смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.
Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).
катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.
смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.
Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).
катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.
смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.
Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).
катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.
Всем привет!!! :cool: Летом в дождь езжу нормально ничего не потеет,т.к. поменял сам фильтр на новый.А вот сейчас если машина остаётся на долго под открытым небом(снегом), то я закрываю место где фильтр пакетом.Один конец под щётку,другой под капот.Утром после снегопада аккуратно сметаю снег и потом снимаю сие приспособление и всё о.к.. Может кому и поможет.Мне не стрёмно пакетик прикладывать.По крайней мере снег в рожу не летит из сопел!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы