Страница 1 из 1
GeorgeW
Достались от друга литые диски 14", по болтам подходят. ET 35!..(вылет вроде)..вопрос: что это за ET, на что оно влияет, и что случится с моей 2107 если я поставлю на нее эти диски? Просто гдето слышал, что на классику ET должно быть 25..
german
GeorgeW писал(а):

Достались от друга литые диски 14", по болтам подходят. ET 35!..(вылет вроде)..вопрос: что это за ET, на что оно влияет, и что случится с моей 2107 если я поставлю на нее эти диски? Просто гдето слышал, что на классику ET должно быть 25..



ЕТ - вылет колеса, т.е. расстояние от плоскости соприкосновния с тормозным диском до плоскости симметрии обода. Не 25 только, а 29. Усилие на руле уменьшится, разгон...должен ухудшиться, но надо смотреть массу колеса в сборе и размер шины.
GeorgeW
Так ставить всетаки или не ставить..Хуже не станет??
Ded Mustdie?
GeorgeW писал(а):

Так ставить всетаки или не ставить..Хуже не станет??


Колея уже станет с вылетом 35 (у классики вроде как 29, почему вроде, потому что неожиданно осмотрев диск Mefro с пометкой 06 обнаружил, что вылет 23!!)
главное по болтам должно быть не "вроде подходит" а 4Х98 (бывает ещё 4Х100 - можно натянуть, но крайне не рекомендуется)
ну и резина должна быть 18560 (65 слишком широко может получится, учитывая, что и так колёса глубже стоять будут) R14 - именно она по габаритам полностью соответствует стандартному для классики типоразмеру в 17570R13
-Shark-
Вылет классический et29, если поставишь с 35, то через месяц будешь менять подшипники ступицы...Нужны проставки.
Ded Mustdie?
-Shark- писал(а):

Вылет классический et29, если поставишь с 35, то через месяц будешь менять подшипники ступицы...Нужны проставки.

Наоборот...
german
GeorgeW писал(а):

Так ставить всетаки или не ставить..Хуже не станет??



Да ставь, не будет. На восьмых колесах куча народу ездит. Если кто забыл: были такие колеса 2101, так вот вылет на них был 37 мм. А узел передней подвески с тех пор не менялся.
-Shark-
Ded Mustdie? писал(а):

-Shark- писал(а):

Вылет классический et29, если поставишь с 35, то через месяц будешь менять подшипники ступицы...Нужны проставки.

Наоборот...


Что наоборот? не нужны???
Djam
ВАЗ 21053, этим летом 20 тык наездил на 14" дисках с резиной 185/60 и вылетом 38, правда ставил проставочные кольца, которые изначально стоят спереди на ступице...они как раз 5мм толщиной....
Ставь и даже не задумывайся!

П.С. В принципе, если у тебя ширина диска 6.0, то можно и без проставочных колец....за счет большей ширины вылет как бы умень шается, т.е задевать за что нибудь они у тебя совершенно точно не будут....
Ded Mustdie?
-Shark- писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

-Shark- писал(а):

Вылет классический et29, если поставишь с 35, то через месяц будешь менять подшипники ступицы...Нужны проставки.

Наоборот...


Что наоборот? не нужны???


Наоборот, если вылет стремится к нулю, тогда точно на ступицу попадёшь..
crazydriver
Вопрос: Всю зиму проездил на литых дисках. Теперь вот собираюсь приобрести шины. Что вы мне посоветуете?

Ответ: Вы правы - ездить летом на литых дисках нецелесообразно, искры от соприкосновения диска и сухого бесснежного асфальта
могут ослеплять других участников движения. Приобрести шины, конечно, можно. Но. Вам придется привыкать к ним, и вы можете
потратить на это привыкание всё лето. А вот летние точёные деревянные диски сэкономят вам время и деньги на покупку шин.
Smile
LuCaS_74
Ну с вылетом понятно, а есть ли смысл вообще ставить литьё на классику? Разные рассказы в именитых журналах читал, поэтому теории об улучшении управляемости и уменьшении неподрессоренных масс перессказывать не желательно. Хотелось бы узнать, а как оно в жизни? Кто юзал, расскажите пожалуйста.
-Shark-
Ded Mustdie? писал(а):

-Shark- писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

-Shark- писал(а):

Вылет классический et29, если поставишь с 35, то через месяц будешь менять подшипники ступицы...Нужны проставки.

Наоборот...


Что наоборот? не нужны???


Наоборот, если вылет стремится к нулю, тогда точно на ступицу попадёшь..


Там же 2 подшипника, и соответсвенно уклонение от норамльного вылета ведет к повышенной нагрузке на 1-ый или 2-ой подшипник...по логике вещей так и на практике тоже...
Ded Mustdie?
-Shark- писал(а):


Там же 2 подшипника, и соответсвенно уклонение от норамльного вылета ведет к повышенной нагрузке на 1-ый или 2-ой подшипник...по логике вещей так и на практике тоже...


Согласен, уклонение нежелательно, но уклонение в сторону уменьшения вылета (колёса при этом как шире расставлены) "более чревато боком" Very Happy
Kirgudu
Давайте определимся какие диски и шины можно ставить?
R14
Шины: 185/60
Диски: вылет 29 (et29).

R13
Шины: 175/70
Диски: вылет 29 (et29).

Так?

PS: 185/60 это низкопрофильная что-ли?
german
Kirgudu писал(а):

Давайте определимся какие диски и шины можно ставить?

R13
Шины: 175/70
Диски: вылет 29 (et29).

Это по КД.

R14
Шины: 185/60
Диски: вылет 29 (et29).

Это для понта, но тоже можно.

Так?

Так.

PS: 185/60 это низкопрофильная что-ли?



Можно говорить, что все что ниже "80" все низкопрофильное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы