Если стекло битое, его можно не жалеть... А вот если целое, делать очень аккуратно и медленно, без всяких ударов кулаком или ладони.
1, Вытащить из резины замокэто блестящая полоска снаружи в резинке по всему периметру
2, Большой тупой плоской отверткой, сидя внутри, затолкнуть резинку за ребро кузова. Потихоничку, не разрывая резинку, затолкать верх, потом бока. Низ не надо. Дальше стекло должно вывалиться само.
Возможно, прогнила рамка стекла, из-за этого и попадает вода внутрь. Тут надо говорить с жестянщиками. Всё зависит от размеров повреждений.
Установка стекла с помощью веревки в книжках описана вполне ясно. 1, Вставить замок, заложить веревку в резинку, установить стекло в рамку как можно ровней. Дальше один давит на стеклонежно, а другой изнутри вытаскивает веревку и следит, чтоб резинка везде зашла за профиль кузова.
А пока стекло снято, меняйте потолок, красте и т.д.
Герметик лучше запихать потом, когда стекло уже стоит, снаружи поддевая чем-нибудь резинку.