Z
На форуме 23 лет
Сообщения: 2968
Вопрос - чем грозит выключение пердачи в нейтраль без выжима сцепления?
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Z писал(а):Вопрос - чем грозит выключение пердачи в нейтраль без выжима сцепления?
ИМХО ничем, если выключается легко, а не вырывается со всей дури.
В принципе, их и включать без сцепления можно, только обороты подбирать надо
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Я так понимаю шестерёнкам зубъя пообламываешь
А вообще у меня товарищ на классике всю жисть так ездит. Выключает без сцепления, да и включает иногда тоже. Через 2 года на новой шахе перебрал коробку. езнаю связанно или нет с его стилем езды, но факт есть факт. Мастера сказали что шестерёнки имели нехарактерную форму зубцов. Как бы сколотую с краёв... Но сам не видел, утверждать небуду.
щам
На форуме 20 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
Я думаю не стоит эксперементировать.Ведь сцепление не просто так придумали,ну а если финансы и время позволяют то почему бы и нет?
:-D
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Koba писал(а):Я так понимаю шестерёнкам зубъя пообламываешь
А вообще у меня товарищ на классике всю жисть так ездит. Выключает без сцепления, да и включает иногда тоже. Через 2 года на новой шахе перебрал коробку. езнаю связанно или нет с его стилем езды, но факт есть факт. Мастера сказали что шестерёнки имели нехарактерную форму зубцов. Как бы сколотую с краёв... Но сам не видел, утверждать небуду.
всё время так ездить..... н-да. я имел в виду, что в принципе возможно, от пары раз ничего не будет. а вот постоянно. смелый товарищ. странно, что 2 года проездил
Mouse 21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Уже лет 8 так езжу на 2108 и 21113 (в смысле выключаю без выжима) и ничего плохово не заметил, только нога меньше болит.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Легче перейти на АКПП, чем извращаться с механикой
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Если выключать передачу в таком положении газа в котором от двигателя к трансмиссии и обратно вообще не передается никакого момента то коробке передач пофиг. Такое выключение будет береч выжимной подшипник, а может и сцепление. Я так делал на 4-ке карбюраторной. На инжекторе мне как-то сложнее так аккуратно газ регулировать, поэтому так не делаю.
Z
На форуме 23 лет
Сообщения: 2968
То, что можно включать без сцепления я хорошо знаю и неплохо умею так ездить.
Просто я не могу понять что изнашивается при таком выключении, а то подкатываюсь так к примеру к светофору - лень сцепление жать - выключаю легонько - т.е. без силы - попадаю на такие обороты, что выходит очень легко.
Про синхронизаторы ктонить из ГлубокоМудрых слЫшал ???
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Если обороты двигателя соответствуют оборотам вторичного вала, то ничего страшного не будет. Но не всегда и не все их могут подбирать достаточно точно. А синхронизаторы как раз и предназначены для того, чтобы синхронизировать момент зацепления шестерёнок и уменьшить износ их зубьев. Поэтому я тоже иногда выключаю скорость без сцепления.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
OFF всё выше сказанное к вопросу, "а стоит ли покупать б/у?" А почему бы и нет? Из под хорошего человека то
в момент сброса газа можно легко выключить любую передачу без сцепления, попробуйте
а подбирать обороты подгазовкой или двойным выжимом нужно при включении передачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы