь ток - не вода.
Купил питерские ХОРС (12 кОм для КСЗ) за 245р. Поставил сам, и в процессе было весьма приятно от того, что всё одевалось без проблем. Претензий нет совсем.
На вкладке написано, что силиконовый обладает высокой изолирующей способностью, да так, что можно браться за любое место во время работы движка Не пробовал.
Да ладно. Я понимаю, что этим сводится к минимуму вероятность пробоя. Но, объясните пожалуйста, почему так важна эластичность ВВ проводов? Ведь ток - не вода.
У меня тоже ХОРС. Цвет синий. Пока всё в порядке. Машина кстати с ними стала значительно лучше заводиться при повышенной влажности.
А насчёт хватания руками, на упаковке действительно написано, но что в этом не нормального я не вижу. Это обычная реклама, что типа у наших проводов такая классная изоляция, что можно не опасаться удара током при случайном прикосновении...
Специально подержался Не стукнуло. А вот старые провода время от времени дёргали...
У меня тоже ХОРС. Цвет синий. Пока всё в порядке. Машина кстати с ними стала значительно лучше заводиться при повышенной влажности.
А насчёт хватания руками, на упаковке действительно написано, но что в этом не нормального я не вижу. Это обычная реклама, что типа у наших проводов такая классная изоляция, что можно не опасаться удара током при случайном прикосновении...
Специально подержался Не стукнуло. А вот старые провода время от времени дёргали...
Дело вот в чем, если провода при низких температурах дубеют, то при работающем двигателе и тем более при езде по неровным дорогам эти провода колбасит - и как следствие разъем проводов постепенно убивается и через некоторое время контакт ухудшается со всеми вытекающими последствиями. На эластичных проводах этого не происходит.
У меня тоже ХОРС. Цвет синий. Пока всё в порядке. Машина кстати с ними стала значительно лучше заводиться при повышенной влажности.
А насчёт хватания руками, на упаковке действительно написано, но что в этом не нормального я не вижу. Это обычная реклама, что типа у наших проводов такая классная изоляция, что можно не опасаться удара током при случайном прикосновении...
Специально подержался Не стукнуло. А вот старые провода время от времени дёргали...
У меня тоже ХОРС. Цвет синий. Пока всё в порядке. Машина кстати с ними стала значительно лучше заводиться при повышенной влажности.
А насчёт хватания руками, на упаковке действительно написано, но что в этом не нормального я не вижу. Это обычная реклама, что типа у наших проводов такая классная изоляция, что можно не опасаться удара током при случайном прикосновении...
Специально подержался Не стукнуло. А вот старые провода время от времени дёргали...
Вот только одно пока не могу осмыслить. В разговоре, нозову его "Голос", заявил, что, да (!), красные провода обладают сопротивлением 2 кОм, но (!) в них вмонтировано (?) добавочное сопротивление такого-то номинала (не запомнил), как раз призванное давить радиопомехи. Вот про это я вобще не слышал. Про свечи "..ДВР" - да, про ВВ провода - нет... Всегда казалось, что "родные" провода изготавливаются автоматом, который мерно рубит шнур, обжимая его клеммами. На счёт чехлов не уверен. Может, тёти в халатах сидят и наздёвывают эти резинки?
Ну, ладно. Если будет лишних минут пять, измерю сопротивление у родных, ибо не выкинул.
А провода всё-таки сделаны очень качественно.
... похоже, пора премию у них за рекламу испросить
Сейчас была возможность, тоже измерил сопротивление проводов.
ХОРС 7мм с распределенным R:
1 - 5,1 кОм
2 - 5,21 кОм
3 - 5,34 кОм
4 - 6,8 кОм
кат. - 6,15 кОм
Finwhale FC101 индуктивные:
1 - 2,14 кОм
2 - 2,37 кОм
3 - 2,5 кОм
4 - 2,73 кОм
кат. - 3,06 кОм
Очевидна зависимость от длины.
Удалось измерить свечи NGK ?2. Все как один 5,4 кОм. А свечей с зазором 0,7...08 мм без резистора я вообще не видел.
Итого получаем в худшем случае для 4-го циллиндра 18,35кОм!!! Это я другие свечи еще не измерял, нет возможности. Надо как-нибудь в свою машину залезть с прибором, холода только отговаривают. Но что-то мне подсказывает плюнуть на помехи (я их и так не замечал) подкопить на хорошие провода и поставить обычные (не зубильные) свечи, но отрегулировать зазор в зависимости от циллиндра. Поелику даже Finwhale отличаются сопротивлением. И будет счастье .
Ну вот, 5 кОм это все-таки не 12 кОм, как тут утверждалось. Мастер-спорт, которые я пробовал имели сопротивление 8 кОм. Т.е. получается, что ХОРС в этом плане лучше. А разброс всяко будет т.к. длина то разная. Чем зазор подстраивать, наверное лучше резистор в бегунке выкинуть, он ведь и стоит в расчете на провода и свечи с нулевым сопротивлением.
Ну вот, 5 кОм это все-таки не 12 кОм, как тут утверждалось. Мастер-спорт, которые я пробовал имели сопротивление 8 кОм. Т.е. получается, что ХОРС в этом плане лучше. А разброс всяко будет т.к. длина то разная. Чем зазор подстраивать, наверное лучше резистор в бегунке выкинуть, он ведь и стоит в расчете на провода и свечи с нулевым сопротивлением.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы